Так, собирался раскладывать по частям долго и нудно. Но обнаружил, что всё уже написано по сути.
1.
https://redux.js.org/faq/reducers#how-do-i-share-state-between-two-reducers-do-i-have-to-use-combinereducers2. redux-thunk предлагает способ получения стейта в танке (но про это там тоже написано).
Итого, что мы имеем из инструментов:
1. (из коробки) Редизайн стейта
2. (из коробки) Передачу нужных данных в акшн креатора
3. (самому писать) Не использовать combineReducers (сорри, я эту ф-цию в прошлых ответах обозвал createStructuredReducer, с мобилы писал, негде было посмотреть как правильно)
4. (самому писать) переписать combineReducers, на, к примеру ф-цию, которая передаёт в редьюсеры третьим аргументом весь стейт
5. (модуль) redux-thunk умеет getState в танке, а не только для асинхронных вещей полезен
6. (из коробки) не надо так же забывать про возможность обрабатывать один и тот же экшн в редьюсерах разных "срезов" стейта (тех, что в combineReducers передаются)... Это не всегда работает, и в целом может приводить к абсолютно неподдерживаемым макаронам, но если действия независимы, то почему бы нет...