Size: a a a

2017 February 03
РИАN
По всему Крыму развешаны баннеры с ошибкой. Может это задумка пиарщиков такая?
источник
РИАN
источник
2017 February 04
РИАN
Давайте скажем нет вандализму?
источник
РИАN
источник
2017 February 07
РИАN
В Крыму нет Starbucks, ибо санкции. Ребята не расстроились и сделали свой (с блекджеком...) Starduks. Звездная утка делает кофе не хуже. По цене - большой американо 65 рублей. Есть даже авторские чаи. Смущает конечно жесткий закос, и стаканчики. Как будто на картонку поставили печатку как из детства.
источник
РИАN
источник
РИАN
источник
РИАN
Вот, Россия не признает ЛДНР. В Москве можно найти не мало таких машин. Вопрос: как они доехали? Ведь по законам РФ - это не зарегистрированная  машина, без гос.номеров. А то что на месте номера - непонятный фантик. Она уже давно должна стоять на штрафстоянке. Или я что-то не понимаю?
источник
РИАN
источник
2017 February 08
РИАN
Продолжая тему крутых брендов. Есть такое село Умёт (кто ездит по трассе М5 знают его отлично). На 2500 населения там более 500 кафе, закусочных. Ради обеда в  Умёте голодный дальнобойщик готов терпеть сотни километров. Была там закусочная Морддоналс. Великий McDonald’s обиделся и подал на них в суд. Теперь вот Морддоналс стал Мордовинсом.
источник
РИАN
источник
РИАN
источник
2017 February 21
РИАN
Исламский магазин возле автовокзала в Махачкале. Снимает в НD, 360 градусов, ночная съемка, автофокус, устранение эффекта красных глаз...
источник
2017 February 22
РИАN
Когда мои дети попросят описать Россию 2010-х годов, я покажу им вот эту фотографию.
источник
РИАN
Ситуативный провокационный маркетинг в России выходит за рамки мелкого бизнеса, аля закусочная "У Ашота". Для них ведь это единственный способ привлечь внимание. Другое дело, когда такой маргетинг - спланированная стратегия продвижения и позиционирования уже известного бренда. Радует то, что крупные международные компании в России перестают следовать стериотипам, и начинают доверяться науке. И тут Burger King со своими "Бургерами Павленского" проколотыми гвоздями, с кофе "Руссиано", с вывесками на платных общественных туалетах  "Через 50 шагов бесплатный туалет" - разрывают шаблоны пока еще типичного российского предпринимателя, пытающегося ассоциативно разделить свой бренд и общество во всем его многообразии. У них это четко видно - есть "Вы", а есть "Мы".  И "нам" неприемлемо говорить о том, что популярно для "вас". А вот компании Aviasales и Burger King приемлемо, и даже шутить на эти темы. Вот последние примеры.
источник
РИАN
источник
РИАN
источник
2017 February 24
РИАN
Цифры для размышления: капитализация Apple 628,7 млдр. долларов, капитализация всего российского рынка 554,3 млдр. долларов. То есть если продать все публичные компании в России, то чтобы купить Аpple нужна будет еще одна нефтяная компания "Роснефть" (капитализация 67,8 млдр. долларов) и еще 6 млдр. долларов.
источник
2017 February 25
РИАN
Ситуация в одном из супермаркетов Екатеринбурга. Из пяти касс работает только одна. Постепенно выстраивается очередь. Три пожилые женщины, мужчина средних лет. Пятым подходит молодой парень. Кассир пробивает продукты, у него зависает система и очередь встает. На табличке возле кассы красными буквами: "Если очередь на кассу более трех человек, вы можете позвонить администратору по номеру **-**-**". Молодой парень достает мобильный телефон, звонит. Администратор видимо извиняется. Из зала на вторую кассу спешно идет второй кассир. И вот тут самое интересное. Реакция пожилых женщин: "Какая наглая молодежь теперь пошла, даже подождать пять минут не могут", "Да, да, я вот прошлый раз в банке минут пятьдесят в очереди стояла, и ничего, нормально. А я не такая уж молодая". Хочется понять, когда самобичевание стало национальной идеей? Соль в деталях, конечно, но банальный массовый пример: в отличии от всего мира 9-го мая мы преимущественно гордимся, а не скорбим.
источник
2017 February 27
РИАN
Предвыборной кампании во Владимире официально дан старт.
источник