Size: a a a

R language and Statistical data analysis

2020 January 13

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
Дмитрий Козлов
(x-y)/(x+y) тоже вроде метрика, и вроде вполне интерпретируема?... (я совсем не в теме, но вопрос с метрикой показался интересным и не ограниченным областью геймдева в общем случае)
представь, что x - количество успешных и y - количество неуспешных случаев
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
R
было бы забавно, если бы и тут в данных оказались нули в знаменателе
Значит, человек просто не играл, нет?...
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
R
было бы забавно, если бы и тут в данных оказались нули в знаменателе
а это вполне может быть
просто таких данных будет меньше, а их мы выбросим легко
источник

R

R in R language and Statistical data analysis
Дмитрий Козлов
Значит, человек просто не играл, нет?...
ну смотря в какой игре, в CS, например, теоретически можно играть без смертей и без киллов
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
представь, что x - количество успешных и y - количество неуспешных случаев
Я именно так на это и смотрю, да
источник

ЕТ

Евгений Томилов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
давайте, объясните мне, что значит kills/deaths в виде 10 / 0.000001 = 1e+07
Или можно инвертировать. If Y == 0 then...
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
R
ну смотря в какой игре, в CS, например, теоретически можно играть без смертей и без киллов
В таком случае KD должно быть 1 ведь. Хотя, само по себе такое поведение может быть не типичным.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
Дмитрий Козлов
Я именно так на это и смотрю, да
мы тут обсудили, это неверная интерпретация, так как нельзя посчитать kills + deaths, это бессмысленная штука
то есть, это все же две независимые переменные.

если что, мы остановились на метрике kills - deaths
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
мы тут обсудили, это неверная интерпретация, так как нельзя посчитать kills + deaths, это бессмысленная штука
то есть, это все же две независимые переменные.

если что, мы остановились на метрике kills - deaths
С одной стороны, соглашусь. С другой стороны, если х и у - независимые переменные, то почему тогда х + у - бессмысленна, а х - у - нет?...
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
ну, операция сложения не введена для этого множества событий %)))

а если серьезно, то разницу мы можем интерпретировать, как степень преобладания одного количества событий над другим, и интерпретировать значение разницы в категориях много/мало. а сумму так не проинтерпретируешь.
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
ну, операция сложения не введена для этого множества событий %)))

а если серьезно, то разницу мы можем интерпретировать, как степень преобладания одного количества событий над другим, и интерпретировать значение разницы в категориях много/мало. а сумму так не проинтерпретируешь.
Смысл деления на сумму только в нормировании метрики, х - y же ненормированная от слова совсем
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
не, можно было пойти хитрым путем. типа посчитать проплорцию x/(x + y) и ее через хи-квадрат прогнать (так как хи-квадрат и z-score для df = 1 тождественны)
но потом мы поняли, что складывать нельзя
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
не, можно было пойти хитрым путем. типа посчитать проплорцию x/(x + y) и ее через хи-квадрат прогнать (так как хи-квадрат и z-score для df = 1 тождественны)
но потом мы поняли, что складывать нельзя
Кстати, а почему тогда не использовать (х-у)/х или (х-у)/у?...
источник

R

R in R language and Statistical data analysis
Дмитрий Козлов
Кстати, а почему тогда не использовать (х-у)/х или (х-у)/у?...
Тогда уж просто y/x или x/y, единицу-то зачем прибавлять
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
попробуй интерпертировать это с точки зрения "x - количество оценкок отлично" и "y - количество оценок неудовлетворительно" как метрики успешности студента
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
то есть, тут не абстрактные переменные, а достаточнор специфичные с точки зрения содержания, не все операции к ним применимы
источник

АК

Артём Клевцов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
то есть, тут не абстрактные переменные, а достаточнор специфичные с точки зрения содержания, не все операции к ним применимы
Похоже этот «уровень скилла» - это многомерная переменная и не может быть сведены к комбинации составляющих. Точнее, может, но это уже будет что-то другое. Более того, сюда могут входить и другие параметры.
источник

PU

Philipp Upravitelev in R language and Statistical data analysis
да, это вырожденная формула. иногда еще делают (kills + assits) / deaths
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Philipp Upravitelev
попробуй интерпертировать это с точки зрения "x - количество оценкок отлично" и "y - количество оценок неудовлетворительно" как метрики успешности студента
Хорошо, х - количество "зачтено", у - количество "не зачтено". (х-у)/x вполне интерпретируемо. 1 - все "зачтено", 0 - одинаковое количество зачтено и не зачтено, отрицательные значения - больше не зачтено. Да и сами числа вполне осмысленны и отражают разницу.
источник

ДК

Дмитрий Козлов in R language and Statistical data analysis
Артём Клевцов
Похоже этот «уровень скилла» - это многомерная переменная и не может быть сведены к комбинации составляющих. Точнее, может, но это уже будет что-то другое. Более того, сюда могут входить и другие параметры.
Это кажется более осмысленным подходом (опять же, все мои рассуждения - рассуждения человека со стороны, который к геймдеву не имеет никакого отношения). Я бы рассуждал так, что считал бы отдельно количество kills и deaths, нормируя по количеству сеансов (или раундов, или как это будет правильно?...). Если же необходим все-таки какой-то один интегральный показатель урвня скилла, то думал бы в сторону взвешенной суммы парамеров...
источник