Size: a a a

2020 May 05

I

Irk in 2ch /mov/
does not deserve to exist
Привет Алекс, какой фильм будешь предлагать в среду?
Кстати, нужно предложить что-нибудь, а то как-то мало предложений в последнее время.
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Секс рейд
источник

d

does not deserve to ... in 2ch /mov/
Irk
Кстати, нужно предложить что-нибудь, а то как-то мало предложений в последнее время.
Я буду предлагать бойцовский клуб, на этот раз вполне серьезно. Мне кажется самое время пересмотреть эту документалку о способах варки мыла из человеческого жира в домашних условиях
источник

V

Vanya in 2ch /mov/
Nice Guys с Гослей норм фильм? Хочу какой-то боевичок комедийный ненапряжный посмотреть. Компенсировать просмотр Наташи
источник

BT

Bergamot Tea in 2ch /mov/
Vanya
Nice Guys с Гослей норм фильм? Хочу какой-то боевичок комедийный ненапряжный посмотреть. Компенсировать просмотр Наташи
Да
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Vanya
Nice Guys с Гослей норм фильм? Хочу какой-то боевичок комедийный ненапряжный посмотреть. Компенсировать просмотр Наташи
Вполне
источник

V

Vanya in 2ch /mov/
источник

V

Vanya in 2ch /mov/
Качяю
источник

б

бенис in 2ch /mov/
>Если бы Дюну снимал
ФИНЧЕР

Фильм начинается со стычки Пола и фрименов. Они принимают его за слабака и «неженку», однако Пол мужает в стычках с фрименами и в гонках на червях. Обязательны трюки с восприятием реальности через спайс. Пол учит фрименов бою, много с ними общается, пытается раскрыть сущность пути Бене Гессерит. Фримены превращаются в могущественную организацию. Клич фрименов: «Его имя - Дункан Айдахо!»

Фильм идёт три с половиной часа. Спустя n лет выпускают расширенную и переозвученную версию на 6 часов.

АНТОНИОНИ

Пол вообще не понимает, зачем он живет, молча ходит по дворцу и переглядывается со своими родственниками. Нападение харконеннов придает его жизни цель.

Само нападение снято будто человеком в толпе, Пол мельтешит на заднем плане. Далее Пол бродит по пустыне со своей матерью, которую он бросает на половине пути. Находит фрименов и те предлагают ему возглавить себя, описывают ему перспективу победы над бароном. В конце концов он соглашается, выходит в пустыню покурить и встречает мать.

После недолгого диалога он молча идет в пустоту, камера отъезжает выше, слышно звуки червя, крик матери. Камера едет дальше, показывая мирную жизнь фрименов.

РИДЛИ СКОТТ образца 2013 - 17 года

Графика и визуальные эффекты 11/10. За основу визуального стиля взят артбук Дюны Ходоровского. Гигантские корабли гильдии бороздят Вселенную. Фассбендер играет Дункана Айдахо. Элтон Джон - барон Харконнен. Во всем остальном полный мискаст. Роль императора исполняет негр, играющий на гармошке. В вырезанной сцене червь залезает барону Харконнену в задницу (а тот и не против).

ВИНДИНГ-РЕФН

На выходе получается фильм BBC про пустыню, но животных нет. Только Мадс Миккельсен в одеждах бедуина скитается по дюнам. В конце он раздевается и тонет в песке.

ДЕНИ ВИЛЬНЁВ

Весь фильм Пол мучается и не может обуздать Шай-Хулуда, Шай-Хулуды ему снятся, даже мать напоминает ему Шай-Хулуда. Пол пытается узнать хоть что-нибудь у матери, ходит на лекции по Шай-Хулудам, где рассказывают, что Шай-Хулуд может проникнуть сквозь что угодно и перенести что угодно.

Старый фримен рассказывает ему, что Шай-Хулуд на древнем наречии значит любовь. Только тут Пол все понимает, вспоминает глаза Чани и едет на Шай-Хулуде в закат.

Критики трактуют мир этой «Дюны» как поиски главным героем себя.

КЕВИН СМИТ

Пол вместе с фрименами продают воду жизни и обсуждают жизнь. Возле пещеры Император с Бароном Харконенном приторговывают спайсом.

ФОН ТРИЕР

Все происходит в наше время, где-то в Дании, потому что Ларсу лень куда-то ездить. Фильм начинается с того, что какие-то люди выгоняют полоумную Атрейдес с сыном из квартиры. Оператор ходит следом и страдает паркинсоном, иногда просит прохожих подержать камеру, чтобы поковырять в носу.

Оба уезжают на лодке к пустынному датскому острову. Мать пытается склонить сына к инцесту. Сын в отчаянии выкуривает спайс, раздевается догола и обкладывается дождевыми червями.

КУСТУРИЦА

Съемки проходят на Балканах. Местный начальник Коррино сталкивает две сербских семьи друг с другом. Добрые цыгане Атрейделиевы пытаются жить по совести, но их соседи, наркобароны Харконнены, торгуют оружием.

Папа Атрейделиев проигрывается в карты и остается должен большую сумму денег. Ему и большей части его семьи приходится скрываться в горах. Старший сын Пол остается отстаивать честь семьи. Ловкостью и находчивостью он сумел сдружиться с семьей Фрименов, живущей производством галлюциногенов из червей, и вместе они обманом загоняют наркобаронов в ловушку - огромную яму с теми самыми червями, где те смешно барахтаются под дикий гогот окружающей публики. В конце Пол Атрейделиев играет разудалую свадьбу.

ДЭННИ БОЙЛ

Низкобюджетное road-movie в аризонской пустыне, снятое на плёнку. Пол (Киллиан Мёрфи) с Джессикой (Тильдой Суинтон) летят на флайере в поисках нового дома. Полёт снят с помощью комбинированной съёмки. Джессика умирает по дороге, фримены оказываются кучкой бомжей, подсевших на спайс и ничем не способных помочь.

Камера всегда снимает героев где-то снизу или сбоку, Пол тоже начинает принимать спайс и общие планы во
источник

б

бенис in 2ch /mov/
обще пропадают, зритель видит только лица крупным планом, не всегда в фокусе.

Далее Пол в одиночку уничтожает дом Харконеннов, хотя показывают либо его ноги, либо глаза, либо кровь, льющуюся на пол - все под динамичную музыку. Конец открытый: неясно, было ли это трипом или Пол действительно что-то сделал.

ЗАК СНАЙДЕР

Все сцены с живыми актерами сняты с трясущихся рук ассистенов оператора. Сцены с компьютерными спецэффектами сняты в слоу-мо. Общих планов нет.

Все сцены начинаются с крупных планов персонажей. При этом понять, где происходит действие, невозможно, так как все серое и обесцвеченное - от Каладана до песка на Арракисе.

Понять, когда происходят сцены, тоже невозможно, так как их можно легко менять в порядке без изменения смысла, и между собой они соединены только монтажной склейкой, выполненной лично одним из председателей совета директоров компании, владеющей правами на экранизацию.

Пол Атрейдес в фильме жестоко пиздит своего ментата (выбитые зубы которого, естественно, летят прямо в камеру в слоу-мо), насилует мать, уничтожает целые планеты ядерным оружием, но при этом является главным героем и положительным персонажем, потому что ассасины Харконненов случайно убили его отца, стреляя в самого Пола, и у него потом любовь с девушкой из фрименов.

Последние 50 минут фильма - это битва между Полом на Шаи-Хулуде размером с Луну, закованным в обломки космического корабля, и убер-мега-бароном Харконненом 9000 размером с Шай-Хулуда.

Битва заканчивается тем, что Пол закидывает барона спайсовыми гранатами, после чего в позе Христа медленно падает обратно на Арракис. Погибшего Пола фримены хоронят в пустыне, ставят ему статуи, идут закадровые монологи про богов, демонов и спасителей.

Камера медленно опускается к могиле Пола, песок еле заметно содрогается.

ТАРАНТИНО

Фильм начинается с темноты. Вдруг открывается дверь, мы понимаем, что камера находится в багажнике орнитоптера. Два фримена обсуждают содержимое, видны ноги Умы Турман крупным планом.

В это время в доме Харконненов обсуждают, что вот раньше фантастика была огого, а теперь говно. Барон предлагает поймать Пола, поиметь его, отрезать ноги и руки и скормить Шай-Хулудам, а Фейд, набив рот пахлавой, одобряет идею.

Пола и Джессику (Тиль Швайгер и Ума Турман) приводят в логово фрименов. вдруг Пол достает из-за пазухи лучемёт и направляет на охранника, охранник достает клинок и прижимает к шее Джессики, все фримены вокруг начинают целиться из чего-нибудь друг в друга. После словесной перепалки сцена заканчивается громким смехом всех участников.

В это время барон и Фейд за рулем хайлайнера обсуждают, что Атрейдесы называют пахлаву баклавой и добавляют туда фисташки, от чего она становится похожей на блевотину. Далее в пустыне следуют многочисленные отсылки к старым вестернам.

В конце концов хайлайнер Харконненов разбивается о скалу из-за того, что барон хотел завязать шнурки, но поспорил с Фейдом насчет способа завязывания.

Фильм завершается Полом, бегущим по пустыне с полными чемоданами спайса в обеих руках, под музыку Джонни Кэша.

ТИНТО БРАСС

Воспитанный в строгости, юный Пол, подглядывая за матерью, узнает, что она изменяет мужу с каким-то женоподобным юношей, Фейд-Раутой Харконненом. Он рассказывает об этом сестре Алие - блондинке с неуравновешенным характером и проблемами в отношениях. Вместе они уезжают в пустыню.

В пустыне они знакомятся с колонией нудистов-фрименов - те рассказывают о своей вере и угощают их спайсом. Одна из фрименок совращает Пола, но в середине действа ему становится противно и неприятно, и он, извинившись, голым уходит в пески. Там он осознает правду о Черве.

Возвращаясь, он застает сестру в центре оргии. Попытавшись было вырвать её из пучины порока, он останавливается, затем начинает спокойно наблюдать. В свете костра, в его глазах искрится понимание.

Наутро они возвращаются домой. На улице сестра встречает своего дружка, Айдахо, и нежно целует его.

Пол же подходит к дому и в подъезде сталкивается с Фейд-Раутой. Они касаются друг друга, и их взгляды пересекаются.

Титры.
источник

BT

Bergamot Tea in 2ch /mov/
Vanya
Nice Guys с Гослей норм фильм? Хочу какой-то боевичок комедийный ненапряжный посмотреть. Компенсировать просмотр Наташи
Правильно говорить Nice Guys с Кроу
источник

M

Mg in 2ch /mov/
Я вот драйв посмотреть хотел
источник

M

Mg in 2ch /mov/
А норм раздачи нету(
источник

M

Mg in 2ch /mov/
источник

M

Mg in 2ch /mov/
источник

M

Mg in 2ch /mov/
источник

M

Mg in 2ch /mov/
источник

I

Irk in 2ch /mov/
does not deserve to exist
Я буду предлагать бойцовский клуб, на этот раз вполне серьезно. Мне кажется самое время пересмотреть эту документалку о способах варки мыла из человеческого жира в домашних условиях
источник

Д

Дезинтеграция... in 2ch /mov/
бенис
обще пропадают, зритель видит только лица крупным планом, не всегда в фокусе.

Далее Пол в одиночку уничтожает дом Харконеннов, хотя показывают либо его ноги, либо глаза, либо кровь, льющуюся на пол - все под динамичную музыку. Конец открытый: неясно, было ли это трипом или Пол действительно что-то сделал.

ЗАК СНАЙДЕР

Все сцены с живыми актерами сняты с трясущихся рук ассистенов оператора. Сцены с компьютерными спецэффектами сняты в слоу-мо. Общих планов нет.

Все сцены начинаются с крупных планов персонажей. При этом понять, где происходит действие, невозможно, так как все серое и обесцвеченное - от Каладана до песка на Арракисе.

Понять, когда происходят сцены, тоже невозможно, так как их можно легко менять в порядке без изменения смысла, и между собой они соединены только монтажной склейкой, выполненной лично одним из председателей совета директоров компании, владеющей правами на экранизацию.

Пол Атрейдес в фильме жестоко пиздит своего ментата (выбитые зубы которого, естественно, летят прямо в камеру в слоу-мо), насилует мать, уничтожает целые планеты ядерным оружием, но при этом является главным героем и положительным персонажем, потому что ассасины Харконненов случайно убили его отца, стреляя в самого Пола, и у него потом любовь с девушкой из фрименов.

Последние 50 минут фильма - это битва между Полом на Шаи-Хулуде размером с Луну, закованным в обломки космического корабля, и убер-мега-бароном Харконненом 9000 размером с Шай-Хулуда.

Битва заканчивается тем, что Пол закидывает барона спайсовыми гранатами, после чего в позе Христа медленно падает обратно на Арракис. Погибшего Пола фримены хоронят в пустыне, ставят ему статуи, идут закадровые монологи про богов, демонов и спасителей.

Камера медленно опускается к могиле Пола, песок еле заметно содрогается.

ТАРАНТИНО

Фильм начинается с темноты. Вдруг открывается дверь, мы понимаем, что камера находится в багажнике орнитоптера. Два фримена обсуждают содержимое, видны ноги Умы Турман крупным планом.

В это время в доме Харконненов обсуждают, что вот раньше фантастика была огого, а теперь говно. Барон предлагает поймать Пола, поиметь его, отрезать ноги и руки и скормить Шай-Хулудам, а Фейд, набив рот пахлавой, одобряет идею.

Пола и Джессику (Тиль Швайгер и Ума Турман) приводят в логово фрименов. вдруг Пол достает из-за пазухи лучемёт и направляет на охранника, охранник достает клинок и прижимает к шее Джессики, все фримены вокруг начинают целиться из чего-нибудь друг в друга. После словесной перепалки сцена заканчивается громким смехом всех участников.

В это время барон и Фейд за рулем хайлайнера обсуждают, что Атрейдесы называют пахлаву баклавой и добавляют туда фисташки, от чего она становится похожей на блевотину. Далее в пустыне следуют многочисленные отсылки к старым вестернам.

В конце концов хайлайнер Харконненов разбивается о скалу из-за того, что барон хотел завязать шнурки, но поспорил с Фейдом насчет способа завязывания.

Фильм завершается Полом, бегущим по пустыне с полными чемоданами спайса в обеих руках, под музыку Джонни Кэша.

ТИНТО БРАСС

Воспитанный в строгости, юный Пол, подглядывая за матерью, узнает, что она изменяет мужу с каким-то женоподобным юношей, Фейд-Раутой Харконненом. Он рассказывает об этом сестре Алие - блондинке с неуравновешенным характером и проблемами в отношениях. Вместе они уезжают в пустыню.

В пустыне они знакомятся с колонией нудистов-фрименов - те рассказывают о своей вере и угощают их спайсом. Одна из фрименок совращает Пола, но в середине действа ему становится противно и неприятно, и он, извинившись, голым уходит в пески. Там он осознает правду о Черве.

Возвращаясь, он застает сестру в центре оргии. Попытавшись было вырвать её из пучины порока, он останавливается, затем начинает спокойно наблюдать. В свете костра, в его глазах искрится понимание.

Наутро они возвращаются домой. На улице сестра встречает своего дружка, Айдахо, и нежно целует его.

Пол же подходит к дому и в подъезде сталкивается с Фейд-Раутой. Они касаются друг друга, и их взгляды пересекаются.

Титры.
Варн за слишком длинное сообщение
источник

б

бенис in 2ch /mov/
Дезинтеграция
Варн за слишком длинное сообщение
Я тяночка
источник