Size: a a a

2020 February 27

E

Eugene in Qt
Михаил Серебренников
Нужно в параметрах сигнала и слота убрать константную ссылку и передавать по значению.
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
Так падение в коде выше, или в другом потоке?
источник

E

Eugene in Qt
в другом потоке, qimage не валидный. не скейлится и не копируется. уже вроде как нашли, что из-за протухших данный от видеофрейма
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
Воот, а какая сигнатура у has_image_to_draw?
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Мне кажется даже если убрать ссылку, то конструктор копирования всё равно не станет буфер копировать
источник

E

Eugene in Qt
Михаил Серебренников
Воот, а какая сигнатура у has_image_to_draw?
qimage
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
А у слота?
источник

E

Eugene in Qt
мда, ну и жесть
источник

E

Eugene in Qt
сейчас уже все поменял. с явной копией оно работает. только выглядит ужасно, и фпс просел в три раза
источник

E

Eugene in Qt
копия фуллхд фрейма это жирно все-таки
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Очень долгое копирование
источник

E

Eugene in Qt
на да, а что поделать(
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
Михаил Серебренников
Нужно в параметрах сигнала и слота убрать константную ссылку и передавать по значению.
Не поможет
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Надо как-то сохранить то что уже существует, до момента обработки
источник

E

Eugene in Qt
хотя я могу сначала отправлять данные на отрисовку, а потом делать копию и отправлять на отработку
источник

E

Eugene in Qt
хотя не, это не поможет
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Откуда present вызывается?
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
Может через фильтры сделать, как это сделано здесь?  https://github.com/ftylitak/qzxing
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Кажется map и unmap всё же надо использовать
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
map перед любой работой с буфером, unmap после
источник