Size: a a a

R language and Statistical data analysis

2020 April 13

VV

Vladimir Volokhonsky in R language and Statistical data analysis
Если с research@jetbrains.com - то да.
источник

N

N Boolean in R language and Statistical data analysis
Ага. Спасибо. Значит, я уже участвую
источник

IT

Inip Tyig in R language and Statistical data analysis
а это будет что-то ортогональное даталору? или будет с ним интегрироваться?
источник
2020 April 14

ЕТ

Евгений Томилов in R language and Statistical data analysis
Тут кто-нибудь активно пользовался flextable?

Не могу понять, как зациклить merge_at(), чтобы горизонтально каждые две ячейки.
источник

ЕТ

Евгений Томилов in R language and Statistical data analysis
источник

ЕТ

Евгений Томилов in R language and Statistical data analysis
источник

VV

Vladimir Volokhonsky in R language and Statistical data analysis
Inip Tyig
а это будет что-то ортогональное даталору? или будет с ним интегрироваться?
ортогональное. Это поддержка языка в классичкеских IDE (основанных на платформе IDEA).
источник

AI

Artem Ismagilov in R language and Statistical data analysis
Евгений Томилов
Тут кто-нибудь активно пользовался flextable?

Не могу понять, как зациклить merge_at(), чтобы горизонтально каждые две ячейки.
Можешь модифицировать свой датафрейм id  по которым нужно объединять, а потом колонку эту не печатать https://davidgohel.github.io/flextable/reference/merge_v.html
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
library(ggpacman)
animate_pacman(
 pacman = pacman,
 ghosts = list(blinky, pinky, inky, clyde),
 font_family = "xkcd"
)
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
Артём Клевцов
library(ggpacman)
animate_pacman(
 pacman = pacman,
 ghosts = list(blinky, pinky, inky, clyde),
 font_family = "xkcd"
)
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
Артём Клевцов
library(ggpacman)
animate_pacman(
 pacman = pacman,
 ghosts = list(blinky, pinky, inky, clyde),
 font_family = "xkcd"
)
Довольно интересно также почитать о создании: https://github.com/mcanouil/ggpacman#the-story-of-ggpacman
источник

ВК

Владимир Калинин in R language and Statistical data analysis
это игра или анимация?)
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
Анимация.
источник

ВК

Владимир Калинин in R language and Statistical data analysis
а игру эту на R реально написать?
источник

EP

Ed P in R language and Statistical data analysis
так просто вроде не будет работать.
в вашем примере объединяться будут ячейки с совпадающими значениями. Как я понял задачу евгения, нужно объединять ячейки  в столбце X по какому-то правилу, которое зависит от столбца Y
источник

EP

Ed P in R language and Statistical data analysis
Я сейчас глянул свой код, у меня, правда, все было написано на уже устаревшем ReporteRs. той версии flextables была клевая функция spanFlexTableRows(object, j, from, to, runs)

j отвечает на столбцы, которые нужно мерджить а runs - вектор значений, по которым нужно объединять. н-р вектор runs=c(1,1,2,2,3,3,4,4) говорит, что в столбце j ячейки будут объединены по две: первая-вторая, третья-четвертая и т.п.
источник

EP

Ed P in R language and Statistical data analysis
если верить свежей документации, то merge_v сгодится. https://davidgohel.github.io/flextable/reference/merge_v.html

j - вектор значений, по которому мерджить. проверяются повторы как в примере выше, н-р c(1,1,2,2,3,3,4,4), target - ячейки в каких столбцах мерджить. перед вызовом merge_v можно создать нужный j и тогда не придется делать невидимые переменные
источник

ЕТ

Евгений Томилов in R language and Statistical data analysis
Ed P
если верить свежей документации, то merge_v сгодится. https://davidgohel.github.io/flextable/reference/merge_v.html

j - вектор значений, по которому мерджить. проверяются повторы как в примере выше, н-р c(1,1,2,2,3,3,4,4), target - ячейки в каких столбцах мерджить. перед вызовом merge_v можно создать нужный j и тогда не придется делать невидимые переменные
О, спасибо! Попробую сегодня.
источник

VV

Vladimir Volokhonsky in R language and Statistical data analysis
Владимир Калинин
а игру эту на R реально написать?
Весьма проблематично за счёт отсутствия работы с системами ввода-вывода. Т.е., можно написать бэкенд с логикой, но что-то должно принимать сигналы с клавиатуры и отправлять их в эту логику, а ещё что-то - отображать на экране движение. И я подозреваю, что скорость отклика будет всё равно не то чтобы хорошей. Такой схемы достаточно для чат-бота, но вот хватит ли скорости для игры в реальном времени - сомневаюсь.
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
Vladimir Volokhonsky
Весьма проблематично за счёт отсутствия работы с системами ввода-вывода. Т.е., можно написать бэкенд с логикой, но что-то должно принимать сигналы с клавиатуры и отправлять их в эту логику, а ещё что-то - отображать на экране движение. И я подозреваю, что скорость отклика будет всё равно не то чтобы хорошей. Такой схемы достаточно для чат-бота, но вот хватит ли скорости для игры в реальном времени - сомневаюсь.
Shiny + JS наверное могут.
источник