Моя рецензия на шедевр гламурного гейсоцреализма фильм "Богемская расподия". Греготать подано!
https://360tv.ru/news/tekst/rok-entuziastov-bogemskaja-rapsodija/За вычетом песен «Queen» фильм «Богемская рапсодия» представляет собой кондовый социалистический реализм. По сути, народился новый жанр — гламурный гей-соцреализм. Того и гляди, с экрана сойдет Любовь Орлова и зычно запоет «Пламя души своей, знамя страны своей, мы пронесем через миры и века!» или Соломон Михоэлс, прямо на арене «Цирка» склонится над юным афробританцем (или парсопакистанцем) и споет ему что-нибудь на идише...
Хорошая семья хороших мигрантов, в которой отец непрерывно повторяет зороастрийское: «добрые мысли, добрые слова, добрые дела». Парня из этой семьи все время обзывают «пакистанцем», хотя он перс с Занзибара. Почему? Да потому, что персов с Занзибаров в Британии почти нет, а вот пакистанцев несколько миллионов, и, если хотите знать чем они занимаются, то погуглите «Ротерхем». То есть, называя Фаруха Булсару «пакистанцем», за счет его имиджа и заслуг отмывается имидж и формируется установка на толерантность к совсем другим людям.
Все возможные гнусности, дебоши, кокаиновые вечеринки и саморазрушение артиста полностью сваливаются на Прентера, и в самом деле бывшего весьма отвратительным типом, но он умер от СПИДа в 1991 году, а потому возразить и протестовать не сможет. «Плохой гомосексуальности» с кокаином, и ночными клубами, противопоставлена «хорошая» с крепкими мужскими семьями, другом-парикмахером, которого можно представить даже консервативным родителям, и прочими формами сделать содомский грех более социально приемлемым. Мол, геи, которых вы недолюбливаете, это вот те, клубные геи, а есть геи простые хорошие ребята, просто ориентация у них такая, и дайте им заводить семьи и не смейте их обижать, а то в тюрьму вас посадим и детей за гомофобию отберем. А еще у нас есть котики. Много котиков. Очень много котиков. Что вы имеете против котиков и геев?
финальное выступление «Queen» на «Live Aid» и вовсе превращено в выступление товарища Ленина с планом ГОЭЛРО. Один к одному воспроизводится происходившее на сцене, вплоть до хрипов в тех же самых местах, что и в оригинале (умри от зависти Рома Зверь, не могущий даже скопировать интонацию Майка Науменко!). При этом зритель ощущает себя причастным к большому гуманитарному делу — сбору помощи голодающим детям Африки (в то же время СССР, объедая рязанских баб, отправлял в Африку гораздо большие суммы, чем удалось собрать звездам, однако этого никто даже и не вспомнит).
Киношники однако, добавили восторженные лица аудитории и одухотворенных соратников — Мэри Остин, Джима Хаттона и менеджера «Майами». Они выглядят как стоящие бок-о-бок перед Ильичом Свердлов и Сталин. На деле за кулисами они не стояли, мало того, Остин ненавидела Хаттона (как, впрочем, и всех гей-партнеров Фредди) и после смерти музыканта немедленно выгнала «бойфренда» из унаследованного ею дома Фредди. В общем «нерушимый блок женщин и гомосексуалов» вокруг Меркюри — еще одна соцреалистическая придумка.