Size: a a a

Правый курс

2017 September 29
Правый курс
Человек-везение Алистейр Уркварт
источник
Правый курс
Призван в британскую армию в 1939 году в возрасте 19 лет. Воевал в Юго-Восточной Азии, был взят в плен в Сингапуре. Вместе с другими пленными работал над постройкой Бирманской железной дороги (она же Ж/Д Смерти), в процессе строительства которой умерло 100 000 человек. Сам Алистейр едва не умер от холеры, истощения и побоев, но обошлось. Во время его транспортировки вместе с другими пленными по морю, корабль был торпедирован американской подлодкой, чей командир не знал, кто на борту. Большинство экипажа и пассажиров погибли, но не Алистейр: он 5 дней плавал в океане на обломках судна без еды и воды, пока его не подобрали. Японцы. Которые в этот раз отправили молодого человека в трудовой лагерь в Нагасаки, где тот впоследствии пережил ядерную бомбардировку.
источник
Правый курс
Экспансия леволиберализма - следствие десятилетий пропаганды и организационной работы.
источник
Правый курс
В российском сегменте интернета о деятельности Элеоноры Рузвельт практически ничего не сказано. Тем не менее, она получила широкую известность в западном мире как сторонница левых, «прогрессивных» взглядов, феминистка и защитница прав сексуальных меньшинств. Её деятельность значительным образом способствовала подготовке «культурной революции» 1960-х и возникновению движения «новых левых».

http://vesparevenge.ru/?p=6537
источник
Правый курс
#новоенасайте  
5. Украина сама отталкивает от себя территории Донбасса и Крыма, которые достались ей в наследие от СССР. «Возвращение Крыма в состав России является первым шагом к изменению территориальных границ Украины, этот процесс подхватили в Донбассе», - мнение эксперта Александра Васильева.  https://www.sonar2050.org/publications/ukraina-prevrashchaetsya-v-svoeobraznogo-demograficheskogo-donora/
источник
Правый курс
Прокомментировал тут коллегам перспективы массовой миграции граждан Украины в Белоруссию
источник
Правый курс
Годовщина философского парохода.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
29 сентября 1922 года на «философском пароходе» РСФСР покинули знаменитые ученые и общественные деятели, всего несколько десятков человек. Ленин лично распорядился о высылке https://sputnikipogrom.com/calendar/all/78010/29-september-1922-2/
источник
Правый курс
1. Впускаем тьмы мигрантов.
2. Получаем теракты.
3. Затягиваем гайки.
4. Profit.
источник
Правый курс
Макрон предложил экстренные полномочия полици и прочих  silovik сделать постоянными. Не ну а чо такова? Права граждан супротив террористической безопасности- такое только ведь в рашке бывает не правда ли? https://www.theguardian.com/world/2017/sep/28/macrons-counter-terror-bill-risks-frances-human-rights-record-says-un
источник
Правый курс
Einstürzende Neubauten- это, конечно, саундтрек любого уважающего себя консерватора. Бликса Баргельд- уникальный в своем роде артист, показавший, что разбрасывать камни имеет смысл только затем, чтобы потом их собирать.
Никому другому так естественно и логично еще не давалась трансформация из панка в джентльмена, из нигилиста, создающего музыку, от которой кровь идет из ушей ("Hör mit Schmerzen)- в элегантного дирижера оркестра. И что самое поразительное- весь этот путь от цельнокожанных прикидов до костюма-тройки и декламации Гете он честно пообещал пройти в самом начале- когда объявил, что разберет до основания старую музыку, а потом соберет новую.
Ну и конечно, русскому человеку Бликса мил еще и тем, что ответил на вызов нашего футуриста, и сыграл ноктюрн на флейте водосточных труб.
источник
Правый курс
Кто бы мог поверить лет 30 назад, что комми будут открыто и при одобрении доброй половины истеблишмента терроризировать Штаты и рекламировать свои взгляды на выпускном в Вест Поинте?
А тем не менее вот.
источник
Правый курс
#марксизм  #сша   #кино

Документалка "Антифа: Америка в осаде"

Вот и первые серьезные работы по теме пошли.

Специалист по экстремистским группам Тревор Ландон из Новой Зеландии снял фильм об истории американских банд "антифа".

В фильме говорится о том, как нынешние антифа вышли из "Черного блока", как они получают поддержку от демократов и одобрение уличного насилия во всех принадлежащих им СМИ.

Также в картине есть интервью Гэвина Макиннеса, Лорен Саузерн, Майло, и прочих общественных деятелей из тех, кто противостоит левым анархистам и их спонсорам. Много историй о столкновениях с антифа от первого лица.

https://youtu.be/EuNKs0RKHtw
источник
Правый курс
Тут русские люди призывают отринуть богомерзкие бургеры и крафт и перейти на гурьевские каши с чаем. А то будут пивные сиси как у Навального.
Редакция впечатлена силой метафоры и уже испытывает муки совести, но сегодня пятница, а значит... 😁
источник
Правый курс
Культ бургеров и стейков -диверсия против России.
В последнее время нам навязывается стереотип настоящего мужика, который с утра вечера жрет стейки с бургерами и запивает их крафтовым пивом.
Сука, настоящий мужик - это, кто может люлей всем раскатать, бабла много заработать и бабу наяривать ночь на пролет.
Ужин со стейком и пивом ничего кроме пердежа и пуза вам не даст. Красное мясо (не только свинютину, но и говядину) вообще надо свести к минимуму, оно переваривается 6 часов. И ваш организм вместо того, чтобы давать энергию на научные открытия и спорт и секс-марафон, тратит ее на переваривание тяжелой пищи. Для сравнения яйца, рыба, овощи перевариваются час, птица - три часа.
Пивка я, конечно, дернуть люблю. Но бокала вполне достаточно. Необязательно сосать пинту за пинтом,ведь ты ж мужик, блеать!
Уверен - мода на бургеры с пивом - диверсия Госдепа, чтобы превратить нас в подобие жирных слабых бритишей и пиндосов.
Даже у некогда подтянутого Навального в рамках этой программы выросли пивные сиси.
Вспомним наши русские традиции! Гурьевскую и гречневую кашу! Яички из-под курочки. Ушицу из свежей рыбки! Дары северных морей! Курочку из печки!
Скажем нет заморским шматам жирного мяса и вонючей крафтовой жиже!
источник
Правый курс
Егор Сенников интересно рассказывает о киноиндустрии в вишистской Франции.
источник
Правый курс
Интересно, что в оккупированной нацистами Франции киноиндустрия вовсе не зачахла и не погибла, а скорре даже наоборот - расцвела. Аудитория кинотеатров росла с каждым годом - 220 миллионов посетителей в 1938 году, 225 миллионов в 1941 году, более 300 миллионов в 1943 году.

Киноиндустрия, как и все остальные отрасли экономики, была вынуждена создать свой собственный Оргкомитет, COIC. Сформированный в ноябре 1940 года, COIC занялся уже давно необходимой рационализацией отрасли, которая была близка к финансовой катастрофе. Многие из тех реформ, таких например, как запрет double programme (это когда за одну цену в кинотеатрах показывали сразу два фильма), пережили Виши и остались после Освобождения, а некоторые нормы регулируют французскую киноиндустрию даже сегодня.

Евреям в киноиндустрии приходилось работать тайно - как, например, композитору Жозефу Косма или дизайнеру Александру Траунеру (оба, кстати, родом из Будапешта; Траунер сотрудничал с Карне на съемках "Набережной туманов" и "Детей райка", а в 1963 получил Оскар за картину Уайлдера "Квартира").

Из восьмидесяти одного кинорежиссера работавших во времена оккупации только девятнадцать были дебютантами, а многие из актеров были знакомы зрителям еще с 1930-х годов, несмотря на то, что многие покинули Францию, в том числе две самые большие звезды - Жан Габен и Мишель Морган.

Во время оккупации было снято около 220 художественных фильмов, в том числе некоторые из самых знаменитых французских фильмов (например, "Ворон" Клузо и "Ангелы греха" Брессона). Фильмов снималось меньше, чем до войны - в 1930-х годах ежегодно выпускалось 120 фильмов, - но зато прибыль выросла: во многом, из-за того, что конкуренция с американскими картинами была практически уничтожена.

Пробел был частично заполнен немецкими фильмами, но после первоначального всплеска любопытства они мало интересовали французских зрителей: на немецкие фильмы приходилось 5 процентов из них, распространенных во Франции в 1930-х годах, 56 процентов в 1941 году, 22 процента в 1943 году. Коммерческий успех французской киноиндустрии был еще более поразительным, поскольку кинематографистам пришлось бороться с дефицитом буквально всего. Характерный пример: во время съемок банкетной сцены Les Visiteurs du soir (1942) Марсель Карне колол во фрукты карболовую кислоту, чтобы не допустить, чтобы голодные члены съемочной группы украли их. К тому же, кинопроизводство сосредоточилось не на Юге (в Виши), а на севере, в оккупационной зоне, поэтому там было еще сложнее.

Фильмы времен оккупации снимались так, словно ничего важного со страной не произошло, а оккупации вообще нет. За редкими исключениями: мимолетный кадр улиц в оккупированном Париже (Falbalas, 1944), немецкий солдат в художественной галерее (Donne-moi tes yeux, 1943) - можно было посмотреть большинство этих фильмов, не осознавая что они были сделаны в оккупированной Франции.

С другой стороны, тема Национальной Революции была вездесущей. Наибольшим коммерческим успехом в этот период был La Voile bleue (1942), слезовыжимательная мелодрама рассказывающая историю молодой женщины, которая потеряла мужа и ребенка в Первую мировую войну. Отказываясь от повторного брака, она проводит всю оставшуюся жизнь, как гувернантка, воспитывающая детей других людей, и уходящая к новой семье, когда дети вырастпют. В конце, когда она уже старушка, все ее бывшие «дети» воссоединяются вокруг нее на Рождество. Про-вишистский подтекст этого фильма (с его прославлением материнства) более, чем очевиден.
источник
Правый курс
Егор Холомогоров на столетие режиссёра Юрия Любимова.
источник
Правый курс
Поучаствовал в дискусси посвященной Юрию Любимову по случаю его столетия с позиции contra.  Мог бы, конечно, высказаться и pro, но это многие могут. А вот contra - не многие.

http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/170018-spory-o-lyubimove/

Великий режиссер доказал возможность театра без театра, открыл магию, с помощью которой можно было сращивать «переломы» и затягивать дыры цирком. По этой дороге устремились многочисленные эпигоны.

Минимализм и аскетизм средств, острая актуальность и политическая сатира, осовременивание, отчуждение, остранение, демонтаж «четвертой стены» — это слова-заклинания, они чаще всего употребляются для того, чтобы оправдать свою неспособность поставить спектакль, в котором психологическое проникновение приводит к подлинному потрясению души, катарсису. Эксперимент Любимова доказал, что для серьезного раскрытия площадные танцы и прыжки не годятся. Эпигоны, впрочем, и не стремятся ничего объяснить, лишь умножая количество голых пятых точек на единицу площади сцены.

А лучшим спектаклем классика был, на мой взгляд, «Живой», по повести Бориса Можаева, — пронзительная и невероятно добрая история, которая могла бы связать любимовский театр с деревенской прозой, поставить в центр сценического действия реального человека, отражающего в себе трагедию народа. «Живой» был манифестом боли настоящей России, и, представьте себе, обошлось все практически без эстрадных номеров. Запрет спектакля в 1968-м показал, что национальный путь для Любимова советская власть закрыла.

Юрий Петрович ушел, и созданную им пустоту заполнила армия серебренниковых.
источник