Актёр Макконахи — новый губернатор Техаса?О такой возможности он заявил
изданию Politico. Его избирательная кампания началась с реальных дел — помощи пострадавшим от заморозков в его родном штате.
Февраль пришел в Техас с
аномальными морозами. Из-за экстремально холодной погоды в штате не было электричества и отопления. Люди стояли в очередях в продуктовые и магазины зимней одежды. В результате энергетического коллапса есть погибшие.
Известный техасец и обладатель Оскара не остался в стороне. Мэттью Макконахи организовал благотворительную кампанию
We’re Texas через YouTube. Он привлёк известных музыкантов и актёров, которые поддержали Техас с разных уголков страны. Вместе они дали серию онлайн-концертов и собрали деньги для потерявших жильё, оставшихся без средств существования.
Макконахи давно занимается благотворительностью. Его фонд
Just keep livin помогает ученикам старших классов в достижении своих целей, будь то спорт или работа с местным коммьюнити. Кампанию в Техасе поддержали как знаменитости —
Post Malone, так и местные звёзды. Его фонд получил помощь от
крупного бизнеса — Google, DELL, Whole Foods, American Airlines, AT&T.
Актёр известен не только Оскаром и Золотым глобусом. Он автор бестселлера Greenlights — автобиографической повести о своём развитии как личности, взглядах на мир и жизнь. Каждое воскресенье Мэттью ходит в церковь и считает себя христианином. Преподаёт в Остине как профессор.
Свою кампанию он начал ярко. Появился тогда, когда его малая родина больше всего нуждалась в нём. Из средств коммуникаций выбрал Ютуб для прямого контакта с подписчиками и жителями штата, минуя журналистов. Но не отказывается от общения с ними, открыт для интервью. Во время онлайн-концертов, стрим прерывается на заранее отснятые «предвыборные» ролик привычные американскому избирателю. Интервью с теми, кто больше всего пострадал от катастрофы или патриотические вставки о том, что такое Техас для каждого техасца. На канале больше 600 000 подписчиков и 7 млн. просмотров.
Штаб актёра зашел в кампанию с социальной и актуальной повестки, реальных дел. Интересно, в России такое могли бы считать подкупом избирателей?
Если выдвижение состоится, будет одним из самых интересных в будущем сезоне. Кампания известного на весь мир актёра, умеющего говорить серьёзно о важных проблемах и шутить над самим собой — это то, за чем будут следить многие. Ну как можно пропустить политика, который в своём официальном профиле на Ютубе так описывает себя и шутит про экспертность в солёных огурчиках:
Husband. Father. Actor. Minister of Culture. Professor. Creative Director. AustinFC. JKLivin. Pickle Expert.