Size: a a a

2020 March 04

ВЯ

Виктор Яковлев in Qt
☭ ktrace
Так оно по идее Mdi и должно быть... сейчас гляну
void QMdiArea::activatePreviousSubWindow
источник

☭k

☭ ktrace in Qt
Виктор Яковлев
void QMdiArea::activatePreviousSubWindow
вызывается QColorDialog
источник

☭k

☭ ktrace in Qt
и только
источник

PM

Peter Mironychev in Qt
Всем привет, а никто не сталкивался  c кейсом когда QKeyEvent ловил бы сочетания клавиш на любой раскладке?)
источник

M

Mr.Mait in Qt
Peter Mironychev
Всем привет, а никто не сталкивался  c кейсом когда QKeyEvent ловил бы сочетания клавиш на любой раскладке?)
Походу только натив коды использовать
источник

PM

Peter Mironychev in Qt
ну да, мы в другом чатике это решали( но я другого так и не придумал
источник

M

Mr.Mait in Qt
Peter Mironychev
ну да, мы в другом чатике это решали( но я другого так и не придумал
Может найдется, кто решил.
Кстати, тот вариант на виртуальной машине в винде не работал у меня. Только линукс. Плохой вариант
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
я вроде столкнулся с проблемой, что не могу создать 'пустые' клетки на GridView. шахматный рисунок может быть задан фоном, окей. Но как зарезервировать клетки что бы они вроде бы были в гриде, и были пустыми
Я бы вообще сделал класс AbstractFigure, создав метод move(Cell *cell). Унаследовал бы от него все шахматные фигуры(слон,ферзь и тд), создав поля с именем и путь  к ресурсу с картинкой фигуры .Класс Cell, в котором будет приватный мембер с фигурой и методы типа push, pop. Зарегистрировал бы все в qml и в делегате создал бы Cell{} элемент. Модель просто 64 элемента.
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Что-то наподобие этого, сори сейчас не за компом, трудно мысль сформулировать
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Coccine Coccine
Я бы вообще сделал класс AbstractFigure, создав метод move(Cell *cell). Унаследовал бы от него все шахматные фигуры(слон,ферзь и тд), создав поля с именем и путь  к ресурсу с картинкой фигуры .Класс Cell, в котором будет приватный мембер с фигурой и методы типа push, pop. Зарегистрировал бы все в qml и в делегате создал бы Cell{} элемент. Модель просто 64 элемента.
первая половина описанного так и сделана. Дальше начиная с зарегистрировал бы, остановился.
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Anatoly Shirokov
Тогда сделай на это упор
источник

МВ

Макс Воробьев in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
спасибо. попробую войти в modelview тогда
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
первая половина описанного так и сделана. Дальше начиная с зарегистрировал бы, остановился.
Ты можешь сделать фигуру drag, а cell соответственно drop. Тогда отпадает необходимость делать анимацию
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Или тебе по ТЗ нужна именно анимация и ход по нажатию?
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Coccine Coccine
Ты можешь сделать фигуру drag, а cell соответственно drop. Тогда отпадает необходимость делать анимацию
Да, я вчера это уже попробовал, но D`n`D это не то
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Надо именно как я описываю: клик - указываешь откуда, второй клик - указываешь куда. Запускается анимация и move
источник

МВ

Макс Воробьев in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
Да, я вчера это уже попробовал, но D`n`D это не то
а проблема в чем?
источник

МВ

Макс Воробьев in Qt
первый клик - выделение фигуры. второй клик - проверка можно ли поставить фигуру. если да то запуск анимации передвижения и по окончанию анимации цже поменять фигуры в модели
источник

МВ

Макс Воробьев in Qt
хотя с grid view наверно геморно
источник