Size: a a a

2020 June 20

GS

Georgy Shepelev in Qt
тесты понаписать, опять же. А то в старой программе работало, а в новой совпременной с QML - не будет
источник

D

Dmitry in Qt
Понял. Спасибо) А сейчас "хороший тон", это писать на QML, или можно как угодно?
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
зависит. QML хорошая штука
источник

D

Dmitry in Qt
Что-то я посмотрел вводный курс (вебинар от itvdn) по QML и процентов 10-15 не догнал. И что-то, на мой не профессиональный взгляд, сложновато.
источник

D

Dmitry in Qt
Но, скорее всего, это моя неопытность )
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Qt
Dmitry
Что-то я посмотрел вводный курс (вебинар от itvdn) по QML и процентов 10-15 не догнал. И что-то, на мой не профессиональный взгляд, сложновато.
Не, qml наоборот сильно проще виджетов (на мой взгляд)
источник

E

Evilenzo in Qt
Viacheslav Kaloshin
Не, qml наоборот сильно проще виджетов (на мой взгляд)
Больше сделано за тебя. Хотя, по-моему, так должно было бы быть и в виджетах.
источник
2020 June 21

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Dmitry
Товарищи. Подскажите пожалуйста. Есть десктопное приложение для настройки датчиков написанное, соответственно, на С++/Qt. В нем куча всего, но основное, это работа с COM портом. Приложение написано программистом-микрокон роллерщиком, который писал его постольку поскольку, так сказать. Соответственно рефакторинг там проводить - радость ещё та. Я сам - год всего занимаюсь разработкой, да и то по 2-3 часа в день (не основная работа). И вот мне досталось это приложение "в наследство". И мне теперь его поддерживать. Приложение довольно объемное, писалось около полутора лет (для того программиста это тоже была не основная задача).Опытные подскажите пожалуйста, лучше напрягаться, разбираться в том, что он написал и рефакторинг делать, или собрать волю в кулак, напрячься и переписать с нуля? И если переписывать то лучше при помощи QML, или стандартно(без QML)?

Извините за многабукав)
Лучше рефакторинг.
Меньше шансов что приложение так никогда и не будет написано.


Ну и не так он страшен, ругаешься , берешь и делаешь.
источник

IZ

Ilia Zviagin in Qt
Dmitry
Товарищи. Подскажите пожалуйста. Есть десктопное приложение для настройки датчиков написанное, соответственно, на С++/Qt. В нем куча всего, но основное, это работа с COM портом. Приложение написано программистом-микрокон роллерщиком, который писал его постольку поскольку, так сказать. Соответственно рефакторинг там проводить - радость ещё та. Я сам - год всего занимаюсь разработкой, да и то по 2-3 часа в день (не основная работа). И вот мне досталось это приложение "в наследство". И мне теперь его поддерживать. Приложение довольно объемное, писалось около полутора лет (для того программиста это тоже была не основная задача).Опытные подскажите пожалуйста, лучше напрягаться, разбираться в том, что он написал и рефакторинг делать, или собрать волю в кулак, напрячься и переписать с нуля? И если переписывать то лучше при помощи QML, или стандартно(без QML)?

Извините за многабукав)
Ну и разбираться с тем, что он написал, все равно придется.
источник

D

Dmitry in Qt
Принял, спасибо)
источник

RG

Renat Garaev in Qt
Devl @Banerjee79 шпрехен зидочь? Парле ву Франсе? Или по русски?  Ждём вашего ответа😁
источник

Ps

ProIt same in Qt
Привет всем, товарищи не подскажите для Qt есть какие нибудь инструменты для работы с матрицами и ещё стоит ли игра свеч в отношении производительности перед пайтоном если такое решение найдётся? Пусть даже используя либу lapack для плюсов
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
ProIt same
Привет всем, товарищи не подскажите для Qt есть какие нибудь инструменты для работы с матрицами и ещё стоит ли игра свеч в отношении производительности перед пайтоном если такое решение найдётся? Пусть даже используя либу lapack для плюсов
в бусте можно посмотреть
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
ProIt same
Привет всем, товарищи не подскажите для Qt есть какие нибудь инструменты для работы с матрицами и ещё стоит ли игра свеч в отношении производительности перед пайтоном если такое решение найдётся? Пусть даже используя либу lapack для плюсов
источник

Ps

ProIt same in Qt
BLAS ага, например тоже как вариант, но вопрос вопрос, всё таки остаётся открытым )
источник

Ps

ProIt same in Qt
в общем скланяюсь, что в игре свеч всегда пайтон будет впереди, поскольку при равной скорости вычисления скорость разработки у второго будет выше
источник

dp

dark pit in Qt
ProIt same
в общем скланяюсь, что в игре свеч всегда пайтон будет впереди, поскольку при равной скорости вычисления скорость разработки у второго будет выше
разработки.  а поддержки?
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
равная скорость вычислений - не факт. нужны бенчи под твою задачу
источник

МВ

Макс Воробьев... in Qt
может есть смысл вынести именно твою задачу в ++, а вокруг нее обвязать python
источник

Ps

ProIt same in Qt
dark pit
разработки.  а поддержки?
ну не знаю, что может быть по дргому, сам я с пайтоном на вы, но ничего не вижу, что повлияет на скорость отрицательно
источник