Size: a a a

2020 May 07

SK

Stas Koynov in Qt
Eduard Voronkin
:) когда криэйтор научится нормально кешировать билд, впрочем, это уже совсем другая история
пока система сборки не будет частью ИДЕ никогда! ИМХО. тем более у тебя наверное qmake они походу все силы бросили на Г под названием cmake так что работы у них выше крыши.
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Stas Koynov
пока система сборки не будет частью ИДЕ никогда! ИМХО. тем более у тебя наверное qmake они походу все силы бросили на Г под названием cmake так что работы у них выше крыши.
Почему Г?
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in Qt
Andrew Evseev
Почему Г?
Г for Гладиолус
источник

SK

Stas Koynov in Qt
Andrew Evseev
Почему Г?
На вкус и цвет. И да потому что Гладиолус.
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Непонятные ответы, не раскрывают плюсов и минусов, а ведь именно за этим и я спрашивал
источник

SK

Serguei Khvatov in Qt
Что KDE team сразу же отказались от qmake и разработали свою сборочную систему — это, конечно их выбор. Хотя уже тема для размышлений. Но что сам Qt на неё переезжает — это уже явный признак того, что cmake оказался лучше.
источник

M

Mikhail in Qt
Andrew Evseev
Почему Г?
qmake значительно лучше был приспособлен к кроссплатформенной разработке. Вот некоторые фичи, которых нет в cmake, или которые появились в нем недавно:
1. Precompiled - появился в cmake 3.16 только
2. VERSION в мета свойствах, иконки для бинарников и драгая мета информация о сборках
3. Поддержка qmake в IDE Qt Creator. Cmake до сих пор ни одна из IDE не поддерживает
4. Синтаксис qmake на много проще cmake

На самом деле отличий больше, это те, что сходу вспомнил, но сам уже больше года не использую, и проекты на qmake перевел на cmake. Все таки cmake действительно становится стандартом, хотя qmake, на мой взгляд, проще, удобнее и эффективнее.

С другой стороны, cmake обрастает всякими фишками, типа CPack и Conan де факто использует cmake в качестве основной системы сборки
источник
2020 May 08

AE

Andrew Evseev in Qt
Mikhail
qmake значительно лучше был приспособлен к кроссплатформенной разработке. Вот некоторые фичи, которых нет в cmake, или которые появились в нем недавно:
1. Precompiled - появился в cmake 3.16 только
2. VERSION в мета свойствах, иконки для бинарников и драгая мета информация о сборках
3. Поддержка qmake в IDE Qt Creator. Cmake до сих пор ни одна из IDE не поддерживает
4. Синтаксис qmake на много проще cmake

На самом деле отличий больше, это те, что сходу вспомнил, но сам уже больше года не использую, и проекты на qmake перевел на cmake. Все таки cmake действительно становится стандартом, хотя qmake, на мой взгляд, проще, удобнее и эффективнее.

С другой стороны, cmake обрастает всякими фишками, типа CPack и Conan де факто использует cmake в качестве основной системы сборки
Какие основные трудности при переходе возникали?
источник

M

Mikhail in Qt
Andrew Evseev
Какие основные трудности при переходе возникали?
Да никаких, просто переписал заново сборку
источник

SM

Stoian Minaiev in Qt
Mikhail
Да никаких, просто переписал заново сборку
Классика, а ведь был бы то продакшн проект, за который платили бы деньги, вот то было бы обидно
источник

SM

Stoian Minaiev in Qt
В особенности, было бы обидно заказчику
источник

M

Mikhail in Qt
Так если в продакшен проект уже собирается давно, то нет смысла переводить. Я свои проекты перевел, потому что нужно ыло тянуть зависимости через conan
источник

SM

Stoian Minaiev in Qt
Эх
источник

А

Алексей in Qt
при попытке установки прожки-сэмпла на живой телефон получаю в qtcreator'е окно ошибки с текстом:

Не удалось определить внешний исполняемый файл из вашей системы сборки.
В случае использования qmake, добавьте
   target.path = /tmp/your_executable # путь на устройстве
   INSTALLS += target
в файл .pro.

Как правильно такое побеждать?
источник

А

Алексей in Qt
(какой путь следует использовать там)
источник

А

Алексей in Qt
вылечил такой строкой в .pro
android: target.path = /tmp/$${TARGET}
запустилось на телефоне, гоняется шарик, ёлки-моталки!
напиться что ли))
источник

А

Алексей in Qt
ребят, а скажите, чем вообще отладка вот этого написанного на QML делается? GDB подхватывает что-то? че-то я гляжу креатор жалуется что gdb не отвечает
точки останова на плюсовом коде с часиками рисуется
источник

A

Alex in Qt
Алексей
ребят, а скажите, чем вообще отладка вот этого написанного на QML делается? GDB подхватывает что-то? че-то я гляжу креатор жалуется что gdb не отвечает
точки останова на плюсовом коде с часиками рисуется
Есть встроенный отладчик qml
источник

RG

Renat Garaev in Qt
Алексей
при попытке установки прожки-сэмпла на живой телефон получаю в qtcreator'е окно ошибки с текстом:

Не удалось определить внешний исполняемый файл из вашей системы сборки.
В случае использования qmake, добавьте
   target.path = /tmp/your_executable # путь на устройстве
   INSTALLS += target
в файл .pro.

Как правильно такое побеждать?
Или используй qrc путь в телефоне, или получай через разрешения доступ к памяти через запрос андроид, если на Андроид. Но пользователь может и отказать) и нужно уметь работать и с вариантом отказа
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
#mvc #model #test #fyi #newcomer Средство тестирования моделей https://wiki.qt.io/Model_Test
источник