Size: a a a

2020 September 17

D

Denis in richlance.ru
Ну да. Задал вопрос, получил через 10-15 минут ответ. Задал следующий
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Через 10 минут это слишком оптимистично )
источник

D

Denis in richlance.ru
Ну и клиент в сообщении подумает, как лаконично изложить мысль, а не выливать поток сознания во время звонка.
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Я, в общем-то, не настаиваю. Бойтесь клиентов (или разговора на английском). У других будет больше контрактов.
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Это просто доп опция для клиента.
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Denis
Ну и клиент в сообщении подумает, как лаконично изложить мысль, а не выливать поток сознания во время звонка.
Ну вот вовсе не факт, что он письменно лучше изложит.
источник

D

Denis in richlance.ru
В любом случае лучше будет.

Без вот этих вот «нууу... э... я думаю, но я не знаю, я ещё не решил, что хочу, потому что я точу то, что я не хочу...»
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
В условиях конкуренции возможность созвониться голосом/видео - просто ещё одно преимущество.
источник

D

Denis in richlance.ru
Задаёшь вопросы - получаешь ответы.
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Denis
В любом случае лучше будет.

Без вот этих вот «нууу... э... я думаю, но я не знаю, я ещё не решил, что хочу, потому что я точу то, что я не хочу...»
Ну опять же - вовсе не все себя так ведут ))
источник

SZ

Sergey Zhelezkov 🇹🇭☀... in richlance.ru
Тут вопрос не в том, что лучше или хуже. Это разные инструменты. Для того, чтобы мычать в трубку, возможно, лучше подойдет текст. А для установки личного контакта и взаимопонимания на начальном этапе работы - созвон
источник

D

Denis in richlance.ru
Та дело даже не в этом. Проблема в том, что я не вижу смысла тратить время на звонок, если я и так получу всю инфу из разговора текстом.
источник

SR

Sergey Rodionov in richlance.ru
понятно, что клиенту проще высказать всё голосом, чтобы фрилансер сам записывал сидел. Но, когда большой поток информации, то обязательно потом что-нибудь упустишь. Поэтому можно вежливо сказать клиенту, что хочешь максимально подойти к его проекту, и тебе будет проще структурировать инфу в письменном виде.
источник

SR

Sergey Rodionov in richlance.ru
ну а созвон ради потрындеть и познакомиться, то почему нет, но никак не для обсуждения деталей
источник

SZ

Sergey Zhelezkov 🇹🇭☀... in richlance.ru
Sergey Rodionov
понятно, что клиенту проще высказать всё голосом, чтобы фрилансер сам записывал сидел. Но, когда большой поток информации, то обязательно потом что-нибудь упустишь. Поэтому можно вежливо сказать клиенту, что хочешь максимально подойти к его проекту, и тебе будет проще структурировать инфу в письменном виде.
Такая витьеватая отмазка, когда не хочешь признаваться, что  ты интроверт и у тебя basic English😁
источник

SR

Sergey Rodionov in richlance.ru
иначе нафига учить английский, чтобы потом бояться на нём разговаривать?!
источник

AB

Alexander B in richlance.ru
Опять же - соглашусь с Сергеем. Это два разных инструмента. Один другой дополняет, а не заменяет.
источник

SR

Sergey Rodionov in richlance.ru
Sergey Zhelezkov 🇹🇭☀️🏝️
Такая витьеватая отмазка, когда не хочешь признаваться, что  ты интроверт и у тебя basic English😁
you're damn it right
источник

SZ

Sergey Zhelezkov 🇹🇭☀... in richlance.ru
Sergey Rodionov
you're damn it right
😀
источник

SR

Sergey Rodionov in richlance.ru
а почему это плохо быть интровертом? это нам в школе всегда вдалбливали, что экстраверты это круто, а интровертом быть плохо и они унылые всегда. Хотя по сути, прогресс двигают именно интроверты :)
источник