Size: a a a

Анархическая электроника

2020 June 21

DP

Defragmented Panda in Анархическая электроника
Михаил Сенин
Подскажите, как улучшить яркость лазерного диода подключенного к ардуине.
Если питать ардуину от батарейки 18650, которая 3,7v. То лазер светит крайне слабо. При питании от usb луч бьет метров на 30.
Сколько нужно батареек и как их подключать(паралельно/последовательно) для создания такого же луча?
usb = 5v
2 батарейки последовательно дадут 7.4в и сожгут лазер.

смотри в даташите ток лазера и ставь токоограничивающий резистор последовательно
источник

МС

Михаил Сенин... in Анархическая электроника
Я питаю лазер через ардуину, она же на выходе должна выдавать 5 вольт.
источник

DP

Defragmented Panda in Анархическая электроника
Михаил Сенин
Я питаю лазер через ардуину, она же на выходе должна выдавать 5 вольт.
либо там нет преобразователя и идет 3.7в

либо есть но малой мощности и лазеру не хватает

в обоих случаях - как я написал выше
источник

ОС

Олександр Собчук... in Анархическая электроника
Siddim
Погуглил, входной поток воздуха подогревали дабы экономить топливо и дожигать продукты сгорания, собственно на этом основано так называемое "горячее дутьё" в металлургии.
Входной поток подогревали в положении "зима" корпуса фильтра на вазовской классике, иначе жиклеры обмерзают при температуре 0...5°С и высокой влажности,  при этом машина глохла на ходу. То же было реализовано на карбюраторных 2108 и выше, но заслонки теплый/холодный воздух переключались сами.
источник

S

Siddim in Анархическая электроника
Олександр Собчук
Входной поток подогревали в положении "зима" корпуса фильтра на вазовской классике, иначе жиклеры обмерзают при температуре 0...5°С и высокой влажности,  при этом машина глохла на ходу. То же было реализовано на карбюраторных 2108 и выше, но заслонки теплый/холодный воздух переключались сами.
Я про сам наддув при горении.
источник

RL

Roman Lapschow in Анархическая электроника
Олександр Собчук
Входной поток подогревали в положении "зима" корпуса фильтра на вазовской классике, иначе жиклеры обмерзают при температуре 0...5°С и высокой влажности,  при этом машина глохла на ходу. То же было реализовано на карбюраторных 2108 и выше, но заслонки теплый/холодный воздух переключались сами.
То есть оно только зимой включалось?
источник

ОС

Олександр Собчук... in Анархическая электроника
Roman Lapschow
То есть оно только зимой включалось?
В середине-конце осени.
Или вообще не заморачивались и ездили на летнем положении если не дальше 30 км от дома. В Украине так, по крайней мере. Может где-то на севере постоянно с подогревом ездили, не знаю.
источник

RL

Roman Lapschow in Анархическая электроника
Олександр Собчук
В середине-конце осени.
Или вообще не заморачивались и ездили на летнем положении если не дальше 30 км от дома. В Украине так, по крайней мере. Может где-то на севере постоянно с подогревом ездили, не знаю.
На севере летом жарко, как это ни удивительно)) Я к тому, что это была отключаемая фича - сейчас ровно за противоположное борются в моторах, ниже температура - выше КПД во-первых из-за термодинамики, во-вторых их-за температуры детонации
источник

ОС

Олександр Собчук... in Анархическая электроника
Roman Lapschow
На севере летом жарко, как это ни удивительно)) Я к тому, что это была отключаемая фича - сейчас ровно за противоположное борются в моторах, ниже температура - выше КПД во-первых из-за термодинамики, во-вторых их-за температуры детонации
Ну это все понятно.
Только не зная что подогрев нужен и не имея его при +5 в сырую погоду очень страшно на трассе теряя мощность останавливаться, движка просто глохнет. И спустя несколько минут машина заводится как ни в чем не бывало, но опять глохнет через 40-50 км по трассе. Очень страшно поймать такое при обгоне.

А на инжекторе подогрева воздуха не нужно, ровно как и на газу (даже 2 поколения), форсунки банально не обмерзают.
источник

RL

Roman Lapschow in Анархическая электроника
Олександр Собчук
Ну это все понятно.
Только не зная что подогрев нужен и не имея его при +5 в сырую погоду очень страшно на трассе теряя мощность останавливаться, движка просто глохнет. И спустя несколько минут машина заводится как ни в чем не бывало, но опять глохнет через 40-50 км по трассе. Очень страшно поймать такое при обгоне.

А на инжекторе подогрева воздуха не нужно, ровно как и на газу (даже 2 поколения), форсунки банально не обмерзают.
А как он обмерзает? Там же по идее внутри жиклёра всегда бензин? Или например из фторпласта того же если делать, чтобы тепло не проводило?
Так-то любое «восстание машин» страшно, я тут на малолитражке с автоматом проехался - так страшно за рулём мне не было никогда :) я покорачиваю, жму на газ чтобы затянуть нос - а там тишина секунды так две до того, как поедет. Мне уже не надо - а она как дёрнет запоздало... Хз как так ездить можно...
источник

ОС

Олександр Собчук... in Анархическая электроника
Обмерзает воздушный жиклёр, по идее. Или эмульсионная трубка, тут хз. На форумах пишут много, но лично увидеть никому не удается. Факт в том, что это явление есть и теплый воздух спасает.
источник

RL

Roman Lapschow in Анархическая электроника
Олександр Собчук
Обмерзает воздушный жиклёр, по идее. Или эмульсионная трубка, тут хз. На форумах пишут много, но лично увидеть никому не удается. Факт в том, что это явление есть и теплый воздух спасает.
В общем, слава инжектору
источник

D

Denisio in Анархическая электроника
источник

О

Олдфаг in Анархическая электроника
Дайте угадаю — стоит он около двухсот-трёхсот килобаксов?
источник

u

unonad82 in Анархическая электроника
Олдфаг
Дайте угадаю — стоит он около двухсот-трёхсот килобаксов?
не, 300-400 килорублей
источник

u

unonad82 in Анархическая электроника
я думаю
источник

D

Denisio in Анархическая электроника
от $2500
источник

D

Driver in Анархическая электроника
да за 3 сотни он нафиг никому не нужен, ни в рф, ни за пределами
источник

D

Denisio in Анархическая электроника
с начинкой типа i9-9980HK, 32GB RAM, 2TB NVMe SSD, RTX 2060 6GB, 15.6" OLED 4K UHD - $3500
источник

u

unonad82 in Анархическая электроника
Denisio
от $2500
ъеъ
источник