Size: a a a

Что почитать редактору

2016 July 21
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за сегодня:

1) Чем плохи стандартные приемы составления контент-плана. В интернете можно найти кучу примеров составления контент-плана. Но есть одна проблема — их сложно применять на практике. «Котики» рассказали про свой опыт использования разных видов контент-планов. http://madcats.ru/content-marketing/turn-on-the-brain/

2) Как объяснить читателям важность рекламы. Деловое издание наглядно показало своим читателям важность рекламы для работы издательства. Редакторы стали публиковать статьи с пропущенными словами. Недостающие слова символизируют долю выручки, которую приносит реклама. http://www.sostav.ru/publication/financial-times-nashla-kreativnyj-podkhod-k-blokirovshchikam-23174.html

3) Появился новый способ проверить ошибки в тексте онлайн. Популярный сервис проверки орфографии, который входил в пакет Майкрософт офиса, теперь работает онлайн. https://lifehacker.ru/2016/07/21/orfo-online/

4) 7 советов, как писать быстрее. В блоге «Пресфида» раздают советы, которые помогут публиковать тексты быстрее конкурентов. https://blog.pressfeed.ru/7-improve-time/

Взбодрись, редактор, скоро выходные!
источник
2016 July 22
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Все самое самое за сегодня:

1) Как с помощью картинок углубить смысл текста. Недавно в нашей подборке была статья Максима Ильяхова о том, что иллюстрация в статье должна нести дополнительную информацию, а не выполнять роль декорации, как это делают скриншоты из фильмов (http://maximilyahov.ru/blog/all/illustrated-decorated/). Но Катерина Ерошина другого мнения. Она считает, что скриншоты кадров из фильмов могут углубить смысл текста. https://vc.ru/p/illustration-lesson

2) Перспективы рынка нативной рекламы в СМИ. В блоге «Рилапа» рассказали о том, как нативная реклама развивается в России и мире. https://blog.relap.ru/2016/07/native-ads-market-perspective/

3) Почему сложно продвигать проект гостевыми статьями. Основатель сервиса «Сео-репортс» поделился личным опытом продвижения проекта с помощью публикаций. https://spark.ru/startup/seoreports/blog/16553/legko-ne-budet-5-vazhnih-urokov-kotorie-ya-vines-prodvigaya-svoj-servis-gostevimi-statiyami

4) Обзор систем комментирования для сайта. В блоге «Текстерры» подготовили подробный обзор популярных внешних систем комментирования для сайта. http://texterra.ru/blog/kakuyu-sistemu-kommentirovaniya-vybrat-dlya-sayta.html

Хороших выходных, дорогой редактор. В понедельник расскажем о том, что ты пропустил, пока отдыхал.
источник
2016 July 25
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за сегодня и выходные:

1) Правильно ли задавать риторический вопрос в начале статьи. Не знаете с чего начать статью? Перепробовали все варианты, но ничего не подходит? Решение есть — прочитайте совет Максима Ильяхова о риторических вопросах в начале статьи. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160724/

2) Конспект выступления Ильи Красильщика на Воронежском медиафоруме. На «Медиатулбокс» подготовили конспект выступления издателя «Медузы» о работе медиа. http://mediatoolbox.ru/blog/krasilshhik-upravlenie-media-gibridnyiy-rezhim-avtoritarizm-pooshhrenie-initsiativyi-snizu/

3) 6 слов, значение которых легко перепутать. На «Меле» сделали подборку из 6 слов, значение которых часто путают. http://mel.fm/2016/07/24/confuse_words

4) Чем мотивировать сотрудников. Хороший главред должен знать, как мотивировать сотрудников своей редакции. http://www.seonews.ru/analytics/chem-zamotivirovat-sotrudnikov-krome-deneg-/

5) 23 сервиса для анализа конкурентов. В блоге «Текстерры» обзор 23 сервисов, которые помогут анализировать сайты конкурентов. http://texterra.ru/blog/23-servisa-po-analizu-saytov-konkurentov.html

Отличной недели, дорогой редактор!
источник
2016 July 26
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за сегодня:

1) Почему нативная реклама одна из самых эффективных. Автор «Нью Йорк Таймс» Джон Херман о том, как нативная реклама спасает рекламодателей в эпоху Фейсбука. http://www.sostav.ru/publication/nativnaya-reklama-oblegchenie-ili-golovnaya-bol-dlya-reklamodatelej-23229.html

2) Контент-маркетинг для стартапа. Сергей Коноплицкий дал отличное руководство по контент-маркетингу для стартапов. https://webpromoexperts.com.ua/blog/kontent-marketing-dlya-startapov/

3) В блоге студии Дениса Каплунова рассказали, какой должен быть заголовок в письме с коммерческим предложением. http://kaplunoff.com/blog/kommercheskie-predlozheniya/kak-sostavit-zagolovok-k-pismu

4) Что должен делать редактор в контентном проекте. Редакторы «Котиков» порассуждали о роли редактора в контентном проекте. http://www.cossa.ru/234/137035/

Удачи!
источник
2016 July 27
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Все самое лучшее за сегодня:

1) Советы одной из самых успешных женщин в российском пиаре. Ольга Дашевская поделилась в блоге «Пресфида» своими пиар-заповедями.  https://blog.pressfeed.ru/dashevskaya/

2) Пример использования журналистского опыта в контент-маркетинге. Дмитрий Фролов рассказал, как опыт журналиста помог ему в контент-маркетинге. http://madcats.ru/content-marketing/to-forget-about-the-customer/

3) 7 действий, которые помогут быстрее работать с почтой. На «Лайфхакере» советуют, как ускорить работу с почтой через «Аутлук». https://lifehacker.ru/2016/07/27/mail-tips-and-tricks/

4) Лекция Всеволода Пули: что нужно делать с вашим медиа прямо сейчас. Сооснователь «Медиатулбокс» рассказал, как медиа должно подстраиваться под новые тренды. http://mediatoolbox.ru/blog/chto-nuzhno-delat-s-vashim-media-pryamo-seychas-lektsiya-vsevoloda-puli/

Успехов!
источник
2016 July 28
Что почитать редактору
Привет, редактор!

28 июля в России День пиар-специалиста. В честь этого мы собрали лучшие материалы про пиар за сегодня.  


1) Как бренды отметили день пиар-специалиста в соцсетях:

— «Майл-групп» позвала Бандурина, который спел частушки про страдания пиарщиков; https://www.facebook.com/mailrugroup/videos/10154231185911007/

— Сотрудники Международного аэропорта Владивостока выложили из машин аббревиатуру PR. https://www.facebook.com/airportVladivostok/posts/1134882169917462


— В «Медиалогии» составили рейтинг самых публичных пиарщиков. https://www.facebook.com/medialogia/photos/a.308485579219734.65418.121510334583927/1000352220033063/?type=3&theater


2) Успех игры «Покемон Гоу» — это результат пиар-компании. На «Вс» обзор статьи Дениса Сергеева, который считает, что «Покемон Го» не стала бы такой популярной, если бы не пиар-продвижение. https://vc.ru/p/pokemon-isterika

3) Как делать репутационный контент в соцсетях. Дмитрий Румянцев рассказал, какой контент постить в соцсетях, чтобы поднять статус эксперта. http://madcats.ru/smm/reputational-content/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=kakoy-kontent-publikovat-dlya-povysheniya

4) За что пиарщики любят свою работу. В блоге «Пресфида» пиар-специалисты рассказали, за что они любят свою работу.  https://blog.pressfeed.ru/i-love-pr/

До завтра!
источник
2016 July 29
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Пятничная подборка:

1) Как написать статью-руководство. Копирайтер студии Дениса Каплунова написал руководство по написанию руководства. https://webpromoexperts.com.ua/blog/kak-napisat-statyu-rukovodstvo-kotoraya-budet-prodavat/

2) Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы. Директор по развитию медиагруппы «Инфокс» Наталья Самойлова рассказала, как онлайн-СМИ за последние годы уступили лидерство на рекламном рынке. https://roem.ru/29-07-2016/229771/infox-natalya-samojlova/

3) Как брать интервью. В блоге компании «Сетмиферст» статья о том, как брать интервью, если вы раньше никогда этого не делали. http://setmefirst.ru/blog/kak_brat_interv_yu

4) Как рассадка сотрудников влияет на их эффективность. Если в вашей редакции снизилась производительность сотрудников, возможно, вам нужно просто поменять местами их рабочие места. Исследование Гарвардской бизнес-школы. https://vc.ru/p/where-is-your-seat  

Хорошо поработали, теперь пришло время хорошо отдохнуть.  До понедельника, дорогой редактор!
источник
2016 August 01
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за сегодня и выходные:

1) Местоимения в инфостиле. Максим Ильяхов рассказал, нужны ли местоимения в инфостиле. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160731/

2) О подводных камнях сотрудничества с блогерами. Пиар-директор крупной торговой сети поделился опытом сотрудничества с российскими блогерами. https://smmplanner.com/blog/2016/08/01/sotrudnichestvo-s-blogerami-plyusy-minusy-podvodnye-kamni/

3) Не пишите слово «многие». Павел Городницкий о том, почему не нужно писать слово «многие». http://click-or-die.ru/2016/07/mnogie/

4) Яркие примеры контент-маркетинга за всю историю. На «Вс» примеры контент-маркетинга начиная с 1732 года. https://vc.ru/p/content-history

5) 7 советов, как журналисту добиться повышения. В блоге «Хекпака» советы, которые помогут журналисту получить повышение. https://goo.gl/kIKCwk

6) Что такое настоящий сторителлинг и как создавать истории. На «Вебпромоэксперте» подробный рассказ о сторителлинге. https://webpromoexperts.com.ua/blog/sstoritelling-po-tu-storonu-krolichej-nory/

Успехов, дорогой редактор!
источник
2016 August 02
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Лучшее за сегодня:

1) Заменят ли мессенджеры имейл-маркетинг. Представители крупных компаний поделились мнением по поводу будущего имейл-маркетинга. https://vc.ru/p/email-marketing-future

2) Сторителлинг от Ильяхова. Максим Ильяхов написал, как выбирал обложку для своей книги. Ну чем не сторителлинг? http://book.glvrd.ru/cover-story/

3) 5 советов от пиарщика «Эпл». На «Аин» перевод колонки Кэмерона Крейга о том, как продвигать бренд через медиа. http://ain.ua/2016/08/02/662236

4) Как компании использовали День ВДВ. Любой праздник — это хороший информационный повод для пиара брендов. На «Составе» рассказали, как бренды использовали День ВДВ в этом году. http://www.sostav.ru/publication/kak-kompanii-ispolzuyut-den-vdv-23324.html

5) Начало месяца — время дайджестов. Традиционно в начале месяца публикуются подборки чего-нибудь за прошедший месяц. Мы выбрали два дайджеста, которые будут полезны редактору:

— лучшие публикации по маркетингу от «Вебпромоэксперта». https://goo.gl/RM16am

— полезные ссылки от Александра Сарычева. http://goo.gl/QKyTZ9  

До завтра!
источник
2016 August 03
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Свежая подборка:

1) Как интернет-газета «Бумага» завоевывает аудиторию. На «Медиатулбоксе» статья о редакционной стратегии интернет-газеты «Бумага». http://mediatoolbox.ru/blog/kak-internet-gazeta-bumaga-zavoevyivaet-auditoriyu/

2) 7 секретов творческой продуктивности от Вуди Аллена. В блоге «Пресфида» попытались разобраться, в чем секрет продуктивности Вуди Аллена. https://blog.pressfeed.ru/woody-allen-productivity/

3) Где взять иллюстрации для сайта, не нарушив авторские права. В блоге «Тильды» руководство по поиску иллюстраций для сайта. http://tilda.education/articles-pictures-search-guide

4) Как появилась реклама в интернете. На «Составе» история появления интернет-рекламы. http://www.sostav.ru/publication/kak-poyavilas-internet-reklama-23321.html

Успехов!
источник
2016 August 04
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Лучшие публикации за сегодня уже ждут тебя:

1) Копирайт — не копирайтинг. Роман Скрупник объяснил разницу между копирайтом и копирайтингом.  https://spark.ru/startup/speclst/blog/16796/pochemu-kopirajteri-ne-delayut-kopirajt-o-kopirajtinge-i-kopirajte

2) Почему ребенку полезно вести блог. На «Меле» статья о пользе ведения блога для школьника (и не только для школьника, на самом деле). http://mel.fm/2016/08/04/bloging

3) Статистика: издатели не отделяют рекламные форматы от редакционных. Из 100 крупнейших новостных сайтов США больше половины не отделяют нативную рекламу от редакционного контента. http://www.sostav.ru/publication/izdateli-ne-speshat-chetko-oboznachat-nativnuyu-reklamu-23353.html

4) Правила создания постов для соцсетей. На «Русабилити» инфографика, которая поможет создавать успешные посты для соцсетей. http://rusability.ru/internet-marketing/smm/pravila-uspeshnyh-postov-v-sotssetyah-infografika/

Хорошая новость — до выходных осталось совсем чуть-чуть!
источник
2016 August 05
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Последняя подборка на этой неделе:

1) Фейсбук будет реже показывать статьи с «желтыми» заголовками. Команда Фейсбука решила бороться с некачественным контентом. Теперь Фейсбук умеет сравнивать заголовок с содержанием: если есть несоответствия, то пост будет понижен в новостной ленте. http://www.cossa.ru/news/137747/

2) Как используют сторителлинг в России. В блоге компании «Ярко» рассказали о сторителлинге и привели 9 отличных примеров. https://goo.gl/fxJc9t

3) Основы сео для редакции интернет-издания, часть третья. Руководитель маркетинга медиапроектов «Майл-групп» продолжает рассказывать об основах поискового продвижения интернет-издания. На этот раз поделился техническими моментами поисковой оптимизации. https://goo.gl/S5MPyM

4) Какой формат выбрать для изображения. Есть три основных формата для изображения: jpeg, png и gif. На «Котиках» рассказали, какой из них выбрать. http://madcats.ru/content-marketing/the-perfect-image-format/

5) Как составить коммерческое предложение для нестандартных задач. В бюро Артема Горбунова совет о том, как правильно составить коммерческое предложение на разработку сайта, статьи, маркетинговой компании или для любой другой нестандартной услуги. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160805/

Если ты еще не сформировал свой пул каналов для чтения, загляни в каталог, может найдешь что-то интересное — https://telegram.me/ruschannel  

Редактор, отдохни как следует. Сегодня, кстати, международный день пива. Ну это так, что б ты знал. До понедельника!
источник
2016 August 08
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Самое время почитать статьи за сегодня и выходные:

1) Как привлекать и удерживать читателя. У нашей рассылки появился блог. В первой статье мы поделились основными мыслями из вебинара Ильи Красильщика о том, как привлекать и удерживать читателя. http://blog.redaktoru.ru/kak_privlekat_i_uderzhivat_chitatelja/

2) Как бороться с висячими предлогами. Максим Ильяхов рассказал, что делать с висячими предлогами. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160807/

3) Где брать и как работать с бесплатными изображениями. Александр Марфицин написал в блоге «Нетологии» статью о поиске и работе с бесплатными изображениями. http://netology.ru/blog/komu-kartinochek

4) Как сделать прибыльным небольшое медиа. На «Составе» статья о том, как бывший репортер «Уолл-стрит-джорнел» делает успешное медиа с 10 000 читателями, не продавая рекламу. http://www.sostav.ru/publication/osnovatelnitsa-the-information-dzhessika-lesin-ledi-paywall-23377.html

5) Реклама в печатных СМИ: состояние и перспективы. «Адиндекс» продолжает публиковать выдержки из доклада Роспечати. На этот раз статья о состоянии рынка рекламы в печатных СМИ. http://www.adindex.ru/publication/analitics/channels/2016/08/8/135619.phtml

6) Медиа теряют читателей из фейсбука.  Судя по статистике за 2016 год издатели потеряли 50% охвата на фейсбуке. http://www.cossa.ru/news/137868/

Мы продолжаем советовать хорошие каналы в Телеграме. Канал @contentreview — Новости технологий и мобильной связи.

Успешной рабочей недели, дорогой редактор!
источник
2016 August 09
Что почитать редактору
Привет, редактор!

У нас для тебя три самых полезных материала за сегодня:

1) Ильяхов разобрал спецпроекты для журнала. Ученики «Школы редакторов» подготовили спецпроекты для воображаемого журнала. Максим Ильяхов провел вебинар, в котором указал на ошибки и рассказал, как правильно делать спецпроекты для журнала. http://maximilyahov.ru/blog/all/razbor-longread/

2) Подборка статей о медиа от Михаила Калашникова. Руководитель проектов «Спортс.ру» Михаил Калашников поделился подборкой интересных материалов о медиа и технологиях. http://mediaskunk.ru/2016/08/newsletter-66/  

3) Один день из жизни Игоря Манна. Игорь Манн рассказал в блоге «Мифа» о своем распорядке дня и полезных привычках. http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/08/09/odin-den-iz-zhizni-igorya-manna/

Это еще не все. У нас есть для тебя бонус — полезный канал с советами о контент-маркетинге. Читай на здоровье — https://telegram.me/contentsmmstrategy  

Успехов!
источник
2016 August 10
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Свежая подборка самого самого:

1) Михаил Нозик разобрал ошибки в верстке страницы «Что почитать редактору». Михаил Нозик указал на ошибки, которые мы допустили при верстке страницы для рассылки. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160810/

2) Как продвигать бизнес с помощью лонгрида. На «Котиках» статья Елены Асановой о том, как использовать лонгриды для продвижения бизнеса. http://goo.gl/Ld2w91

3) Как делать посты для новой ленты во «Вконтакте». Директор коммуникационного агентства «НекстМедиа» Эльнара Петрова дала 10 советов по созданию постов для «умной» ленты во «Вконтакте». https://webpromoexperts.com.ua/blog/kak-pisat-teksty-dlya-socialnoj-seti-vkontakte-s-uchetom-osobennostej-novoj-vydachi/

4) Тексту не обойтись без редактора. Михаил Калашников написал заметку о том, почему любому тексту нужен редактор. Даже если этот текст программный код. http://mediaskunk.ru/2016/08/editing/ Хотя, вот боту, который пишет и сам публикует новости для «Вашингтон пост», похоже, редактор не нужен. http://ain.ua/2016/08/10/663485  

Всего доброго!
источник
2016 August 11
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за сегодня:

1) Кого и как агрегирует «Медуза». На «Хабре» вышла статья со статистикой, которая показывает какие источники чаще всего использует «Медуза» в своих публикациях. https://habrahabr.ru/post/305546/

2) Как правильно указать цену на сайте. В блоге студии Дениса Каплунова рассказали стоит ли указывать цену на сайте. http://kaplunoff.com/blog/prodayushchie-teksty/kak-pokazat-tsenu-v-tekste-esli-net-konkretnoj-tsifry

3) Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития. На «Вс» статья с примерами использования нативной рекламы в российских и зарубежных медиа. https://vc.ru/p/media-native

До завтра!
источник
2016 August 12
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Пятничная подборка ждет твоего внимательного чтения.

1) Редстандрты Бирмана. Илья Бирман поделился редстандартами, которые использует в тексте. http://ilyabirman.ru/meanwhile/all/editorial-standards/

2) Как регулярность публикаций влияет на поисковое продвижение. В блоге «Текстерры» перевод статьи Нила Пателя, который рассказал, что будет с позициями сайта в поисковиках, если перестать публиковать статьи. http://texterra.ru/blog/chto-proizoydet-s-seo-esli-vy-perestanete-vesti-blog.html

3) «Медуза» показала статистику статьи про Ходорковского. «Медуза» поделилась статистикой на лонгрид про Ходорковского, из которой видно, что читатели любят большие статьи. По словам Ильи Красильщика, подобную статистику «Медуза» предоставляет рекламодателям. https://meduza.io/insite/b386b66ad23de7fe82387153b3b2245c7ef01cecbe461a2788db56428cc6a5bf

4) Эволюция контента на «Спортс.ру» в четырех графиках. Михаил Калашников опубликовал четыре графика, которые показывают, как менялся контент на «Спортс.ру» с 2007 года. http://mediaskunk.ru/2016/08/content-evolution-sportsru/  

Хороших выходных, дорогой редактор!
источник
2016 August 15
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Свежая подборка:

1) Что такое масштабируемый контент, и как он поможет регулярно выпускать новые материалы. Надежда Поминова рассказала, как сделать так, чтобы всегда было о чем писать. http://doitinbound.com/blog/scalability/

2) 5 программ для создания редакционного плана. В блоге «Пресфида» обзор пяти программ, которые помогут организовать работу над контентом. https://blog.pressfeed.ru/5-content-crm/

3) Редполитика «Модульбанка». Людмила Сарычева поделилась редполитикой «Модульбанка».  http://kompotique.ru/modul-voice/

4) Как сдавать текст вовремя. Павел Городницкий поделился приемами, которые помогают не срывать сроки.http://click-or-die.ru/2016/08/deadlines/

5) Максим Ильяхов выпустил видео для продвижения своей книги. В сентябре выйдет книга Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай». Для ее продвижения авторы ведут сайт, а теперь и снимают видео с советами по редактуре. https://www.youtube.com/watch?v=vSK0z4RIPDE

Мы продолжаем рубрику «читаем сами, рекомендуем вам». Канал @newsjournal с ежедневной подборкой лучших статей, новостей, событий дня и курса валют. Подойдет для тех, кто хочет читать все самое интересное из одного источника.

Успехов!
источник
2016 August 16
Что почитать редактору
Привет редактор!

Подборка за сегодня:

1) Формула для написания статьи от Дениса Каплунова. Денис Каплунов поделился формулой для написания текста «5+5». По его словам, она поможет  чётче высказывать и обосновывать своё мнение. http://kaplunoff.com/blog/kontent-marketing/formula-napisanija-stati-5-5

2) Представители «БазФида» провели лекцию в институте «Стрелка». Сотрудники «БазФида» рассказали, как устроенна работа компании, поделились секретами создания вирусного контента и крутой нативной рекламы. На «Ви-си» опубликовали конспект лекции.  https://vc.ru/p/buzzfeed-lecture

3) Рабочее место главреда «Айгайдс». Главный редактор «Айгайдс» Артур Сотников рассказал на «Лайфхакере», как организовывает свою работу и какими гаджетами пользуется. https://lifehacker.ru/2016/08/16/rabochie-mesta-artur-sotnikov/

4) Подборка материалов о медиа от Михаила Калашникова. Михаил Калашников продолжает собирать ссылки на полезные материалы о медиа и технологиях. http://mediaskunk.ru/2016/08/newsletter-67/

До завтра, дорогой редактор!
источник
2016 August 17
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка лучших публикаций за среду ждет твоего вдумчивого чтения:

1) Можно ли написать хороший текст по формуле. Вчера в нашей подборке была статья Дениса Каплунова про формулу для написания текста. А вот, что Максим Ильяхов думает про такие формулы. http://maximilyahov.ru/blog/all/fuck-formulas/

2) 11 приложений для подготовки интервью. В блоге «Пресфида» подборка одиннадцати приложений, которые помогут записать и расшифровать интервью. https://blog.pressfeed.ru/11-apps-interview/

3) Как оформлять списки. Илья Бирман рассказал, как правильно оформить список: когда нужно писать в строку, а когда в столбик, как и в каких случаях нумеровать, какие знаки препинания ставить. http://ilyabirman.ru/meanwhile/all/lists/

4) Сколько часов в сутки человек может уделить медиа. Михаил Калашников прокомментировал статистику, которая показывает, что в среднем человек уделяет медиа 12 часов в сутки. http://mediaskunk.ru/2016/08/media-capacity/

5) Какие инструменты используют медиа для освещения Олимпийских игр. На «Ви-си» статья о том, как западные издания рассказывают об Олимпийских играх в Рио. https://vc.ru/p/rio-media

Успехов, дорогой редактор!
источник