Size: a a a

Что почитать редактору

2016 June 24
Что почитать редактору
Привет, редактор!

В пятничную подборку мы собрали лайтовые материалы: быстро читаются, не нужно напрягаться, некоторые заставляют улыбаться. Приятного чтения:  

1) Инфографика: подводные камни контент-маркетинга — https://rusability.ru/infographics/podvodnye-kamni-kontent-marketinga-infografika/

2) Президент Белоруссии Лукашенко оговорился или его не так поняли, в общем, не важно. Важно, что в Беларуссии теперь работают голышом — https://meduza.io/shapito/2016/06/24/razdevatsya-i-rabotat-belorusy-nachali-rabotat-golymi-po-sovetu-lukashenko

3) Студия Артемия Лебедева разработала руководство по оформлению школ —  http://mel.fm/news/2016/06/24/lebedev

4) На Фейсбуке контент-маркетологи, журналисты, редакторы и копирайтеры советуют полезные книги. Уже целую кучу насоветовали. Присоединяйся  — https://www.facebook.com/groups/235160016573323/permalink/1074535785969071/

5) Как работает наша память. И что можно сделать, чтобы ее улучшить — http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/06/24/vse-o-nashej-pamyati-kak-ustroena-pamyat-lyubopytnye-fakty-uprazhneniya-i-poleznye-sovety-dlya-razvitiya-pamyati/

На этом наша лайтовая подборка закончена. В понедельник мы расскажем, что ты пропустил пока отдыхал. Хороших выходных, дорогой редактор!
источник
2016 June 26
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Обычно мы не публикуем ничего на выходных. Но сегодня у нас есть, чем поделиться. Теперь нашу рассылку можно получать по электронной почте.  Мы сделали веб-страницу http://redaktoru.ru/
на которой рассказали про рассылку. Там же можно и подписаться.

Рассылка по электронной почте начнется с завтрашнего дня. В ней будет дублироваться та же информация, что и здесь, только немного в другом формате. В общем, кому удобнее получать рассылку на почту — подписывайтесь.

Хорошего вечера. До завтра!
источник
2016 June 27
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Пока мы отдыхали, крутые ребята опубликовали много чего интересного. В нашей подборке лучшие статьи за выходные и первый рабочий день. Приятного чтения.

1) Доверие к публикациям блогеров выше, чем к контенту, который создается внутри компании. На Русабилити  инфографика, которая это  подтверждает — https://rusability.ru/infographics/pochemu-potrebiteli-tak-lyubyat-polzovatelskij-kontent-infografika/

2) Что такое инфлюенсер-маркетинг — https://blog.pressfeed.ru/influencer-marketing/

3) Российские агентства получили девять наград на главном международном фестивале рекламы — http://www.cossa.ru/news/243/133230/  

4) В блоге Текстерры реабилитируют УТП и рассказывают про законы его создания —  http://texterra.ru/blog/reabilitatsiya-utp-ot-tyzhreklamy-k-izobretatelstvu.html

5) Что писать в заключении статьи. Выводы, шпаргалки, практические советы, тонкости — совет Максима Ильяхова. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160626/

6) Максим Ильяхов написал три статьи в блоге:  
   как бороться с перекосами в инфостиле —  http://maximilyahov.ru/blog/all/aloud/
   почему плохо использовать слайдеры —  http://maximilyahov.ru/blog/all/no-slides/
   спародировал статьи о волшебных словах —  http://maximilyahov.ru/blog/all/5-triggers/
   и ушел в отпуск — http://maximilyahov.ru/blog/all/bye-2016/

7) Как вести учет финансов фрилансеру-ипешнику. Сергей Король делится тем, как управлял финансами раньше и как управляет сейчас — http://sergeykorol.ru/blog/how-to-pay/

8) В любом деле самое главное — начать. А если дело касается написания текста, то тем более. Вот как Сергей Король преодолевает чистый лист —  http://sergeykorol.ru/blog/antiwritersblock/

9) Гипноз в копирайтинге. Павел Федоров подхватил пародию Ильяхова с волшебными словами и написал пост в блоге о гипнотическом копирайтинге — http://pavelf.ru/suka-besish/

10) Как написать полезную статью. Ева Кац рассказала каким на самом деле должен быть текст и дала четкий план написания —  http://5oclick.ru/blog/kak_nado/

11) Метод продуктивности от одного из первых пиар-специалистов. В 1918 году известный бизнесмен попросил пиар-специалиста Айви Ли помочь повысить продуктивность своих сотрудников. Айви Ли предложил попробовать сотрудникам свой метод эффективности. Через три месяца продуктивность работы сотрудников возросла в разы, а Айви Ли получил от бизнесмена вознаграждение.  Метод простой, но эффективный — http://ain.ua/2016/06/27/656442

Не забывайте, что теперь нашу подборку можно получать и на электронную почту. Подписаться можно здесь — http://redaktoru.ru/
На этом все. Пока!
источник
2016 June 28
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Вчера подборка получилась большой. Уверен, ты еще не все успел прочитать. Ну ничего можешь дочитать сегодня. Если мало, вот тебе добавка:

1) Писатель Сет Годин рассказал почему фрилансер не может быть предпринимателем — http://ain.ua/2016/06/28/656917

2) Если вы хорошо сделали работу по продвижению, то о компании начнут говорить. В Нетологии статья о том, как не пропустить эти разговоры. http://netology.ru/blog/mentions

3) Илья Бирман про «правило семи элементов» — http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160628/  

4) Подборка лекций для журфака МГУ — https://goo.gl/jIqD7Z  

Мы подумали и решили, что иногда будем советовать каналы, которые читаем сами. Нам взаимный пиар, тебе — новый полезный канал. Итак, советуем: авторский канал Константина Кирилюка @chuvyr  
Там про работу в соц. сетях, сео-продвижение, тексты... — в общем все как ты любишь. Читай на здоровье.
источник
2016 June 29
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Самое интересное за сегодня:

1) Мастер-класс от Михаила Нозика: верстка визитки — http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160629/

2) Как добавить жизнь в инфостиль. Когда читаешь текст начинающего последователя Ильяхова, то кажется, что его написал робот: предложения однообразные и состоят только из существительных и глаголов. Люда Сарычева поделилась советами, как сделать текст живее, не отступая от стандартов инфостиля. http://kompotique.ru/boring-syntax/

3) На Котиках опубликовали перевод исследования, которое показывает какими постами чаще всего делятся пользователи. http://madcats.ru/smm/share-button/

4) Интересная мысль про то, каким должен быть текст. Сравнение бодибилдерши и инфостиля — вообще огонь. http://levashoff.ru/archives/2410

Будь здоров, дорогой редактор!
источник
2016 June 30
Что почитать редактору
Привет, редактор!

У нас для тебя партия новых статей за сегодня:

1) 70 советов по ведению блога. Вести блог — это большая работа. На Русабилити инфографика, которая поможет ее облегчить. https://rusability.ru/infographics/70-sovetov-dlya-vashego-bloga-infografika/

2) На «Сравни.ру»  выясняли,  где выгоднее работать на фрилансе или в офисе. http://www.sravni.ru/novost/2016/6/30/bytovaja-analitika-frilans-vs-rabota-v-shtate/

3) О взаимодействии автора с редактором. Когда нужно отстаивать правки, а когда лучше уступить — совет редактора, который был по обе стороны баррикад. http://madcats.ru/content-marketing/author-vs-editor/

4) Гендиректор пиар-агентства Ника Зебра советует ответить на пять вопросов, перед тем как начать продвижение личного бренда в соц. сетях.  http://mediabitch.ru/nika-personal-brand-goals/

5) Редактор онлайн-журнала Вилледж рассказала о своей удаленной работе. http://www.the-village.ru/village/business/opyt/239963-digital-nomad

6) Оказывает у Дениса Каплунова есть дополнение к книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Он пообещал выкладывать его по частям в блоге своей компании. Первая порция: «11 пунктов редакционного плана» — http://kaplunoff.com/blog/kontent-marketing/11-punktov-redaktsionnogo-plana

Хорошего настроения!
источник
2016 July 01
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Пятничная подборка:

1) Какими сервисами пользуется директор маркетингового агентства. Михаил Руденко поделился списком сервисов, которые использует для решения рабочих задач.
https://goo.gl/6PcnCv

2) Подборка Тед-лекций с выступлениями лучших журналистов мира. https://blog.pressfeed.ru/ted-media/

3) Новый месяц — самое время научиться чему-то нововму. На Лайфхакере собрали бесплатные онлайн-курсы, которые можно пройти в июле. http://lifehacker.ru/2016/07/01/online-courses-july/

4) В блоге «Ман, Иванов и Фербер»  продолжается рубрика «стань лучшей версией себя». В Июле будут рассказывать про общение. В первой статье учат находить подход и не бояться говорить с кем угодно. http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/07/01/stan-luchshej-versiej-sebya-iyun-nauchis-razgovarivat-s-kem-ugodno/

Тяжелая рабочая неделя позади.  Отдохни как следует. А мы позаботимся, чтобы ты не пропустил ничего интересного. В понедельник жди подборку с публикациями за выходные. Успехов!
источник
2016 July 04
Что почитать редактору
Привет, редактор!

У нас для тебя микс из публикаций за сегодня и выходные:

1) Когда хочешь запустить свой проект, на пути вырастает множество преград. Большинство из них психологические. Мария Губина рассказала, как преодолевать трудности и двигаться к цели. http://madcats.ru/business/do-business/

2) Руководитель сервиса «Медбукинг» рассказал, как уволил 25 человек за один раз и почему это увеличило эффективность команды. https://vc.ru/p/medbooking-staf

3) Подчиненные должны нести ответственность за свои действия, а не перекладывать ее на руководителя. Когда подчиненный выполняет приказ руководителя, он не берет на себя ответственность за последствия. Руководитель приказал — на нем и ответственность. Такая модель управления неэффективна — считает руководитель компании «Бейскамп». https://vc.ru/p/dont-have-my-permission

4) Как работают российские рекламные агентства. «Кто-то закидывается ЛСД, кто-то всё измеряет в кокаине. Однажды я накурился и создал рекламный плакат» — откровенный рассказ сотрудника рекламного агентства. http://www.the-village.ru/village/business/how/240151-reklama

5) Директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры» поделился принципами, которым следует в работе с клиентами, партнерами и сотрудниками. https://blog.pressfeed.ru/filipp-gurov/

6) Каким должен быть текст, чтобы продать приложение — https://spark.ru/startup/577818af2ef74/blog/16243/prodayuschij-tekst-dlya-it-prilozheniya-kak-pisat-chtobi-poluchat-klientov  

7) В блоге «Вебпромоэксперт» собрали внушительный список статей по маркетингу за июнь. https://webpromoexperts.com.ua/blog/luchshie-stati-po-marketingu-za-iyun-dajdzhest/  

8) Как создать опрос на «Сервейманки». На анализе опроса можно написать интересную статью или использовать ответы для маркетинговых целей. Один из самых популярных сервисов для создания опросов — «Сервейманки». На «Текстерре» подробное руководство по его использованию. http://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-oprosy-na-surveymonkey-podrobnoe-rukovodstvo.html  

9) Писать или не писать букву «ё». Люди делятся на три категории: 1) те, кто пишет букву «ё» всегда 2) те, кто не пишет букву «ё» 3) те, кто пишет букву «ё» только, когда без нее меняется смысл. Павел Федоров порассуждал на эту тему и объяснил почему он из первой категории перешел в третью. http://pavelf.ru/jo/#more-3247  

На этом все. До завтра!
источник
2016 July 05
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Сегодня в нашей подборке:

1) Как измерить эффективность автора, статьи, рубрики и всего издания в целом. Специалисты из Сербии разработали сервис, который с помощью специальных алгоритмов рассчитывает коэффициент полезного действия контента. http://mediatoolbox.ru/ci/  

2) Делать скидки и раздавать товар бесплатно может каждый, а ты попробуй его продать. Артемий Лебедев о том, как распознать хорошего маркетолога — http://tema.livejournal.com/2282205.html

3) Аналитика или креатив. Одни строят маркетинговую стратегию на основе аналитических данных, другие — рассчитывает только на творческий подход и интуитивное понимание клиента. И у тех, и у других получаются хорошие проекты. Но самые крутой маркетинг рождается на стыке цифр и креатива. На «Вс» статья о том, как совместить творчество и цифры.  https://vc.ru/p/data-creative

4) Как стать брендом — советы Марка Эко. В блоге «Нетпака» привели 10 тезисов из книги «Я-бренд. Формула успеха» Марка Эко. http://blog.netpeak.ru/kak-stat-brendom-formula-marka-eko/


Всего хорошего, дорогой редактор
источник
2016 July 06
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Приготовь «Покет» у нас для тебя подборка:

1) Как СМИ борются с Гуглом и соц. сетями на рекламном рынке. Если раньше СМИ были одной из самых популярных рекламных площадок, то сейчас они сильно уступают соц. сетям и поисковым системам. Причина в том, что у того же Гугла и Фейсбука намного больше данных о пользователе, чем у любого СМИ. Но СМИ не сдаются и собираются изменить рынок рекламы. http://www.sostav.ru/publication/kak-bolshie-dannye-menyayut-rynok-reklamy-v-smi-22969.html

2) Что мешает российскому блогингу повзрослеть. За последние годы уровень блогеров и качество контента заметно выросло. Но чтобы двигаться дальше, необходимо излечиться от болезней, которые сдерживают развитие блогинга в России — считает Марина Войтович. http://texterra.ru/blog/pora-vyrasti-podrostkovye-bolezni-rossiyskogo-bloginga.html

3) Хороший макет страницы должен быть с настоящей рыбой. Михаил Нозик советует использовать настоящие данные для разработки макета страницы, а не вставлять абстрактные картинки и текст. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160706/

4) Подборка полезных блогов на «Медиуме». «Котики» изучили российские блоги на «Медиуме» и составили список самых интересных.http://madcats.ru/mad-cats/mediumcom/

5) В блоге «Нетпика» рассказывают о методе быстрого подбора тем для статей. http://blog.netpeak.ru/kak-bystro-podobrat-temy-dlya-informatsionnyh-statey/

До завтра!
источник
2016 July 07
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Держи свежую подборку:

1) Журнал «Секрет фирмы» опубликовал рейтинг молодых медиаменеджеров России за 2015 год.  http://secretmag.ru/rating-mediamanagers-2015/?utm_source=sffb&utm_medium=social&utm_campaign=predstavlyaem-pyatyy-ezhegodnyy-reyting-mol

2) В одиночку копирайтер бессилен. Текст — это только небольшая часть маркетинговой стратегии компании. Копирайтер не сможет решить задачи бизнеса, если он является отдельным звеном, а не частью большого механизма по привлечению клиентов. На «Котиках» рассказали, почему даже хороший текст может оказаться бесполезен для бизнеса. http://madcats.ru/content-marketing/lonliness-in-the-network/

3) «Киндер» против «Милки»: у кого из шоколадных брендов лучше СММ. В блоге «СММпланера» сравнили контент «Милки» и «Киндера» в соц. сетях. https://smmplanner.com/blog/2016/07/07/versus-kontenta-kinder-milka/

3) Интервью с руководителем сервиса редакционной аналитики. Для отслеживания показателей эффективности медиа не обязательно нанимать аналитика. С помощью системы «Т» редактор самостоятельно сможет следить за статистикой. На «ВС» поговорили с руководителем системы «Т» о работе сервиса и о российском медиарынке. https://vc.ru/p/ontheio-gh

4) Исполнительный директор агентства «Айнитатив» рассказала, как будет меняться медиа с развитием технологий. http://www.sostav.ru/publication/kuda-vedet-sliyanie-traditsionnykh-i-digital-media-22980.html

Успехов, дорогой редактор!
источник
2016 July 08
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Последняя подборка на этой неделе:

1) Основы сео-продвижения для редакции. Руководитель медиапроектов «Майл групп» рассказал об основах поискового продвижения онлайн-изданий. https://goo.gl/sOc3BQ


2) Как написать историю. Роман Скрупник о том, чем полезен сторителлинг, и из чего состоит хорошая история. http://madcats.ru/content-marketing/storytelling/

3) Что должен уметь копирайтер. Если человек умеет писать текст — это еще не значит, что он сможет быть копирайтером. Не из каждого журналиста и писателя получится хороший копирайтер. В блоге компании «Веб-архитектура» статья о том, что должен уметь копирайтер, чтобы решать маркетинговые задачи. https://spark.ru/startup/web-arhitektura/blog/16319/kopirajteri-na-sluzhbe-marketinga-5-skillov-dlya-sozdaniya-rabotayuschego-kontenta

4) Сколько зарабатывали русские писатели. В «Арзамасе» посчитали сколько заработали русские писатели на популярных произведениях и что на эти гонорары можно было купить. http://arzamas.academy/mag/315-money

Хороших выходных! До понедельника.
источник
2016 July 11
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Началась новая неделя, а это значит, что пришло время свежей подборки:

1) Модели монетизации в медиа. Доцент факультета журналистики РГГУ Максим Корнев рассказал, как и на чем зарабатывают медиа. http://mediatoolbox.ru/monetize/

2) СММ стратегия для разных поколений. Что для одной целевой аудитории хорошо, то для другой — плохо. На «Русабилити» статья о том, какой контент нужно делать для каждого поколения целевой аудитории. https://rusability.ru/internet-marketing/smm/smm-strategii-dlya-raznyh-pokolenij/

3) 6 способов вежливо сказать «нет». Сложно вежливо отказать, когда на тебя выливают ведро негатива. Но чтобы выглядеть достойно в любой ситуации, нужно уметь работать с негативом.  https://thebigplans.ru/vezhlivyj-otkaz

4) Дмитрий Румянцев рассказал,  как работать с «умной» лентой «Вконтакте» — https://www.facebook.com/kluchyneba/posts/1217240984953215?pnref=story

5) Контент-маркетинг работает в любой тематике. Сколько разговоров было, что контент-маркетинг не для всех. Но вот пришел владелец завода по производству керамзитобетонных блоков и рассказал, что у них контент-маркетинг — основной канал продаж. Если уж в таких нишах контент-маркетинг показывает себя молодцом, то про другие и говорить не стоит. На «Текстерре» занимательное интервью с владельцем завода, который верит в контент-маркетинг. http://texterra.ru/blog/kak-za-schet-kontent-marketinga-stat-liderom-v-sng-v-proizvodstve-keramzitobetonnykh-blokov.html

Хорошей недели, дорогой редактор! Поработай как следует
источник
2016 July 12
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Подборка за вторник:

1) Команда агентства «Роман.уа» рассказала зачем нужен портрет покупателя и как его составить. Меняем в названии статьи «покупателя» на «читателя» и получаем полезный материал для редактора. https://vc.ru/p/buyer-persona

2) Обзор рынка прессы в России. На «Айдендекс» опубликовали выдержку из доклада Роспечати о состоянии рынка  российской периодической печати.  http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2016/07/12/135057.phtml

3) В блоге «Пресфида» перевод статьи о важности доверия и репутации издательства в эпоху распространения новостей через соц. сети. https://blog.pressfeed.ru/journalism-co-uk/

4) Почему плохо быть пиарщиком. Мария Лапук рассказала о 10 причинах не становиться пиарщиком. http://netology.ru/blog/pr-please-no

5) Как правильно писать статьи с комментариями эксперта. Чтобы текст вызывал доверие, он должен быть написан экспертом или с комментарием эксперта. В блоге студии Дениса Каплунова рассказали, как правильно добавить в текст мнение эксперта. http://kaplunoff.com/blog/reklamnye-tekhniki/kak-prokachat-tekst-s-pomoschju-ekspertnogo-mnenija

6) Профессиональный рост редактора. Максим Ильяхов  о карьерной лестнице редактора. http://maximilyahov.ru/blog/all/editors-job-2/

На этом всё. До завтра!
источник
2016 July 13
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Не поверишь, но у нас для тебя свежая подборка:

1)  В блоге «Пресфида» собрали выдержки из интервью Галины Тимченко. https://blog.pressfeed.ru/timchenko/

2) Как разделить личное и рабочее пространство в одном браузере. Пользоваться одним компьютером для личных и рабочих целей неудобно. Конечно, можно работать в одном браузере, а личные дела делать в другом, но это тоже не совсем удобно. Хорошим решением для разделения рабочего и личного пространства в одном браузере может стать новая функция «Фаерфокс». https://lifehacker.ru/2016/07/13/firefox-containers/

3) Есть ли разница между контентом для блога и для СМИ? Сооснователь компании «Рокин Робин» Александр Лашков считает, что есть. https://webpromoexperts.com.ua/blog/v-chem-raznica-mezhdu-kontentom-dlya-blogov-i-dlya-smi/

4) Зачем компании профиль в Линкидин. В блоге «Амплифера» привели 5 доводов в пользу регистрации в Линкидин и дали несколько советов по созданию постов для этой соц. сети. http://blog.amplifr.com/posts/vse-o-marketinge-v-linkedin

5) 10 примеров хорошего контент-маркетинга от российских компаний. В блоге «Рилапа» собрали 10 компаний, которые делают интересный контент. https://blog.relap.ru/2016/07/9-good-content/#more-2475

Большая половина рабочей недели позади. Поднажми, редактор, скоро выходные.
источник
2016 July 14
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Лови подборку:

1) Три вида позиционирования бизнеса в соц. сетях. Дмитрий Румянцев рассказал о трех стратегиях ведения страниц компаний в соц. сетях. http://madcats.ru/smm/communities-positioning/

2) Илья Бирман советует как подчеркивать ссылки пунктиром. http://ilyabirman.ru/meanwhile/all/dashed-underline/

3) Простой, но действенный совет о том, как сделать пресс-релиз лучше. https://spark.ru/startup/speclst/blog/16425/ispravlyaem-press-reliz-zamenite-unikalnij-na-bessmislennij

4) Видеозапись эфира на «Медиаметрикс». Майя Богданова  рассказала кто такой контент-технолог, как истории помогают продавать, может ли руководитель бизнеса писать сам и кто не прав в конфликте Каплунов vs Ильяхов. https://www.youtube.com/watch?v=hI6DD-j6JPo

Всего доброго, дорогой редактор!
источник
2016 July 15
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Последняя подборка на этой неделе:

1) В блоге «Рилапа» составили чек-лист для проверки рекомендательной системы новостного сайта. https://blog.relap.ru/2016/07/check-news-media/?utm_source=telegram&utm_medium=blog&utm_campaign=newscheck

2) Как писать статьи, которые попадают в топ-поисковых систем. Руководитель маркетинга медиапроектов «Майл.ру» Тимур Токуров продолжает рассказывать об основах сео-продвижения для редакций. На этот раз статья о том, как создавать материал, который попадет в топ-поисковых систем. https://goo.gl/roJO0w

3) Главный аргумент в пользу буквы «ё». Споры между теми, кто считает букву «ё» полезной и теми, кто не видит в ней смысла будут идти бесконечно. У тех, кто за букву «ё» появился главный аргумент, который пригодится в следующий раз, когда придется отстаивать две точки русского алфавита. http://maximals.ru/notes/2016/07/15/yo-must-live/

4) Как правильно организовать платную подписку на онлайн-издание. В блоге «Медиатулбокс» рассказали о стратегиях и сервисах монетизации СМИ за счет читателя.  http://mediatoolbox.ru/blog/paywall-ili-kak-sdelat-tak-chtobyi-chitatelyu-byilo-udobno-vam-platit/

Хорошенько отдохни, дорогой редактор, а мы позаботимся о том, чтобы ты ничего не пропустил за выходные. В понедельник жди подборку всего самого интересного за три дня. Пока!
источник
2016 July 18
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Свежая подборка за сегодня и выходные уже здесь:

1) Вредные и полезные вопросы в интервью. Есть вопросы, которые портят интервью. Такие вопросы нужно убирать и делать текст в виде монолога.  А есть полезные — они дополняют интервью и дают ему дополнительную ценность. Юлия М. рассказала, какие вопросы хочет видеть читатель в тексте интервью, а какие лучше убрать. https://goo.gl/AtkPJK

2) 51 подсказка о распространении контента. Даже от хорошей статьи не будет толку, если ее никто не увидит. На «Русабилити» 51 подсказка, как распространять контент. https://rusability.ru/content-marketing/kak-rasprostranit-kontent-v-internete/

3) Как стать редактором. Сооснователь медиахаба «Рокин Робин» Александр Лашков и редактор блога «Котиков» дали пошаговую инструкцию, которая поможет новичку стать настоящим редактором. http://goo.gl/PP8N6E

4) 11 советов, как не тратить время впустую. На «Меле» статья, которая поможет не тратить время впустую. http://mel.fm/2016/02/10/time_management

5) Нужны ли отзывы на сайте. Спойлер: если отзыв просто хвалит компанию, то его лучше на сайт не ставить, он бесполезен. Полезный отзыв всегда честен и описывает конкретную ситуацию. Подробности и примеры в совете Максиа Ильяхова. http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160717/

6) 7 моделей ценообразования для услуг агентства или фрилансера. Для определения стоимости своих услуг можно отталкиваться от стандартных моделей ценообразования.https://vc.ru/p/pricing-models

Успехов!
источник
2016 July 19
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Лови подборку, а не покемонов:


1) Таисия Кудашкина о том, как делала и делает «Вебсарафан». На «Котиках» интервью с основателем подкаста «Вебсарафан» Таисией Кудашкиной. http://madcats.ru/business/taisiya-kudashkina/

2) Как блог вырос в сервис с выручкой в 20 миллионов рублей. Основатели сервиса по сдаче квартир в аренду рассказали, как им удалось превратить блог в сервис с выручкой в 20 миллионов рублей. http://www.the-village.ru/village/business/businessmen/240763-the-locals

3) Заместитель шеф-редактора российского Форбс уволилась и получила компенсацию 1 миллион рублей. На «Вс» рассказ Анастасии Горшковой, которая пожаловалась на работодателя и получила компенсацию 1 миллион рублей. https://vc.ru/n/gorshkova-forbes

4) Обзор книги «100 новых главных принципов дизайна». Сьюзэн Уэйншенк написала продолжение своей книги «100 главных принципов дизайна». Денис Каплунов считает эту книгу одной из наиболее увлекательных из всех, что он прочёл в 2016 году. Подробности в блоге студии Дениса Каплунова. http://kaplunoff.com/blog/biblioteka/sjuzen-uejnshenk-100-novyh-glavnyh-printsipov-dizajna

До завтра!
источник
2016 July 20
Что почитать редактору
Привет, редактор!

Лучшее за сегодня:

1) Как использовать изображения из фотостоков, не нарушив закон. Чтобы использовать изображение и не нарушить авторские права, нужно обращать внимание на лицензию, по которой оно распространяется. Команда фотостока «Пиксбей» рассказала, какие бывают лицензии. https://spark.ru/startup/pixabay/blog/16509/besplatnie-foto-ili-sir-v-mishelovke-kak-ne-narushit-zakon?from=vc

2) Редакция блога веб-студии «Сибирикс» поделилась чек-листом, по которому они создают материалы на протяжении шести лет. http://www.cossa.ru/trends/136644/

3) Текст с закрытыми глазами. Полезные советы по написанию статей от копирайтера, которую не остановили серьезные проблемы со зрением (она не видит ничего, кроме света), и она продолжает заниматься любимым делом. http://netology.ru/blog/closed-eyes

4) В блоге «Текстерры» статья о том, каких ошибок нужно избегать, делая экспертные материалы. http://texterra.ru/blog/5-sposobov-isportit-effekt-ot-ekspertnogo-kontenta.html

5) Какой должна быть иллюстрация к тексту. Максим Ильяхов рассказал, какие иллюстрации дополняют текст, а какие выполняют роль декорации и мешают читать.  http://maximilyahov.ru/blog/all/illustrated-decorated/

Всего доброго!
источник