Про выскрытый ситуацией в Якутии миграционный гнойник.
https://tsargrad.tv/articles/ohrannaja-gramota-ot-migracii_192078Меры властей Якутии против мигрантов оказались связаны с тем, что у якутов силён местный национализм, они быстро и солидарно выступили, организовали массовые протесты, и вот уже республика встала на рельсы политики вытеснения мигрантов. А как быть другим регионам, в которых сильного местного национализма нет, или же это русский национализм, за который наши «органы» любят чрезвычайно жёстко преследовать? Представим себе, что аналогичная драма произошла в другом регионе России? Впрочем, зачем представлять – в сентябре в Санкт-Петербурге двое граждан Узбекистана напали на женщину, возвращавшуюся с могилы Цоя, и при попытке изнасилования её убили. Были ли какие-то последующие антимигрантские волнения в городе на Неве? Слышали ли вы вообще об этом событии? Я лично узнал о нём совершенно случайно.
Получается, что в зонах, где проживает этническое большинство нашей страны, любой протест против криминального разгула, связанного с миграцией, отсутствует. Есть опасность, что общенациональная миграционная проблема начнёт решаться в регионах «сепаратно». Где есть сильный местный национализм, там удастся массовыми протестами получить своего рода «охранную грамоту от мигрантов», тем самым ещё раз убедившись, что сепаратизм у нас вознаграждается. Там же, где русское большинство не имеет права на солидарную позицию, или там, где царит «космополитизм», там никакой защиты от мигрантов не будет, и криминальная ситуация, создаваемая ими, будет усугубляться.
Не секрет, что уже сейчас преступления мигрантов дают большую часть работы милиции, следственных органов, ФСБ и судов. Не будь их, дело бы свелось к пьяным дракам бомжей и крайне редким «классическим» преступлениям. Однако из-за мигрантской преступности во всех формах, направленной как друг против друга, так и против граждан России, правоохранители буквально завалены работой.
В последние месяцы начинает сниматься завеса тайны и с масштабного исламистского подполья, существующего в стране. Оказалось, что мигрантские сообщества, работающие в совершенно невинных структурах, от отделов ЖКХ до ресторанов восточной кухни, укомплектованы лицами, из которых одни собираются на «джихад» в Сирию и Афганистан, другие – дают им на это деньги и оказывают прочую поддержку, третьи – составляют питательную среду. Причём никаких доносов нет, своих никто не сдаёт – установить причастность к терроризму удается только техническими средствами. То, что больше всего удивляет при расследовании подобных случаев, – ваххабитами-террористами оказываются «продвинутые» мигранты, хорошо говорящие по-русски, с неплохой работой, социально адаптированные. Они, как и в европейских странах, сочетают местную пристроенность на российском трудовом рынке с приверженностью идеалам глобального «джихада». Это говорит о том, что даже меры по социальной интеграции этого контингента в условиях глобального информационного общества, когда знакомые шлют им на смартфоны пропагандистские ролики из Сирии, оказываются недостаточными.
Мало того, активно идет эрозия уже и самих граждан России, имеющих потомственное мусульманское происхождение. Татарам, башкирам, на Кавказе – давно уже всем исламским народам внушается, что если они не участвуют в джихаде, то они – плохие мусульмане. Среду для этого облучения в крупных российских городах создают именно мигранты, которые втягивают на свою сторону граждан.
Иными словами, мы живём на пороховой бочке.