Size: a a a

2020 February 27

AE

Andrew Evseev in Qt
В справке
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
The buffer must remain valid throughout the life of the QImage and all copies that have not been modified or otherwise detached from the original buffer. The image does not delete the buffer at destruction. You can provide a function pointer cleanupFunction along with an extra pointer cleanupInfo that will be called when the last copy is destroyed.
источник

E

Eugene in Qt
https://stackoverflow.com/a/39420988 вот тут тоже что-то подобное делают, сначала задают qimage из qvideoframe, потом делают unmap, потом возвращают картинку. разве так данные не протухнут? чем это отличается от моего случая?
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Возможно протухает буфер который на вход функции приходит
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
const QVideoFrame &frame
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
А у них скажем нет
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Конструктор копирования QVideoFrame тоже делает shallow copy
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
У них нету emit, значит они скорей всего в том же потоке остаются
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
После анмап объект имадж не валиден
источник

E

Eugene in Qt
сейчас попробую дернуть из видеофрейма сырые данные, скопировать их в поинтер и послеть в другой поток в таком виде
источник

E

Eugene in Qt
и там уже буду удалять этот поинтер
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
Ты должен держать фреймбуфер до самого конца, пока все получатели хес_имадж_тупроцес не завершат работу
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
В состоянии МАП
источник

E

Eugene in Qt
зачем он мне нужен, я просто скопирую сырые данные и буду держать их
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Кажется можно вложенный map/unmap применить
источник

GS

Georgy Shepelev in Qt
Ну скопируй)
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Тут главное, чтобы всё понятным оставалось, скопируй
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Интересно в этом дело или нет?
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
Eugene
это тот qabstractvideosurface, который захватывает картинку и отправляет в тот класс на ресайз и обработку
Нужно в параметрах сигнала и слота убрать константную ссылку и передавать по значению.
источник

МС

Михаил Серебренников in Qt
Точнее только в слоте.
источник