Да блин, я думал в оср поиграл (
Иногда есть такое чувство что в оср никто никогда не играл. Каждый раз когда я хочу сказать что играл или водил настоящий оср, возникает какой-нибудь человек который говорит что это не настоящий оср. В том числе таковыми назывались игры которые все остальные признавались как оср. В итоге я пришёл к выводу что оср это выдумка, миф, дым и зеркала. Его никогда не существовало. Но потом я начал вспоминать что я чувствовал. Это слишком сильно отличалось от того что я играл раньше. Я проводил эксперименты с формами и участвовал в бурных дискуссиях. И в конуе концов выделил два признака оср, следуя которым можно выделить игру в стиле оср:
* Отказ от сюжета как такового
* Полная свобода действий, ограниченная лишь способностями персонажей
Если игра пытается строить сюжет (как рельсы, так и Story Now в духе пбта) то это не оср. Но если там нет свободы действий, и большая часть игры идёт чисто по абстрактным правилам, то это просто настолка. Настоящий оср это возвращение к той самой детской мечте о игре где можно делать все что угодно. Но не придумывать историю, а как бы быть в этой игре, все таки полноценно играть.