я столкнулся, с тем что если делать 2 регистрации на CUCM, то они не могут сущ. одновременно, CUCM думает что вторая регистрация это первая.. если соурс порт одинаковый...
я столкнулся, с тем что если делать 2 регистрации на CUCM, то они не могут сущ. одновременно, CUCM думает что вторая регистрация это первая.. если соурс порт одинаковый...
В общем, в связи с резко возникшими финансовыми проблемами енот (я) ищет подработку. мой профиль на линкедин https://www.linkedin.com/in/chemax/ Я опытный VoIP-инженер, nodejs бэкенд разработчик и linux-администратор В ЛС, пожалуйста.
подскажите, в какую сторону смотреть по теме переключения канала в случае потери связи основным сервером телефонии? т.е. схема ТСОП-фрисвитч-СерверТелефонии1. Если СТ1 стал недоступен, переключить вызов на СерверТелефони2, без обрыва входящей ноги.
А что у вас на с1 и с2? Там живой клиент или какие-то роботы/конференции?
основной и резервный колцентры в случае падения одного, вызов "отправить на резервный, повисит в ivr пока операторы не переподключатся и не возьмут трубку
основной и резервный колцентры в случае падения одного, вызов "отправить на резервный, повисит в ivr пока операторы не переподключатся и не возьмут трубку
а как фрисвитч поймет что дц упал? только по rtp timeout. но он большой достаточно