Size: a a a

🕊 Родители Москвы и МО за очное образование

2021 July 25

S

Svetlana in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Время перемен: как 2020 год меняет отношение к цифровизации? Герман Греф и Тони Блэр

ВИДЕО К ВЫШЕ СТАТЬЯМ И ДОКУМЕНТУ 👆 ЧИТАЙТЕ И СЛУШАЙТЕ ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ ❗️
источник

ММ

Маргарита М.... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
❓Добрый день! Есть кто из Центра Творчества "Ново-Переделкино"?

https://cdtnp.ru
источник

Л

Лана in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Цифра вместо буквы - государство намерено расправиться с бумажными учебниками к 2024 году?

🖍Оцените беспрецедентную наглость цифровизаторов образования. Сегодня они говорят, что бумажные учебники дороги для государства, поэтому надо заменить их на цифровые.

Завтра в полном соответствии они скажут: содержание школьных зданий и затраты на учителей дорого обходятся государству, поэтому пусть ученики сидят по домам на дистанционке, обучаются по записям уроков, а направляет их обучение и контролирует успехи искусственный интеллект. Неважно, что на выходе из школы будут неучи, но ведь зато дешево.

Неужели наше государство настолько обеднело, что решающим аргументом для реформирования образования становится дешевизна цифрового учебника?

А как же качество образования? Многочисленные исследования ученых из разных стран показывают, что информация с экрана усваивается детьми заметно хуже, чем из бумажных книг.

Чиновники из Минобразования внедряют технологии, которые приведут к падению уровня образования.

При этом нет ни одного разумного аргумента, почему это надо делать.

То, что «бумажный контент» не дает оперативной обратной связи – смешно, он и не должен ее давать.

Тестировать ученика – задача учителя, а не учебника! Пускай детям с ОВЗ цифровые учебники принесут пользу, но это же не повод навязывать их всем, зная, что это приведет к ухудшению усвояемости материала.

Что касается дешевизны цифровых учебников, то тут стоит вспомнить завершение сказки о попе и работке его Балде: «Не гонялся бы ты Поп за дешевизной».


🆕Высокие затраты государства на закупку бумажных школьных учебников названы среди вызовов российского образования, которые должны быть преодолены через цифровую трансформацию общего образования.

15 июля в банке документов Министерства просвещения РФ размещен паспорт проекта «Цифровая трансформация отрасли «Образование (общее)».

Одной из проблем образования, описанных составителями документа, названы:

«Высокие затраты государства на закупку бумажных учебников, высокие затраты родителей на закупку дополнительных материалов.

Большое количество подделок учебников допущенных в Федеральный перечень учебников».

Получается, что снижать затраты государства и родителей на закупку учебников авторы документа предлагают за счет цифровизации образования. Т.е. школьникам предлагается работать с цифровой книгой вместо бумажной. В частности, в проекте сказано:

«Гаджеты, цифровые технологии и продукты сегодня конкурируют с учебной деятельностью за внимание ученика.

Необходима их интеграция в процесс обучения, воспитания и развития, ликвидация образовательных дефицитов, индивидуализация образования, включая персональные образовательные траектории».

В проекте заявлено, что к 2024 году 100% образовательных организаций должны перейти на «безбумажные технологии в организации образовательной деятельности».

Среди недостатков «бумажного контента» составители документа называют:

- отсутствие в бумажном контенте оперативной обратной связи и тестирования,

- отсутствие возможности наполнения портфолио учащегося результатами освоения материала

- низкий уровень адаптации под потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

РВС
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Цифра вместо буквы - государство намерено расправиться с бумажными учебниками к 2024 году?

🖍Оцените беспрецедентную наглость цифровизаторов образования. Сегодня они говорят, что бумажные учебники дороги для государства, поэтому надо заменить их на цифровые.

Завтра в полном соответствии они скажут: содержание школьных зданий и затраты на учителей дорого обходятся государству, поэтому пусть ученики сидят по домам на дистанционке, обучаются по записям уроков, а направляет их обучение и контролирует успехи искусственный интеллект. Неважно, что на выходе из школы будут неучи, но ведь зато дешево.

Неужели наше государство настолько обеднело, что решающим аргументом для реформирования образования становится дешевизна цифрового учебника?

А как же качество образования? Многочисленные исследования ученых из разных стран показывают, что информация с экрана усваивается детьми заметно хуже, чем из бумажных книг.

Чиновники из Минобразования внедряют технологии, которые приведут к падению уровня образования.

При этом нет ни одного разумного аргумента, почему это надо делать.

То, что «бумажный контент» не дает оперативной обратной связи – смешно, он и не должен ее давать.

Тестировать ученика – задача учителя, а не учебника! Пускай детям с ОВЗ цифровые учебники принесут пользу, но это же не повод навязывать их всем, зная, что это приведет к ухудшению усвояемости материала.

Что касается дешевизны цифровых учебников, то тут стоит вспомнить завершение сказки о попе и работке его Балде: «Не гонялся бы ты Поп за дешевизной».


🆕Высокие затраты государства на закупку бумажных школьных учебников названы среди вызовов российского образования, которые должны быть преодолены через цифровую трансформацию общего образования.

15 июля в банке документов Министерства просвещения РФ размещен паспорт проекта «Цифровая трансформация отрасли «Образование (общее)».

Одной из проблем образования, описанных составителями документа, названы:

«Высокие затраты государства на закупку бумажных учебников, высокие затраты родителей на закупку дополнительных материалов.

Большое количество подделок учебников допущенных в Федеральный перечень учебников».

Получается, что снижать затраты государства и родителей на закупку учебников авторы документа предлагают за счет цифровизации образования. Т.е. школьникам предлагается работать с цифровой книгой вместо бумажной. В частности, в проекте сказано:

«Гаджеты, цифровые технологии и продукты сегодня конкурируют с учебной деятельностью за внимание ученика.

Необходима их интеграция в процесс обучения, воспитания и развития, ликвидация образовательных дефицитов, индивидуализация образования, включая персональные образовательные траектории».

В проекте заявлено, что к 2024 году 100% образовательных организаций должны перейти на «безбумажные технологии в организации образовательной деятельности».

Среди недостатков «бумажного контента» составители документа называют:

- отсутствие в бумажном контенте оперативной обратной связи и тестирования,

- отсутствие возможности наполнения портфолио учащегося результатами освоения материала

- низкий уровень адаптации под потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

РВС
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Alexey Plohov
источник

НМ

Настя Максимова... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Ещё тут поищите
https://t.me/roditelimoskvy_ZAO
источник

IZ

Irina Zorina ID 9851... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Завтра их так же в школе будет обучать искусственный интеллект, за нами уже пристально смотрит, этот интеллект
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
‼️Мы объединяем усилия

Вы отправили письмо о выборности директоров

Знаете о самоуправстве ДИТ

Нашли своих

Ответы от ведомств направляем админам
Telegram
🕊 НОВОСТИ - Родители Москвы 🕊
Дорогие родители!

ОД «Родители Москвы» и Союз Советов Родителей Москвы призывает вас поддержать инициативу по изменению процедуры назначения на пост директора школы! Мы считаем, что должность директора должна быть выборной с учётом реальных достижений, опыта и предпочтений общественности, а не назначалась ДепОбром Москвы.

К огромному сожалению, мы вынуждены признать, что большинство директоров школ Москвы являются ставленниками Департамента образования и науки Москвы, который, увы, не перестаёт своими действиями убеждать нас в том, что блюдёт не интересы наших детей, обеспечивая качественное образование и здоровую обучающую и воспитывающую среду, а занимается внедрением дистанционных электронных технологий, продвижением проекта МЭШ/ЭЖД, внедрением в школах коммерческих платформ (Яндекс, учи.ру и прочих).
Мы, Родители, хотим, чтобы директор школы, как было в нашем детстве, знал каждого ребёнка в лицо и по имени,  искренне заботился о детях, а не являлся просто менеджером, выполняющим указания начальства зачастую…
источник

А

Александр in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Незамедлительно вспоминаются строки стихотворения: «Кроха-сын к отцу пришёл, и спросила Кроха,- Что такое хорошо, и что такое плохо?»».
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
@lijababaeva
‼️Мы объединяем усилия

Вы отправили письмо о выборности директоров

Знаете о самоуправстве ДИТ

Нашли своих

Ответы от ведомств направляем админам
Telegram
🕊 НОВОСТИ - Родители Москвы 🕊
Дорогие родители!

ОД «Родители Москвы» и Союз Советов Родителей Москвы призывает вас поддержать инициативу по изменению процедуры назначения на пост директора школы! Мы считаем, что должность директора должна быть выборной с учётом реальных достижений, опыта и предпочтений общественности, а не назначалась ДепОбром Москвы.

К огромному сожалению, мы вынуждены признать, что большинство директоров школ Москвы являются ставленниками Департамента образования и науки Москвы, который, увы, не перестаёт своими действиями убеждать нас в том, что блюдёт не интересы наших детей, обеспечивая качественное образование и здоровую обучающую и воспитывающую среду, а занимается внедрением дистанционных электронных технологий, продвижением проекта МЭШ/ЭЖД, внедрением в школах коммерческих платформ (Яндекс, учи.ру и прочих).
Мы, Родители, хотим, чтобы директор школы, как было в нашем детстве, знал каждого ребёнка в лицо и по имени,  искренне заботился о детях, а не являлся просто менеджером, выполняющим указания начальства зачастую…
источник

O

Ol in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Лучше бы они в думу ИИ посадили бы. Что бы он анализировал уровень жизни людей, зарплаты, потребности, цены.
Что бы ИИ контролировал гос бюджет и сам делал закупки
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
‼️Мы объединяем усилия

Вы отправили письмо о выборности директоров

Знаете о самоуправстве ДИТ

Нашли своих

Ответы от ведомств направляем админам
Telegram
🕊 НОВОСТИ - Родители Москвы 🕊
Дорогие родители!

ОД «Родители Москвы» и Союз Советов Родителей Москвы призывает вас поддержать инициативу по изменению процедуры назначения на пост директора школы! Мы считаем, что должность директора должна быть выборной с учётом реальных достижений, опыта и предпочтений общественности, а не назначалась ДепОбром Москвы.

К огромному сожалению, мы вынуждены признать, что большинство директоров школ Москвы являются ставленниками Департамента образования и науки Москвы, который, увы, не перестаёт своими действиями убеждать нас в том, что блюдёт не интересы наших детей, обеспечивая качественное образование и здоровую обучающую и воспитывающую среду, а занимается внедрением дистанционных электронных технологий, продвижением проекта МЭШ/ЭЖД, внедрением в школах коммерческих платформ (Яндекс, учи.ру и прочих).
Мы, Родители, хотим, чтобы директор школы, как было в нашем детстве, знал каждого ребёнка в лицо и по имени,  искренне заботился о детях, а не являлся просто менеджером, выполняющим указания начальства зачастую…
источник

Ш

Шапокляк in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Вот именно!
Постулат "Разделяй и властвуй"!
источник

VU

V U in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Переслано от Юлия Совет родителей...
Друзья!

Советом Родителей школы 2070 принято решение провести встречи с кандидатами в депутаты по избирательному округу 202 (Западный административный округ:

район Внуково

район Ново-Переделкино

район Очаково-Матвеевское

район Солнцево

район Тропарево-Никулино

Новомосковский административный округ

Троицкий административный округ).

Нам необходимо познакомиться с каждым кандидатом, ознакомиться с его повесткой, задать вопросы и, самое главное, получить на эти вопросы конструктивные ответы!

Про планируемые встречи буду сообщать дополнительно.
С кандидатами можно ознакомиться по ссылке:
https://asafov.ru/edg2021/moscow/district202
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Что тут непонятного...
источник

IZ

Irina Zorina ID 9851... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
У них всё по их плану медленно и верно течёт, своим чередом
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
По-моему, он должен был по закону уйти в 2015м. Но что-то поменяли и он остался. Ну до 2023го успеет выполнить все указания МВФ.
источник

Е

Елена _3-й подъезд... in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Ещё в 2016м был принят паспорт проекта ЦОС, который предусматривает, что к 2025г.около 5млн.студентов и 6млн.учеников должны пройти обучение на онлайн-курсах. А проект ковид фигурирует на сайте международного экономического форума с 2015г.Так что, идёт просто выполнение программы МВФ. План "Барбаросса"-2. Что не удалось Гитлеру  - удалось сейчас.
источник

h

helen in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
Гениально!!! А экономия какая и  отсутствия интересов личных!!!!
источник

O

Olga in 🕊 Родители Москвы и МО за очное образование
И средств хватит на учителей
источник