Привет, редактор!
Пока мы отдыхали, крутые ребята опубликовали много чего интересного. В нашей подборке лучшие статьи за выходные и первый рабочий день. Приятного чтения.
1) Доверие к публикациям блогеров выше, чем к контенту, который создается внутри компании. На Русабилити инфографика, которая это подтверждает —
https://rusability.ru/infographics/pochemu-potrebiteli-tak-lyubyat-polzovatelskij-kontent-infografika/ 2) Что такое инфлюенсер-маркетинг —
https://blog.pressfeed.ru/influencer-marketing/ 3) Российские агентства получили девять наград на главном международном фестивале рекламы —
http://www.cossa.ru/news/243/133230/ 4) В блоге Текстерры реабилитируют УТП и рассказывают про законы его создания —
http://texterra.ru/blog/reabilitatsiya-utp-ot-tyzhreklamy-k-izobretatelstvu.html 5) Что писать в заключении статьи. Выводы, шпаргалки, практические советы, тонкости — совет Максима Ильяхова.
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20160626/ 6) Максим Ильяхов написал три статьи в блоге:
как бороться с перекосами в инфостиле —
http://maximilyahov.ru/blog/all/aloud/ почему плохо использовать слайдеры —
http://maximilyahov.ru/blog/all/no-slides/ спародировал статьи о волшебных словах —
http://maximilyahov.ru/blog/all/5-triggers/ и ушел в отпуск —
http://maximilyahov.ru/blog/all/bye-2016/ 7) Как вести учет финансов фрилансеру-ипешнику. Сергей Король делится тем, как управлял финансами раньше и как управляет сейчас —
http://sergeykorol.ru/blog/how-to-pay/ 8) В любом деле самое главное — начать. А если дело касается написания текста, то тем более. Вот как Сергей Король преодолевает чистый лист —
http://sergeykorol.ru/blog/antiwritersblock/9) Гипноз в копирайтинге. Павел Федоров подхватил пародию Ильяхова с волшебными словами и написал пост в блоге о гипнотическом копирайтинге —
http://pavelf.ru/suka-besish/ 10) Как написать полезную статью. Ева Кац рассказала каким на самом деле должен быть текст и дала четкий план написания —
http://5oclick.ru/blog/kak_nado/ 11) Метод продуктивности от одного из первых пиар-специалистов. В 1918 году известный бизнесмен попросил пиар-специалиста Айви Ли помочь повысить продуктивность своих сотрудников. Айви Ли предложил попробовать сотрудникам свой метод эффективности. Через три месяца продуктивность работы сотрудников возросла в разы, а Айви Ли получил от бизнесмена вознаграждение. Метод простой, но эффективный —
http://ain.ua/2016/06/27/656442 Не забывайте, что теперь нашу подборку можно получать и на электронную почту. Подписаться можно здесь —
http://redaktoru.ru/ На этом все. Пока!