Родители объяснили министру Кравцову каким должно быть школьное образование
📌Родители Новосибирска написали письмо протеста Кравцову
Уважаемый Сергей Сергеевич!
В рамках анонсированной Вами кампании по сбору предложений по улучшению системы образования Новосибирский комитет по спасению очного образования (далее Комитет или КСОО Нск) направляет в Ваш адрес консолидированное мнение родителей, присоединившихся к нашему движению, по обозначенной теме.
Комитет был создан 22 ноября 2020 года в Новосибирске по итогам работы форума родителей Новосибирской области, выступающих за сохранение очного образования и против насаждения дистанционного обучения. На мероприятии присутствовали родители 35 образовательных учреждений. В последующем к требованиям форума присоединились более 3500 граждан.
Мы последовательно выступаем за недопущение подмены очного образования в школах/техникумах/лицеях/вузах и пр. суррогатным дистанционным или электронным/цифровым, как под видом технического прогресса, так и под предлогом борьбы с коронавирусной инфекцией сейчас и какими-либо инфекциями в будущем.
Свою позицию выражаем всеми законными способами, включая публикацию соответствующих материалов в Интернете, проведение публичных акций и круглых столов, раздачу листовок и пр. Также считаем возможным отреагировать и на Ваше предложение.
В последнее время мы с прискорбием наблюдаем, как бездумно продвигается цифровизация в образовании. Пока ещё данный процесс не зашёл далеко, настаиваем на пересмотре планов в этом вопросе.
На территории нашей страны как государственные, так и частные структуры уже подключились к цифровизации образования и активно реализуются различные проекты.
Мы не выступаем против оснащения школ и иных учебных заведений современным оборудованием, подключением их к высокоскоростному Интернету или электронному документообороту среди сотрудников образовательных учреждений и пр. Однако наряду с этим продвигаются и цифровые образовательные технологии (как бы они не назывались), что неизбежно приведёт к негативным последствиям, в том числе влияющим на обороноспособность нашего государства и его безопасность.
Применение цифровых технологий отрицательно сказывается на качестве образования.
Тут даже менее интересны широко обсуждаемые проблемы рассинхронизации образовательных программ различных цифровых платформ, их несогласованность с тем, что преподают в образовательных учреждениях. Это можно исправить.
Уже научно доказано то, что дети хуже воспринимают информацию (а иногда практически никак не воспринимают), поступающую через электронные носители.
Поэтому, какой бы высокопрофессиональный учитель не вёл урок (запись которого потом будет транслироваться детям), ученики из этого урока мало что запомнят. Как бы хорошо не был составлен электронный тест или иной обучающий материал, ребёнок после прохождения соответствующего курса ничего (или практически ничего) не запомнит.
Учёные всего мира уже заявляют о возникновении цифрового слабоумия (digital dementia), являющегося прямым следствием цифровой зависимости. Болезнь приводит к примитивности мышления, утрате навыков общения и неумению решать жизненные задачи без помощи гаджета.
Немецкий психиатр, исследователь головного мозга Манфред Шпицер доказал, что чрезмерное использование цифровых устройств приводит к разрушению познавательных способностей.
Британский учёный Сьюзан Гриффилд присоединяется к этому мнению и утверждает, что дело касается не только памяти. Поскольку технологии становятся все более биологически интегрированными, они скоро станут не просто дополнением к мозгу, но заменят его... полностью письмо
здесь