Size: a a a

Родители Москвы и МО за очное образование

2021 June 01

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
ИСТИННЫЙ ОБЛИК ВЛАСТИ

25 мая в Думе состоялось расширенное заседание комитета по информационной политике под председательством Хинштейна (ЕР), в котором принял участие и министр Кравцов. Заседание было посвящено (как бы) вопросам безопасности детей в интернете. Правящая партия решила обозначиться на этом поле, ибо тема вышла в топ политической повестки. Цифровое оболванивание учащихся, подрыв их здоровья, ставшие следствием внедрения дистанционных технологий, очередная волна бизнеса на детях вызвали широкий родительский протест.

Как и положено на подобных мероприятиях, выступления на заседании слились в единую симфонию, изображающую «глубокое понимание проблемы» и гарантирующую «минимизацию рисков» в эпоху «цифрового прорыва».

Но этот «стройный ряд» был сломан, когда дали слово И.С.Ашманову. Профессионал, специализирующийся на исследовании социальных сетей, борьбы с негативным воздействием интернета, спокойно и взвешенно показал несостоятельность всей официальной концепции в области «цифровых образовательных технологий», на основе которой был выстроен сценарий заседания. В прикреплённом видеоролике вы услышите слова правды, созвучные мыслям большинства родителей.

Но самое интересное — в заключительной части. Это — реакция Хинштейна, одного из ведущих едроссовских депутатов. В его лице мы получили уникальную возможность увидеть настоящий фейс правящей партии и всей власти, включая министров и гаранта. Без макияжа и стоящих за спиной политтехнологов.

Такими их никогда не покажут по федеральным каналам. Этот образ слетевшего с катушек депутата стоит хорошо запомнить, чтобы выраженная в нём суть власти не пряталась за предвыборными картинками и лубком ежедневных официальных отчётов об исполнении гарантом роли доброго царя, заботящегося «о благе народа».

https://vk.com/videos5941786?z=video5941786_456239130..
источник

ИЖ

Ирина Жильцова... in Родители Москвы и МО за очное образование
☀️☀️☀️♥️♥️♥️☀️☀️☀️
Сегодня День защиты деток,
В ней так нуждаются они...
Так будем же об этом помнить
И в этот и в другие дни!

Пусть детство будет золотое,
Пускай они не знают бед,
А мы для них стараться будем,
Они для нас — приоритет!

Детей защита — наше дело,
И это ежедневный труд!
Сплотимся мы в Союз так смело!
Побед, свершений много тут!

🙏Самое важное, что мы можем сделать для защиты наших детей - это отстоять их право на Светлое Будущее!

🎉С праздником!!!

🙌 Силы и вдохновения - родителям, радости и развития - детям!

#1июняденьзащитыдетей👶☝️🎉🎈 #деньзащитыдетей #союзРодителейвместе #союзродителей
источник

VU

V U in Родители Москвы и МО за очное образование
ЗАПРОС ПО ИНТЕРАКТИВНЫМ ДОСКАМ, КАМЕРАМ НАБЛЮДЕНИЯ, РАМКАМ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРА, СЕТЕЙ 5G.
Уважаемый(ая)______________________________________________!
Я, _______________________________________________________________________,
являюсь родителем/законным представителем несовершеннолетнего ребёнка ____________________________________________________________, ученика/цы _ класса Школы No______, прошу Вас предоставить мне информацию относительно используемых в нашей школе: интерактивных досок (далее по тексту «ИД»), камер видеонаблюдения, рамок металлодетекторов, сетей интернет.
Прошу дать ответ на ряд вопросов со ссылкой на действующие нормативно-правовые документы и федеральное законодательство.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ
1. Имеется ли у администрации школы санитарно-эпидемиологическое заключение на использование ИД? Просьба предоставить.
2. Прошу предоставить заключение по соответствию использованию в ИД шрифтового оформления действующим требованиям СанПиН.
3. Соответствуют ли размеры помещений параметрам ИД?
4. Проводится ли, и если проводиться, то как часто, замер электро-магнитного излучения (ионизирующего излучения) в классах во время использования ИД (на расстоянии 0,5, 1,2,3,4,5м от места размещения ИД). Прошу предоставить данные замеры.
5. Какой суммарный объем электромагнитного излучения определяется в классе во время использования ИД с одномоментным нахождением в помещении роутера wi-fi и личных мобильных телефонов обучающихся. Прошу предоставить результаты замеров.
6. Проводится ли, если да, то как часто, подсчет дозы электромагнитного излучения (ионизирующего излучения), которую получает ученик в течение года, и насколько данная доза соответствует значению, безопасному для здоровья человека. Прошу предоставить результаты исследования.
Директору ГБОУ г. Москвы No______
Адрес:__________________________ ______________________ ______________________
От Адрес
Телефон
______________________
______________________
______________________
______________________

7. Имеется ли исследования администрации школы, подтверждающие безопасность влияния ИД на зрение ребенка?
8. Каким образом организован контроль за сбором жалоб астенического характера после использования ИД со стороны учеников и учителей?
9. Какие мероприятия проводятся в кабинетах для поддержания благоприятной безопасной среды во время и после работы ИД?
10. Соответствуют ли используемые ИД требованиям обязательной сертификации в рамках технического регламента таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»? Прошу предоставить сертификаты и заключения о возможности коллективного использования ИД.
Запрос вышеперечисленной информации соответствует правам родителей закреплённым в п. 3, ст. 44, 273-ФЗ «Об Образовании в РФ».
КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
1. Прошу вас предоставить нам информацию о количестве и местоположении камер в нашей школе.
2. Ведется ли сбор биометрических данных при помощи данных видеокамер?
3. Прошу вас предоставить техническую информацию о сертификации установленных видеокамер.
4. Прошу предоставить информацию о режиме работы камер видеонаблюдения в школе.
5. Прошу предоставить список школьных должностных лиц, которые имеют доступ к информации, полученной путем видеонаблюдения.
6. Также прошу вас дать нам информацию о круге третьих лиц (организаций), которые могут ознакомиться с данной информацией.
7. Прошу вас предоставить схему получения родственниками учеников или иными заинтересованными лицами доступа к данным видеонаблюдения в ходе расследования происшествий, сопряженных с телесными повреждениями, или моральным либо материальным ущербом, либо носивших спорный характер.
8. Прошу предоставить сведения о продолжительности хранения информации, полученной с камер видеонаблюдения в школе.
9. Прошу предоставить данные о месторасположении серверов, на которых хранится вся записанная информация, а так же об организациях-владельцах этих серверов.
10.Прошу вас также предоставить информацию о наличии процесса получения согласия/отказа родителей обучающихся на осуществление видеозаписи их детей.
источник

VU

V U in Родители Москвы и МО за очное образование
РАМКИ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРА И ПРИБОР ДЛЯ ТЕРМОМЕТРИИ
1. Прошу вас предоставить технические характеристики на рамку металлодетектора и прибор для термометрии, а также сертификаты их безопасности и соответствия действующим нормам СанПиН.
2. Прошу подтвердить, что в вашей школе организован в обязательном круглосуточном порядке альтернативный проход вне установленного металлодетектора, если он стоит вплотную к входной двери, а также что проход через такую рамку является свободным и полностью добровольным.
3. В случае, если альтернативного прохода вне установленного металлодетектора не организовано, прошу организовать его и уведомить Совет родителей о наличии такого прохода.
СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Согласно новым СанПиНам СП2.4.3648-20, с 1 января 2021 года размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций не допускается.
1. Прошу дать информацию, размещена ли на территории нашей школы подобная станция?
2. Имеется ли подобная станция в ближайшем окружении школьной территории (50 метров)
3. Прошу предоставить информацию о наличии в школе сетей поколения 5G.
4. Как и чем обеспечивается безопасность сетей интернет в школе?
И самый главный вопрос: на основании каких нормативно-правовых актов все вышеперечисленное оборудование было установлено в школе?
Данная информация запрашивается на основании правовых норм Гражданского кодекса, на основании наличия договора об образовании между родителями и Школой, федерального закона «Об Образовании в РФ», где применимо, а так же федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Ответ по каждому пункту прошу направить на личную электронную почту согласно
законодательству РФ в течение 30 дней, адрес _________________________.
«____» ___________20___г.
электронной почты
/_____________
_____________________
источник

В

Вера (мск) in Родители Москвы и МО за очное образование
Нет у них шансов. Статья за экстремизм от 6 до 10. Даже Достоевский и Толстой признаны экстремистами не по разу в современных судах россии😁
источник

ER

Elena Repina in Родители Москвы и МО за очное образование
Как Вы это поняли?
источник

КО

Константин Опарин... in Родители Москвы и МО за очное образование
🆘🔥Снова ничего не сделав уничтожают!

Обращение авиамоделистов к Собянину S.S.: https://www.facebook.com/100000989300783/posts/4217209824988619/

Немного истории...

Авиамоделизм был довольно хорошо развит в СССР: издавались журналы, финансировались кружки авиамоделизма. Дети и взрослые строили модели собственными руками…
Проводились городские, областные, союзные и международные соревнования!

По всему СССР деятельность групп "Юных авиаторов" несомненно несло ценный вклад в создании мощного воздушного флота нашей страны.
Авиамоделизм в СССР явлся популярнейшим видом авиационного спорта. Многие тысячи школьников с увлечением строят и запускают летающие модели - миниатюрные копии самолетов и планеров.  Авиамоделист, создающий летающую модель, повторяет работу конструкторов и строителей новых опытных самолетов, работа которых всегда начинается с расчетов.

Но с момента прихода Гайдаро-Чубайсо-Кудринской западно-олигархической власти...

Продолжение:
https://vk.com/wall487170582_3620
источник

МВ

Мила Ван Дер Бург... in Родители Москвы и МО за очное образование
В Дании за такой пост Вас посадили бы и испортили бы всю оставшуюся жизнь.
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
какой "такой"? Я просто загуглил "путин целует мальчика". Это какие-то поддельные фотки? Клевета?
источник

ER

Elena Repina in Родители Москвы и МО за очное образование
А зачем гуглил?
источник

як

я никуда не тороплюс... in Родители Москвы и МО за очное образование
ну в тему же! Кузнецова просит у Путина пожизненый надзор за педовилами (за ним самим). За что убили Тесака и т.п.
источник

ER

Elena Repina in Родители Москвы и МО за очное образование
А... 😂
источник

В

Вера (мск) in Родители Москвы и МО за очное образование
Ну с августа же. За лето скинут в чаты всем. Не сомневаюсь.
источник

А

Анна🌼 in Родители Москвы и МО за очное образование
Какая может быть причина вывоза детей? И куда и зачем
источник

vv

vatafak vatafak in Родители Москвы и МО за очное образование
Угроза чс
источник

VK

Vyacheslav Koval in Родители Москвы и МО за очное образование
Лучше книги нормальные научить писать
И приучать читать книги, а не складировать в подвале, как выше в чате было
источник

А

Анна🌼 in Родители Москвы и МО за очное образование
Вы думаете, что вас обманут? И вывезут детей?
А если и правда режим чс, то вашего оставят с заявлением?
Я не могу пока ответить на эти вопросы
источник

Б

Борисыч in Родители Москвы и МО за очное образование
Со слов родителей. Одни школы, мол 27 июня сдавали экзамены по математике с облегченными задачами, а 28 июня утяжеленные. Никто в школах варианты задач не дает. Что наверняка незаконно.
источник

И

Ирина in Родители Москвы и МО за очное образование
Отупление надо продолжать. Игры, ТикТок, блогинг, что там ещё...
источник

ER

Elena Repina in Родители Москвы и МО за очное образование
Недавно выкладывали ссылку, где автор статьи смог заглянуть во все варианты. Их 6. Не думаю, что каждый день были разные. Задача по геоме была сложная. Мнение детей из маткласса
источник