> Моя первая встреча с этим понятием произошла в джуниорстве. Бэкенд запилил паршивое API, не обсудив его с командой приложения. Я саркастично посетовал на отсутствие подтверждения от iOS команды. Ментор бэкенда тут же отправил анонимную жалобу на меня в корпоративную сеть.
Эм, ну странно что джун спорить с более старшими разработчиками которые по факту умнее, не? (отстаивать "права" должны были более опытные его тиммейты)
У меня большие сомнения - или это котолампа или автор написал там что-то не совсем безобидное)
Про советы для общения - они как-то слишком гиперболиз рованны. Но общение должно быть вежливым. Людям надо нравится. Я бы не хотел общаться с хмурым сычем например.
Исключение: если он не супер спец.
Правильно на него нажаловались. Ему нужно было написать, что именно не устраивает его в предложенном API, и предложить какие-нибудь варианты его улучшения. А если бы прислал PR спеки, как он ее видит, был бы вообще красавчик.
Но это ведь сложно, и есть опасность получить чей-нибудь саркастический комментарий, поэтому лучше писать саркастические комментарии самому