
1. Как подготовиться к запуску пиар-кампании на международном рынке: правильно выбрать инфоповод, определить аудиторию и заинтересовать журналистов. https://goo.gl/YHlLfM
2. Михаил Калашников собрал лучшие материалы о медиа и технологиях за неделю. https://goo.gl/lfRDtz
3. Маркетолог «Кивитакси» Полина Гладыш рассказала, зачем и как они запустили блог и что из этого получилось. https://goo.gl/IvTdmo
4. На «Силамедиа» перевод статьи о том, как меняется подход к рассказыванию историй и о новых бизнес-моделях в медиа. https://goo.gl/yvsHLe
Спонсор выпуска — канал @themarfa.
@themarfa — когда долго что-то искал и нашёл. Самый активный канал со скидками, лайфхаками и разными полезными инструментами для современного человека, который пользуется разными гаджетами.
Успехов!