Size: a a a

2020 February 06

P

PunchGott in Qt
Evgeniy Gagarin
Что за зверь root.model? Как он связан с _gm, который в qml инстанцирован?
_gm отсюда
источник

P

PunchGott in Qt
Егор
не делай айдишники начиная с нижнего подчёркивания
Понял принял
источник

EG

Evgeniy Gagarin in Qt
PunchGott
_gm отсюда
Так это же разные инстансы GameBoardModel
источник

P

PunchGott in Qt
В смысле?
источник

A

Amir in Qt
Егор
не делай айдишники начиная с нижнего подчёркивания
Почему?
источник

EG

Evgeniy Gagarin in Qt
PunchGott
В смысле?
В прямом. Разные инстансы. Поставь обработчик с выводом в том GameBoardModel, который выступает моделью в GridView
источник

P

PunchGott in Qt
Evgeniy Gagarin
В прямом. Разные инстансы. Поставь обработчик с выводом в том GameBoardModel, который выступает моделью в GridView
Чет я туплю, что за обработчик с выводом?
источник

P

PunchGott in Qt
А, догнал
источник

P

PunchGott in Qt
Что-то типа того?
источник

EG

Evgeniy Gagarin in Qt
PunchGott
Что-то типа того?
Да
источник

P

PunchGott in Qt
Но тогда вообще ничего не работает)
источник

P

PunchGott in Qt
Error: Invalid write to global property "displayStepCount"
источник

P

PunchGott in Qt
Но это понятно почему
источник

P

PunchGott in Qt
А, стоп
источник

P

PunchGott in Qt
А как тогда элементы размещать?
источник

P

PunchGott in Qt
Эта ошибка потому что Result не объявлен раньше
источник

P

PunchGott in Qt
Но как я его там объявлю
источник

P

PunchGott in Qt
Если он же должен быть в основном окне
источник

P

PunchGott in Qt
Суть в том, что я делаю пятнашки и хочу вывести кол-во шагов, которые считаются при каждом сдвиге элемента. Кол-во шагов должно отображаться перед GridView и не быть его частью
источник

EG

Evgeniy Gagarin in Qt
PunchGott
Но как я его там объявлю
Можно GameBoardModel объявить в основном окне и прокинуть в компонент, где используется как модель
источник