Ну и надо достигать этого уровня, а не заниматься ерундой, которая грамотности никак не прибавляет.
Продвижение т н фонематического метода изучения грамоты в начальную школу в сегодняшней особе извращённой форме - это заслуга Эльконина, Репкина, Цукерман. Асмолов всегда держался подальше от конкретики.
Но - и это я выяснил сегодня , - родоначальником того, что сегодня некоторые называют фонематическим методом обучения грамоте во всех особенностях, позже взятых на вооружение Элькониным и К - является Редозубов С. П. (1891-1957) , автор известных букварей 50х годов (они использовались наряду наряду с не менее известными букварями Воскресенской). Метод его был одобрен аж в 1948 году на научной конференции по экспериментальной проверке букварей Редозубова, Воскресенской и Костина.