так, не в тему, но ВНЕЗАПНО тут окажется знающий специалист:
я хочу всякие интересные GLSL/HLSL-шейдеры рендерить в картинки/видео и думаю: как бы это сделать удобно и красиво. Варианты:
- Написать простенькое десктопное приложение на Metal (для MacOS)
- Использовать Unity3D и скриншотить
- Использовать Unreal Engine и скриншотить (я заглянул в документацию, и там скриншотилка умеет в EXR и повышать разрешение)
- GLSL нода в Houdini, но там как-то сложно (дефолтный шейдер имеющийся по умолчанию там не компилируется)
- Eevee в Blender3D (но там вроде как нельзя прям код GLSL писать)
- какая-то приблуда на Питоне (пробовал слегка, кажется надо дописывать всякое)
https://github.com/danilw/shadertoy-to-video-with-FBO