Size: a a a

2020 May 05

d

does not deserve to ... in 2ch /mov/
Посмотрел бы я на тебя 1 на 1 против гуся. Не одобряет он
источник

in 2ch /mov/
Да, я наезжаю на искуственный интеллект.
источник

I

Irk in 2ch /mov/
Все гуси пидарасы. Меня в детстве в деревне у сестры бабушки они постоянно щипали. Я их ненавидел и боялся
Жиза. Я с палкой до сих пор бегаю у бабушки в селе от кухни до хаты (они отдельно находятся).
источник

I

Irk in 2ch /mov/
А то как за жопу ущипнет.
источник

I

Irk in 2ch /mov/
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Приветик
источник

᠌砂糖☠ in 2ch /mov/
бенис
Приветик
привет
источник

AG

Andrey Gusak in 2ch /mov/
бенис
Приветик
Здарова.
источник

б

бенис in 2ch /mov/
᠌砂糖☠
привет
Привет
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Andrey Gusak
Здарова.
Привет
источник

A

Alex in 2ch /mov/
бенис
Привет
Коничива
источник

б

бенис in 2ch /mov/
источник

᠌砂糖☠ in 2ch /mov/
Alex
Коничива
охае
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Andrey Gusak
Здарова.
Минута прошла
источник

AG

Andrey Gusak in 2ch /mov/
бенис
Минута прошла
Это было асимптотическая минута.
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Сделаем небольшой экскурс в историю.
Когда-то в 70-тых годах прошлого века какие-то умники из министерства транспорта придумали и активно внедряли так называемые "плечевые автоперевозки".
Суть их заключалась в следующем:
Допустим какому-то московскому заводу А надо доставить фуру с грузом в Ленинград.
А ленинградской фабрике Б надо доставить фуру с грузом в Москву.
Посреди этого маршрута лежал город Новгород, в те времена ещё не Великий.
Эти предприятия договаривались между собой и начиналась "плечевая перевозка".
Московский тягач доезжал до Новгорода и на специальной площадке отцеплял свою фуру.
Тоже самое делал Ленинградский тягач, прибывший на эту площадку.
Далее москвич цеплял ленинградскую фуру и ехал домой в Москву, а Ленинградец
зацеплял московский груз и отваливал восвояси.
Этот "полу- маршрут" назывался "ПЛЕЧО".
Умники из министерства размечтались что подобный способ исключит пробег порожняком, вдвое сократит расход топлива, прочее блаблабла
и будет всем ЩАСТЬЕ!))
Идея вобщем-то была неплохая, и проканала-бы "на ура" где-нибудь в Германии, где есть хорошие дороги, грузовые автосервисы и строгая трудовая дисциплина.
А у нас?
Начался бардак: кто-то опаздывал, кто-то ломал чужие фуры и не думал их ремонтировать, кто-то не мог согласовать доплаты из-за разного веса грузов.
Короче:- проблем было столько, что вскоре эту идею похерили навсегда…

"А причём тут проститутки?"- спросите вы.
А при том, что им была самая лафа на этих "плечевых" рейсах.
Водила брал шмару в Москве, кормил-поил ее до Новгорода, награждал ее денежкой за труды ее нелегкие, и в Новгороде передавал ее в виде бонуса к фуре ленинградскому водиле.))
На круге "Москва-Питер- Москва" девочка могла обслужить четверых, посмотреть достопримечательности русского севера и нехило заработать.
И дали тем девчонкам звонкую погремуху-
ПЛЕЧЕВЫЕ.))
Стех пор прошло почти полвека, давно нет перевозок подобного рода, но по сей день дальнобойщики называют "плечевыми"
дам полусвета с большой дороги.
Вот такая, братцы, была тема…)
источник

AG

Andrey Gusak in 2ch /mov/
бенис
Сделаем небольшой экскурс в историю.
Когда-то в 70-тых годах прошлого века какие-то умники из министерства транспорта придумали и активно внедряли так называемые "плечевые автоперевозки".
Суть их заключалась в следующем:
Допустим какому-то московскому заводу А надо доставить фуру с грузом в Ленинград.
А ленинградской фабрике Б надо доставить фуру с грузом в Москву.
Посреди этого маршрута лежал город Новгород, в те времена ещё не Великий.
Эти предприятия договаривались между собой и начиналась "плечевая перевозка".
Московский тягач доезжал до Новгорода и на специальной площадке отцеплял свою фуру.
Тоже самое делал Ленинградский тягач, прибывший на эту площадку.
Далее москвич цеплял ленинградскую фуру и ехал домой в Москву, а Ленинградец
зацеплял московский груз и отваливал восвояси.
Этот "полу- маршрут" назывался "ПЛЕЧО".
Умники из министерства размечтались что подобный способ исключит пробег порожняком, вдвое сократит расход топлива, прочее блаблабла
и будет всем ЩАСТЬЕ!))
Идея вобщем-то была неплохая, и проканала-бы "на ура" где-нибудь в Германии, где есть хорошие дороги, грузовые автосервисы и строгая трудовая дисциплина.
А у нас?
Начался бардак: кто-то опаздывал, кто-то ломал чужие фуры и не думал их ремонтировать, кто-то не мог согласовать доплаты из-за разного веса грузов.
Короче:- проблем было столько, что вскоре эту идею похерили навсегда…

"А причём тут проститутки?"- спросите вы.
А при том, что им была самая лафа на этих "плечевых" рейсах.
Водила брал шмару в Москве, кормил-поил ее до Новгорода, награждал ее денежкой за труды ее нелегкие, и в Новгороде передавал ее в виде бонуса к фуре ленинградскому водиле.))
На круге "Москва-Питер- Москва" девочка могла обслужить четверых, посмотреть достопримечательности русского севера и нехило заработать.
И дали тем девчонкам звонкую погремуху-
ПЛЕЧЕВЫЕ.))
Стех пор прошло почти полвека, давно нет перевозок подобного рода, но по сей день дальнобойщики называют "плечевыми"
дам полусвета с большой дороги.
Вот такая, братцы, была тема…)
источник

КП

Кофе По-лубянски... in 2ch /mov/
бенис
Сделаем небольшой экскурс в историю.
Когда-то в 70-тых годах прошлого века какие-то умники из министерства транспорта придумали и активно внедряли так называемые "плечевые автоперевозки".
Суть их заключалась в следующем:
Допустим какому-то московскому заводу А надо доставить фуру с грузом в Ленинград.
А ленинградской фабрике Б надо доставить фуру с грузом в Москву.
Посреди этого маршрута лежал город Новгород, в те времена ещё не Великий.
Эти предприятия договаривались между собой и начиналась "плечевая перевозка".
Московский тягач доезжал до Новгорода и на специальной площадке отцеплял свою фуру.
Тоже самое делал Ленинградский тягач, прибывший на эту площадку.
Далее москвич цеплял ленинградскую фуру и ехал домой в Москву, а Ленинградец
зацеплял московский груз и отваливал восвояси.
Этот "полу- маршрут" назывался "ПЛЕЧО".
Умники из министерства размечтались что подобный способ исключит пробег порожняком, вдвое сократит расход топлива, прочее блаблабла
и будет всем ЩАСТЬЕ!))
Идея вобщем-то была неплохая, и проканала-бы "на ура" где-нибудь в Германии, где есть хорошие дороги, грузовые автосервисы и строгая трудовая дисциплина.
А у нас?
Начался бардак: кто-то опаздывал, кто-то ломал чужие фуры и не думал их ремонтировать, кто-то не мог согласовать доплаты из-за разного веса грузов.
Короче:- проблем было столько, что вскоре эту идею похерили навсегда…

"А причём тут проститутки?"- спросите вы.
А при том, что им была самая лафа на этих "плечевых" рейсах.
Водила брал шмару в Москве, кормил-поил ее до Новгорода, награждал ее денежкой за труды ее нелегкие, и в Новгороде передавал ее в виде бонуса к фуре ленинградскому водиле.))
На круге "Москва-Питер- Москва" девочка могла обслужить четверых, посмотреть достопримечательности русского севера и нехило заработать.
И дали тем девчонкам звонкую погремуху-
ПЛЕЧЕВЫЕ.))
Стех пор прошло почти полвека, давно нет перевозок подобного рода, но по сей день дальнобойщики называют "плечевыми"
дам полусвета с большой дороги.
Вот такая, братцы, была тема…)
Спасибо. Было очень интересно.
источник

КП

Кофе По-лубянски... in 2ch /mov/
Пишите ещё.
источник

П

Петя in 2ch /mov/
/roll@druzje_bot
источник