Size: a a a

2020 May 05

V

Vanya in 2ch /mov/
бенис
обще пропадают, зритель видит только лица крупным планом, не всегда в фокусе.

Далее Пол в одиночку уничтожает дом Харконеннов, хотя показывают либо его ноги, либо глаза, либо кровь, льющуюся на пол - все под динамичную музыку. Конец открытый: неясно, было ли это трипом или Пол действительно что-то сделал.

ЗАК СНАЙДЕР

Все сцены с живыми актерами сняты с трясущихся рук ассистенов оператора. Сцены с компьютерными спецэффектами сняты в слоу-мо. Общих планов нет.

Все сцены начинаются с крупных планов персонажей. При этом понять, где происходит действие, невозможно, так как все серое и обесцвеченное - от Каладана до песка на Арракисе.

Понять, когда происходят сцены, тоже невозможно, так как их можно легко менять в порядке без изменения смысла, и между собой они соединены только монтажной склейкой, выполненной лично одним из председателей совета директоров компании, владеющей правами на экранизацию.

Пол Атрейдес в фильме жестоко пиздит своего ментата (выбитые зубы которого, естественно, летят прямо в камеру в слоу-мо), насилует мать, уничтожает целые планеты ядерным оружием, но при этом является главным героем и положительным персонажем, потому что ассасины Харконненов случайно убили его отца, стреляя в самого Пола, и у него потом любовь с девушкой из фрименов.

Последние 50 минут фильма - это битва между Полом на Шаи-Хулуде размером с Луну, закованным в обломки космического корабля, и убер-мега-бароном Харконненом 9000 размером с Шай-Хулуда.

Битва заканчивается тем, что Пол закидывает барона спайсовыми гранатами, после чего в позе Христа медленно падает обратно на Арракис. Погибшего Пола фримены хоронят в пустыне, ставят ему статуи, идут закадровые монологи про богов, демонов и спасителей.

Камера медленно опускается к могиле Пола, песок еле заметно содрогается.

ТАРАНТИНО

Фильм начинается с темноты. Вдруг открывается дверь, мы понимаем, что камера находится в багажнике орнитоптера. Два фримена обсуждают содержимое, видны ноги Умы Турман крупным планом.

В это время в доме Харконненов обсуждают, что вот раньше фантастика была огого, а теперь говно. Барон предлагает поймать Пола, поиметь его, отрезать ноги и руки и скормить Шай-Хулудам, а Фейд, набив рот пахлавой, одобряет идею.

Пола и Джессику (Тиль Швайгер и Ума Турман) приводят в логово фрименов. вдруг Пол достает из-за пазухи лучемёт и направляет на охранника, охранник достает клинок и прижимает к шее Джессики, все фримены вокруг начинают целиться из чего-нибудь друг в друга. После словесной перепалки сцена заканчивается громким смехом всех участников.

В это время барон и Фейд за рулем хайлайнера обсуждают, что Атрейдесы называют пахлаву баклавой и добавляют туда фисташки, от чего она становится похожей на блевотину. Далее в пустыне следуют многочисленные отсылки к старым вестернам.

В конце концов хайлайнер Харконненов разбивается о скалу из-за того, что барон хотел завязать шнурки, но поспорил с Фейдом насчет способа завязывания.

Фильм завершается Полом, бегущим по пустыне с полными чемоданами спайса в обеих руках, под музыку Джонни Кэша.

ТИНТО БРАСС

Воспитанный в строгости, юный Пол, подглядывая за матерью, узнает, что она изменяет мужу с каким-то женоподобным юношей, Фейд-Раутой Харконненом. Он рассказывает об этом сестре Алие - блондинке с неуравновешенным характером и проблемами в отношениях. Вместе они уезжают в пустыню.

В пустыне они знакомятся с колонией нудистов-фрименов - те рассказывают о своей вере и угощают их спайсом. Одна из фрименок совращает Пола, но в середине действа ему становится противно и неприятно, и он, извинившись, голым уходит в пески. Там он осознает правду о Черве.

Возвращаясь, он застает сестру в центре оргии. Попытавшись было вырвать её из пучины порока, он останавливается, затем начинает спокойно наблюдать. В свете костра, в его глазах искрится понимание.

Наутро они возвращаются домой. На улице сестра встречает своего дружка, Айдахо, и нежно целует его.

Пол же подходит к дому и в подъезде сталкивается с Фейд-Раутой. Они касаются друг друга, и их взгляды пересекаются.

Титры.
Торантино и Рефн больше всего понравились. А вообще норм по всем проехались
источник

Д

Дезинтеграция... in 2ch /mov/
бенис
Я тяночка
Одолжи консилер
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Vanya
Торантино и Рефн больше всего понравились. А вообще норм по всем проехались
С концовки вильнева сильно взвизгнул
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
бенис
Секс рейд
Можно. А как это относится к тематике беседы?
источник

С

Стас in 2ch /mov/
Извинись
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
Дезинтеграция
Одолжи консилер
нигга что?
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Goldu
Можно. А как это относится к тематике беседы?
Да.
источник

G

Gizma in 2ch /mov/
Стас
Извинись
Неть
источник

G

Gizma in 2ch /mov/
Стас
Извинись
Неть
источник

G

Gizma in 2ch /mov/
Неть
источник

G

Gizma in 2ch /mov/
Дезинтеграция
Одолжи консилер
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Gizma
Неть
Хуй на
источник

G

Gizma in 2ch /mov/
бенис
Хуй на
источник

Д

Дезинтеграция... in 2ch /mov/
Goldu
нигга что?
Ничего
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
Я же загуглю
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
И узнаю
источник

G

Goldu in 2ch /mov/
Но осадочек-то останется...
источник

Д

Дезинтеграция... in 2ch /mov/
Goldu
Я же загуглю
Не смей
источник

BT

Bergamot Tea in 2ch /mov/
КТо не смотрел первый фильм нолана "Преследование" зацените.  Криминальная история прикольная. Так же как первый фильм братьев вачовски "Связанные" но там иной уклон
источник