Size: a a a

2021 April 16

AS

Andrei Smuklauski in richlance.ru
Выходит:
1) если клиенту не выгодно терять 300+100 можно попробовать все это время наводить на него ужаса, парируя все его предъявы и в конце он просто откажется платить 291 и спор будет закрыт. При этом он потеряет только 100.
2) клиент бесстрашный и он возвращает себе 100, заплатив 291, т.к. я уж точно платить их не стану, профита мало)
источник
2021 April 17

RM

Roman Martynov in richlance.ru
+++
источник

E

Evgeny in richlance.ru
или наоборот ты своим "ужасом" его раззадоришь, что он захочет обязательно тебя наказать)
источник

E

Evgeny in richlance.ru
смотрите какие штуки в школе проходят - готовят новых фрилансеров, 7й класс
источник

D

Denis in richlance.ru
Только во втором пункте если ты не заплатишь будет не «возвращает 100, заплатив 291», а «возвращает 100 и 291 тоже возвращает»
источник

AS

Andrei Smuklauski in richlance.ru
Тут как лотерея, выходит)
источник

D

Denis in richlance.ru
Да нет. Кто первый заплатил, что и в выигрышной позиции. Потому что если заплатил то 2 варианта
- получить назад без потерь
- потерять больше

У стороны, которая не заплатила сразу только 1 вариант
- потерять
источник

E

Evgeny in richlance.ru
ага, но нельзя самому решить "платить первым"

платит первый тот, кто создает диспут.. так что получается, что у него есть некоторое преимущество (если он готов заплатить 291, чтобы вернуть всё)
источник

D

Denis in richlance.ru
А разве не одновременно предлагает медиатор заплатить? Ну в смысле сегодня в общий чат написал и пока клиент тупит, ты сразу говоришь, что «я согласен». Не?
источник

D

Denis in richlance.ru
Он в личке по крысиному что ли у каждого спрашивает и пока первый не ответит, второму не предложит?
источник

AS

Andrei Smuklauski in richlance.ru
Дээээ
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Нет, не одновременно. Сначала платит один, а после этого выставляют счёт другому
источник

D

Denis in richlance.ru
Фигня какая-то. Я думал одновременно предлагается обоим.

То есть получается если клиент отказался, то он все потерял. Если заплатил 291, то по сути вернёт их и спорные деньги тоже
источник

D

Denis in richlance.ru
А первый тот кто подал диспут? Да?
источник

D

Denis in richlance.ru
В такой ситуации значит, при небольших суммах, нужно всегда подавать первым диспут, при малейшем подозрении, что клиент собирается это сделать.
источник

D

Daniel in richlance.ru
Господа фрилансеры, всем добрый день!  Пол месяца назад я зарегистрировался на апворке(специализация в видеомонтаже), настроил профиль и даже создал один проект каталог. Однако поиск клиентов оказался весьма затратным процессом по времени и из 90% моих предложений было всего 2-3 отклика в интервью, которое заканчивалось ничем.  Один клиент появлялся раз в 24 часа и писал по одному предложению, второй ясно дал понять что не заинтересован в моих услугах.
источник

D

Daniel in richlance.ru
Я начал смотреть зарубежные ютуб каналы и там было предложение "нанять старшего брата" чтобы он скидывал вам ненужные, или не интересные для него проекты. Так вот вопрос: На апворке вроде как нет чата между фрилансерами, а  написать напрямую через аккаунт клиента у меня не выходит, кто нибудь знает как это можно сделать, чтобы при этом не выглядеть сталкером-маньяком?
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Я же был только в ситуации когда диспут открывал я, про другую точно не скажу..

Но когда фрилансер открывает - платит сначала он, и только потом могут выставить счёт клиенту.  Решение всегда было за мной
источник

E

Evgeny in richlance.ru
Ну смотри, диспут же можно открыть когда клиент закрыл контракт и отказался платить - а это может тянуться доооооолго. Короче так себе бизнес план))

Если только специально выводить клиентов, чтобы они закрывали и не платили
источник

D

Denis in richlance.ru
Вопрос в том, согласится ли «старший брат» ставить на кон свою репутацию и рекомендовать человека, которого он не знает, никогда не видел его работы и вообще не в курсе, может это не реальный человек или мошенник.
источник