сказал что надоело делать в пустую) поэтому решил пересмотреть стратегию
проблем бывает много, описывать даже если в общем, получится много текста, не уверен что это будет читабельно, хотя может и ошибаюсь.
А надо не все описывать, а самые критические для клиента. Вот, сходу, не занимаясь мобильной разработкой назову:
- проблема с модерацией на плей маркете
- проблемы с совместимостью с конкретными аппаратными платформами - имею в виду исключительно end user experience - тупо, что-то не влезло или съехало
- проблема с монетизацией приложения - интеграция со всякими там гугл адсенс и прочими инструментами, прием платежей из приложения...
- сложности с продвижением апликухи
- проблема обеспечения безопасности данных end user'ов - это ой, как важно в Европе и США )) - особенно, если разработку доверить "индусам"
Вот, пожалуй, наиболее вероятный перечень страхов и проблем, через которые можно зацепить внимание клиента без "я то", "я сё"