Size: a a a

Правый курс

2017 September 18
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
«Хватит делать вид, что ислам и насилие не связаны» (интервью крупнейшего исламского богослова Индонезии, перевод) https://sputnikipogrom.com/translated/77454/islam-violence/
источник
Правый курс
кто говорит, что у нас нет своей Роми Шнайдер? вот театральная  актриса из Питера Barbara Gusinskaya.
источник
Правый курс
Отличный способ воспитать врага (причём совершенно за дело).
источник
Правый курс
«В два года наш ребенок уже читает, в три считает, в пять болтает по-английски, в шесть прилично играет в теннис и хорошо держится на лошади. Но нам все мало: мы хотим, чтобы он выглядел маленьким взрослым, соответствовал имиджу и стилю родителей, особенно на публике»

Горькая правда о том, как успешные родители портят жизнь своим детям: https://knf.md/poor-rich-kids5
источник
Правый курс
Запасаемся попкорном.
источник
Правый курс
Занятный тайминг. Порошенко улетел в NY на генсессию ООН, а Мишико именно 19 сентября собирается прибыть в Киев.
...
С учетом того, что правоохранители не собираются задерживать Саакашвилли, Порошенко может вернуться в несколько другой Киев.
источник
Правый курс
Добрая русская девушка Мария Баронова проповедует любовь и согласие леволибералам, путинистам и всем, всем, всем.
Мария Баронова не осознаёт, что есть вещи, которые не победить любовью.
Ты говоришь #крымнаш, а кац тебе кричит «Оккупант!».
Ты ему говоришь «Там же русские».
А он тебе удивлённо: «Какие русские?!».
На этом любовь и согласие заканчиваются.
источник
Правый курс
По этому пункту видимо тоже нужно уточнение.

Самое главное: Избившие Колю Ляскина должны быть найдены и наказаны.

0) Я всецело поддерживаю Колю Ляскина. Более того - могу дать 146% гарантию, что он никогда никого не травил, не участвовал ни в какой подлости, и потому в данном случае Гафаров был вообще не прав даже исходя из принципа талиона.

1) Если Навальный или кто-то еще сделал кому-то плохо лично, то это не повод делать плохо даже Навальному.

2) Принцип "амнистия всем раз в два месяца" крайне важен для всех в публичном пространстве. Иначе ничего не выйдет. Плюньте обидчику в морду и делайте дела дальше.

3) В общественной деятельности и любых контактах в ее рамках нужно исходить из общественного блага. Не какие у вас личные обиды, а как тот или иной контакт или то или иное деяние может помочь достичь положительных целей для общества.

4) Некоторые люди менее злопамятны, некоторые более. Редакцию Открытки действительно дико угнетало, как те, кто был их друзьями потом начали их уничтожать. Ни Гафаров, ни другие люди этого не заслуживали.

5) Когда вы молчите видя травлю и подлость, помните - вы соучастник травли и подлости. Говорить, что "а я что могу сделать" и тем оправдаться - не получится.

6) Именно поэтому я всегда поддерживаю любых людей, против которых происходит что-то очень несправедливое.

7) Да, мне действительно не понятно физически, как можно:

- радоваться, когда Навальному брызгают зеленкой в глаз
- как можно писать, что Путин педофил
- как можно поддерживать Туровского  с аргументом "любое оружие против Навального"
- как можно назначать Потупчик виновной в попытке убийства Кашина, а потом не извиниться, когда оказалось, что это не нашисты
- как можно позволять Кацу говорить про брата Навального, что он сам виноват
- как можно придумывать неправду про Каца и создавать между "Кацевцами" и "Навальнистами" такие барьеры
- etc...
- как можно творить кучу несправедливости, а потом пытаться на полном серьезе строить справедливое общество.

И главное, я не понимаю, как можно молчать видя такие вещи и аргументировать это "ну я же сам ничего такого не делал".

При этом я осознаю, что многим все это ОК, но я все равно нифига не понимаю этого.

Нельзя победить с такими картами на руках. Ну это же какая-то совершенно очевидная вещь.
источник
Правый курс
Андрей Платонов - пророческое, "Город Градов". Написано в 1926 году. Сценка: советские чиновники отдыхают в своей компании, пьют чаёк и водочку, рассуждают, вспоминают, в общем - общаются.

"Много еще случаев помянули присутствующие. История текла над их головами, а они сидели в родном городе, прижукнувшись, и наблюдали, усмехаясь, за тем, что течет. Усмехались они потому, что были уверены, что то, что течет, потечет-потечет и - остановится. Еще давно Бормотов сказал, что в мире не только все течет, но и все останавливается. И тогда, быть может, вновь зазвонят колокола. Бормотов, как считающий себя советским человеком, да и другие не желали, конечно, звона колоколов, но для порядка и внушения массам единого идеологического начала и колокола не плохи. А звон в государственной глуши, несомненно, хорош, хотя бы с поэтической точки зрения, ибо в хорошем государстве и поэзия лежит на предназначенном ей месте, а не поет бесполезные песни".

Написано, повторяю, в 1926 году.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Предлагаем вашему вниманию статью-эссе патриарха русской политической публицистики Михаила Каткова, опубликованную в «Русском Вестнике» в 1863 году. Текст при этом читается так, как будто он был написан на прошлой неделе, понятный отрывок:

«Года два или три тому назад вдруг почему-то разыгралось украинофильство. Оно пошло параллельно со всеми другими отрицательными направлениями, которые вдруг овладели нашей литературой, нашей молодежью, нашим прогрессивным чиновничеством и разными бродячими элементами нашего общества. Оно разыгралось именно в ту самую пору, когда принялась действовать иезуитская интрига по правилам известного польского катехизиса. Польские публицисты с бесстыдной наглостью начали доказывать Европе, что русская народность есть призрак, что Юго-Западная Русь не имеет ничего общего с остальным народом русским и что она по своим племенным особенностям гораздо более тяготеет к Польше. На это грубейшее искажение истории наша литература, к стыду своему, отозвалась тем же учением о каких-то двух русских народностях и двух русских языках. Возмутительный и нелепый софизм! Как будто возможны две русские народности и два русских языка, как будто возможны две французские народности и два французских языка! И вот мало-помалу из ничего образовалась целая литературная украинофильская партия, вербуя себе приверженцев в нашей беззащитной молодежи» https://sputnikipogrom.com/read/77461/ua-1863/
источник
Правый курс
Николай Копейкин
источник
Правый курс
Чтобы вы понимали опять-таки что за люди выводили людей на митинг за "башкирский язык".

Руслан Габбасов, один из лидеров организации Башкорт в эфире ЭхоМосквы в Уфе 21.10.16 выражает сожаление относительно вхождения Башкирии в состав России. Зря, говорит, вошли.

https://youtu.be/u2cX30fDV6k
источник
Правый курс
На просторах Телеграма некие граждане ругают Алексея Чалого, и даже называют его "укроолигархом", вот так-то. Типа, не то что наш новый губернатор Овсянников, тот настоящий орёл.
Только где был Чалый в феврале 14-го, мы все прекрасно знаем, а где был этот безвестный онаним дионис - не знает никто, кроме его хозяев, доставших его теперь из пыльного шкафа.
Эта дрянь заслуживает внимания только потому, что ложится в одну канву с тем, что сегодня происходит вокруг Донбасса, и всё это очень печально.
источник
Правый курс
Интересное наблюдение за сторонниками Чалого (маленькая маргинальная группа общественников и депутатов, захватившая пару ветвей власти и медиа-пространство в Севастополе на деньги укроолигарха Чалого).
Они считают, что отчёты замов Овсянникова перед депутатами сегодня – это смотр будущего правительства. Записывайте, малоинфомированные вы наши: Гладков с Чихаревым, Кривов, Базаров - на выход. Отчёты эти ровным счетом ничего не значат.
источник
Правый курс
В период 2010 -2015 в 24 странах Европы из 42 число смертности среди христиан превышает рождаемость

https://vk.com/wall-50177168_679849
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Замятин успел неплохо так Москву осмыслить.

"Как только Москва после революции снова стала столицей, она была наводнена огромным количеством учреждений и чиновников, рожденных новым социалистическим типом хозяйства.

Острейший жилищный кризис, какого не испытывала ни одна из европейских столиц, заставил спешно заняться
постройкой новых домов. Уступая им место, с центральных улиц Москвы стали исчезать прежние небольшие "особняки" - и стали исчезать церкви (что было связано и с антирелигиозной политикой власти).

Лицо города, отдельных его частей - особенно изменяет снос таких характерных строений, как церкви. Те, кто видел, например, прежнюю площадь на берегу Москва-реки с храмом Спасителя, теперь не узнают ее: видной издалека золотой головы, огромного желтовато-белого тела храма - уже нет.

Это колоссальное здание большой архитектурной ценности не представляло, но нельзя не пожалеть о разрушении таких старых построек, как Симонов монастырь, Чудов монастырь в Кремле, как старая Сухарева башня, очень украшавшая площадь в конце Сретенской улицы. В иных случаях снос таких старых построек оказался оправданным с точки зрения архитектурно-композиционной.

Так очень выиграл вид на Кремлевскую Красную площадь после сноса Иверских кремлевских ворот и Иверской часовни; теперь со стороны Охотного Ряда на синем фоне неба виден великолепный собор Василия Блаженного, раньше заслонявшийся воротами и часовней.
Новых, недавно построенных, домов совсем не видно в центральных частях Москвы. Именно "бросаются в глаза": это вторгшаяся в старую Москву Америка, вернее - общедоступное берлинское издание Америки - "конструктивные" комбинации каменных кубов, типа работ Корбюзье.

Но московский вкус требует - "чтоб по всей форме была мода": Москва постаралась "перекорбюзьерить" Корбюзье, там иные из таких новых зданий еще суше, абстрактней, голее.
Типичный пример этого стиля - выкрашенный в темную краску угрюмый куб Института Ленина в самом центре Москвы на Тверской улице.

Некоторые из левых московских архитекторов объявили этот американско-берлинский стиль "пролетарским" (а стало быть - самым модным), но... пролетариат не поверил и запротестовал, когда эти унылые кубы стали расти в рабочих районах. Один из виднейших московских архитекторов, Щусев признался: "Оказалось, что упрощенный конструктивистский тип архитектуры не во всех случаях близок и понятен массам... Коробкообразная, плохо сработанная внешность зданий скоро приелась... Потребовалось знакомство с работами великих мастеров прежних эпох... Архитектура без усвоения двух родственных искусств - живописи и скульптуры - не может справиться со своими задачами"...
источник