Привет, редактор!
Интервью с Александром Амзиным, как зарабатывать журналисту, ложные метрики для медиа и исследование Гугла.
1. Сергей Паранько и Ольга Сидорова продолжают серию интервью в рамках исследования интернет-журналистики. Сегодня гостем был Александр Амзин. Поговорили о том, какое медиа можно считать успешным, от кого зависит будущее медиаотрасли, на какие каналы дистрибуции делать ставку, какую модель монетизации выбрать, что должен уметь современный журналист и как измерять качество материала.
https://goo.gl/kQ3TGJ 2. «Можно зарабатывать не на рекламе, а на продвижении честных знаний об окружающем мире» — Дмитрий Соколов-Митрич считает, что стандартные способы монетизации медиа неэффективны, и предложил другой подход.
https://goo.gl/bzkoEZ 3. Андрей Боборыкин рассказал, на какие метрики не стоит ориентироваться в СММ-стратегии изданиям.
https://goo.gl/YoePNB 4. «Если подростки отдают предпочтение развлекательному контенту, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео» — Гугл провела исследование привычек и поведения российской молодежи в интернете.
https://goo.gl/uHdW2w Здесь могла быть ваша реклама :—)
Узнать стоимость и условия размещения —
redaktoru.ru/reklama Успехов!