Чтобы понять, что телевизор - всё, достаточно посмотреть сколько человек в стране смотрели самую популярную новостную передачу на главном федеральном канале лет 10 назад и сегодня. Программа "Время" 4 марта 2008 года приковала внимание 16,5 миллионов человек, а 31 марта 2017 - чуть больше 9 миллионов человек. (данные TNS). Стоит ли говорить о том, как и сколько смотрят сегодня топовых блогеров, инстаграмеров, бьютиняшек и авторов самых различных мастей и пород? Например, у Хованского видео, где шепелявый блогер кричит "Бэнг бэнг бэнг Батя в здании, бэнг бэнг бэнг спасайте задницы" набрало больше 23 миллионов просмотров в YouTube. И это не самый показательный пример. Традиционные СМИ с позором уступили свое, Господи прости, информационное влияние тем, кого еще вчера разве что ленивый не называл "фриками" в интернете. А эти фрики за несколько лет создаи мощную индустрию и обратили на себя внимание аудитории. Им верят, их смотрят. И среди этих "фриков", как выяснилось, немало талантнливых и профессиональных людей. Традиционные СМИ абсолютно не подстраиваются - не могут, не понимают как или не хотят - под новую конъюнктуру. Но об этом лучше всего говорит другой показатель. С 2008 года объем рынка рекламы в Интернете вырос в 8 раз - с 17 млдр рублей до 136 млдр. Кстати на долю рекламы в интернет-СМИ приходится очень маленькая часть. Вселенная же не терпит пустоты, интересно из какой сферы перетекли эти деньги?