На самом деле Тулан Мейер собрал этот сброд совсем не для того, чтобы заработать или порадовать себя запахом крови. В округе расположено его родовое поместье, которое он хочет вернуть и постепенно настраивает своих разбойников на то, что это отличная новая цель.
Оч странно. Зачем считать опыт если всё равно партия разбирается с одной угрозой и левелапается, потом ещё с двумя и апается до финального уровня, а затем файнал баттл. Явно видно что с майлстоунами было бы проще.
Да, майлстоунами это заменить вполне можно. А экспу я использую как бюджет энкаунтеров/завязок (собственно as intended в ПФ2).
И в дынде ( например старом страде) народ пылесосил все энкаунтеры чтобы добрать уровень для сования в более опасные локации
Прекрасно, кстати, если так. Будет лишний стимул для гексплоринга, а завязка на 1000хр вполне выдержит если вдруг команда прокачается раньше, чем планировалось.
Ну, я этого тоже не прочёл, я подразумеваю, потому что в системе наград пф2 это подразумевается
Я подразумевал это когда написал про разные варианты "решения" проблемы разбойников. Конечно нет абсолютно никакой необходимости вырезать под корень весь личный состав, чтобы завязка была "решена".
типа, 4 монстры народилось, окей, это логика мира, но персонажи их всё равно вряд ли увидят? или им действительно нужно будет вознать стопятьсот одинаковых чудищ, пока они идут к матке?