Size: a a a

2020 March 04

m

mefest in Qt
Stanislav Ershov
а шо ты хочешь сделать?
я так понял, что шахматы на qml
источник

SE

Stanislav Ershov in Qt
ну и вся логика на qml почти
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Anatoly Shirokov
Сделай модель Board из 64 строк, и выводи через GridView
В каждой строке состояние клетки доски, в том числе какая фигура или пустая клетка
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Stanislav Ershov
а шо ты хочешь сделать?
я написал небольшую библиотеку, на основе которой можно будет создавать любые игры, в которых используется клетчатая доска, сейчас хочу реализовать одну из стратегий. Сейчас хочу натянуть на нее Гуй на qml )
источник

SE

Stanislav Ershov in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
я написал небольшую библиотеку, на основе которой можно будет создавать любые игры, в которых используется клетчатая доска, сейчас хочу реализовать одну из стратегий. Сейчас хочу натянуть на нее Гуй на qml )
ну даж не знаю ) в чем сложность? )
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Stanislav Ershov
ну даж не знаю ) в чем сложность? )
источник

SE

Stanislav Ershov in Qt
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Anatoly Shirokov
В каждой строке состояние клетки доски, в том числе какая фигура или пустая клетка
звучит конечно просто. Но что есть пустая клетка? Это клетка где в делегате например прозрачный Item. То есть там все равно что то есть. А когда я меняю местами клетки, они автоматически перестраиваются на GridView. Ну конечно если это model-view, то неверное они не будут "автоматически перестраиваться"
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Но если честно, я не осилил связки модель-представление
C++ <=> QML в свое время
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
звучит конечно просто. Но что есть пустая клетка? Это клетка где в делегате например прозрачный Item. То есть там все равно что то есть. А когда я меняю местами клетки, они автоматически перестраиваются на GridView. Ну конечно если это model-view, то неверное они не будут "автоматически перестраиваться"
В делегате проверяей свойство фигура
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
Но если честно, я не осилил связки модель-представление
C++ <=> QML в свое время
Тогда сделай на это упор
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
Andrei -
Спасибо, почитаю.
Такой ещё вопрос. По поводу лицензий. В одной можно динамически подключать библиотеки в другой статические ( если я правильно понял). Какой вариант лучше для безопасности? И почему (если несложно)? Заранее спасибо.
никакой ).

Ты сейчас стоишь у кроличьей норы и не представляешь, насколько она глубока. Открывай документацию ВМПротекта и погружайся
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Georgy Shepelev
никакой ).

Ты сейчас стоишь у кроличьей норы и не представляешь, насколько она глубока. Открывай документацию ВМПротекта и погружайся
Здесь стикер deep into vmprotect
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
ага )
источник

RG

Renat Garaev in Qt
Grigorii Kolesnikov ☭
я написал небольшую библиотеку, на основе которой можно будет создавать любые игры, в которых используется клетчатая доска, сейчас хочу реализовать одну из стратегий. Сейчас хочу натянуть на нее Гуй на qml )
Я бы в сражение поиграл. Где цифры от 1 до 10, и флаг нужно захватить😊👍
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Renat Garaev
Я бы в сражение поиграл. Где цифры от 1 до 10, и флаг нужно захватить😊👍
А я бы в Чапаева
источник

RG

Renat Garaev in Qt
Anatoly Shirokov
А я бы в Чапаева
Не слышал такой стратегии на клеточном поле
источник

МВ

Макс Воробьев in Qt
Renat Garaev
Не слышал такой стратегии на клеточном поле
замечательная action strategy)
источник

GK

Grigorii Kolesnikov ☭ in Qt
Renat Garaev
Я бы в сражение поиграл. Где цифры от 1 до 10, и флаг нужно захватить😊👍
у меня есть советская книга конца 80-х, там много игр, в которых используется доска от шахмат, но это не просто шахматы или шашки. Имея библиотеку, можно писать стратегии и передавать их в ее шаблонные классы. Можно будет написать весь этот сборник игр. Книга назввается Фортуна или логика - игры для всех.
источник

☭k

☭ ktrace in Qt
Виктор Яковлев
Mdi?
Так оно по идее Mdi и должно быть... сейчас гляну
источник