
Подборка за сегодня:
1) Чем плохи стандартные приемы составления контент-плана. В интернете можно найти кучу примеров составления контент-плана. Но есть одна проблема — их сложно применять на практике. «Котики» рассказали про свой опыт использования разных видов контент-планов. http://madcats.ru/content-marketing/turn-on-the-brain/
2) Как объяснить читателям важность рекламы. Деловое издание наглядно показало своим читателям важность рекламы для работы издательства. Редакторы стали публиковать статьи с пропущенными словами. Недостающие слова символизируют долю выручки, которую приносит реклама. http://www.sostav.ru/publication/financial-times-nashla-kreativnyj-podkhod-k-blokirovshchikam-23174.html
3) Появился новый способ проверить ошибки в тексте онлайн. Популярный сервис проверки орфографии, который входил в пакет Майкрософт офиса, теперь работает онлайн. https://lifehacker.ru/2016/07/21/orfo-online/
4) 7 советов, как писать быстрее. В блоге «Пресфида» раздают советы, которые помогут публиковать тексты быстрее конкурентов. https://blog.pressfeed.ru/7-improve-time/
Взбодрись, редактор, скоро выходные!