Size: a a a

2019 December 07

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Вам точно, мои иные плейлисты нужны?)) Администрация​, если, что-то нарушается - удалите. Извините. Спасибо. Но песни в лицензии типа GIT
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
С новогодним настроением всех!!!
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
источник

КА

Кира Александровна... in Qlik BI chat
Zhenya Skrebanov
Уточните свой вопрос, пожалуйста.
Хочу узнать был ли у кого-то опыт выгрузки из этой crm и как они это делали. Там нет четкого справочника api. А в нете   вижу что некоторые выгружают данные не используя rest connector.
источник

А

Алексей in Qlik BI chat
Неужели у клика нет таких клиентов, которые сидели на десктопе со своими данными, а потом перешли на интерпрайз...  Теперь получается нужно «продать» сам QS а потом ещё разработку. Проще конечно «продать» проект на бесплатном десктопе, а потом клиент принимает решение о приобретении платного QS. Видимо придётся осваивать Power BI...
источник

V

Vladimir in Qlik BI chat
Как раз подписка на один год, прекрасное решение. И проект и система, а далее осознанный переход или отказ. А для тестирования и первого знакомства достаточно 30 дней, бесплатного периода.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Алексей
Неужели у клика нет таких клиентов, которые сидели на десктопе со своими данными, а потом перешли на интерпрайз...  Теперь получается нужно «продать» сам QS а потом ещё разработку. Проще конечно «продать» проект на бесплатном десктопе, а потом клиент принимает решение о приобретении платного QS. Видимо придётся осваивать Power BI...
Если клиент не готов приобрести хотябы cloud, что это за проект тогда вообще?) Есть ли смысл работать с компаниями, у которых наличие минимального платежа ~25 000 р. в год на аналитическую платформу решает, что именно они будут брать?
источник

А

Алексей in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Если клиент не готов приобрести хотябы cloud, что это за проект тогда вообще?) Есть ли смысл работать с компаниями, у которых наличие минимального платежа ~25 000 р. в год на аналитическую платформу решает, что именно они будут брать?
Согласен, но есть люди не желающие свои данные выкладывать в облака и им проще работать во внутренней инфраструктуре. Опять же если данные генерируются внутри компании,например, в экселевских файлах (план продаж по дням) или текстовые логи, то их нужно "выкладывать" на внешнюю шару что бы облачный QS смог их подхватить... Разве нет?
источник

АВ

Анатолий Ветринцев... in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Если клиент не готов приобрести хотябы cloud, что это за проект тогда вообще?) Есть ли смысл работать с компаниями, у которых наличие минимального платежа ~25 000 р. в год на аналитическую платформу решает, что именно они будут брать?
Это справедливо только если в кампании заходить с верху, от директора. Но у него должна быть потребность, более того он должен понимать возможности bi решений впринципе. И тут вопрос, сколько компаний, из числа потенциальных потребителей, имеют сформированную потребность? Более того, те у кого потребность есть, знают как ее реализовать? Они вообще видели хоть одну bi в деле? А если не знают, то как они поверят в результат до теста? В клике за месяц можно разобраться только в двух случаях: есть соответствующий бэкграунд в аналогичных продуктах или ты оплачиваешь учебный курс. Т.о. даже чтобы попробовать 30 дней бесплатно, придётся заплатить, если у тебя нет соответствующих компетенций. А так, люди могут познавать потенциал полгода, чтобы потом упереться в ограничения десктоп версии и перейти на ентерпрайз. Лично у меня именно так и произошло знакомство с bi. Я начинал с PowerPivot, и через полгода выбил бюджет на  SSAS Tabular и потом pbi. В итоге просто останется фокус на крупные компании, где соответствующие компетенции есть и есть кому лоббировать продукт. Вероятно просто клик решил только по крупным кампаниям и не тратить ресурсы на малый и средний бизнес.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Анатолий Ветринцев
Это справедливо только если в кампании заходить с верху, от директора. Но у него должна быть потребность, более того он должен понимать возможности bi решений впринципе. И тут вопрос, сколько компаний, из числа потенциальных потребителей, имеют сформированную потребность? Более того, те у кого потребность есть, знают как ее реализовать? Они вообще видели хоть одну bi в деле? А если не знают, то как они поверят в результат до теста? В клике за месяц можно разобраться только в двух случаях: есть соответствующий бэкграунд в аналогичных продуктах или ты оплачиваешь учебный курс. Т.о. даже чтобы попробовать 30 дней бесплатно, придётся заплатить, если у тебя нет соответствующих компетенций. А так, люди могут познавать потенциал полгода, чтобы потом упереться в ограничения десктоп версии и перейти на ентерпрайз. Лично у меня именно так и произошло знакомство с bi. Я начинал с PowerPivot, и через полгода выбил бюджет на  SSAS Tabular и потом pbi. В итоге просто останется фокус на крупные компании, где соответствующие компетенции есть и есть кому лоббировать продукт. Вероятно просто клик решил только по крупным кампаниям и не тратить ресурсы на малый и средний бизнес.
Реальные преимущества платформы клик можно раскрыть только с годами интенсивной практики. На базовом уровне при самостоятельном освоении юзер вообще врядли поймет разницу между кликом и Power BI.

Со стороны проектных внедрений, мы легко перебиваем весь Power BI самопал, который может уже годами существовать в компании силами внутренних сотрудников.

Я думаю, Qlik сможет сгладить ситуацию, если проапгрейдит self-service механики. Чтобы за 30 дней теста новичок могк сделать то что в других BI не может. И у клика тут реально есть фора, т.к. из-за особенностей построения модели данных, автоматизировать создание сложных структур связи довольно просто.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Алексей
Согласен, но есть люди не желающие свои данные выкладывать в облака и им проще работать во внутренней инфраструктуре. Опять же если данные генерируются внутри компании,например, в экселевских файлах (план продаж по дням) или текстовые логи, то их нужно "выкладывать" на внешнюю шару что бы облачный QS смог их подхватить... Разве нет?
На платном облаке есть коннектор с дропбоксом, например. Файлы, лежащие в дропбоксе, доступны для загрузки в облако.

В итоге по простоте работа не отличается от файлов на собственном PC.

Также, за 54к р. в год можно купить серверную лицензию и оставить все данные компании во внутреннем it-контуре. Опять же, если у компании есть мысли о том что данные не должны попадать в облако, но нету 54к. в год на платформу которая этот запрос на 100% поддерживает, возможно им рановато заниматься BI)
источник

А

Алексей in Qlik BI chat
Анатолий Ветринцев
Это справедливо только если в кампании заходить с верху, от директора. Но у него должна быть потребность, более того он должен понимать возможности bi решений впринципе. И тут вопрос, сколько компаний, из числа потенциальных потребителей, имеют сформированную потребность? Более того, те у кого потребность есть, знают как ее реализовать? Они вообще видели хоть одну bi в деле? А если не знают, то как они поверят в результат до теста? В клике за месяц можно разобраться только в двух случаях: есть соответствующий бэкграунд в аналогичных продуктах или ты оплачиваешь учебный курс. Т.о. даже чтобы попробовать 30 дней бесплатно, придётся заплатить, если у тебя нет соответствующих компетенций. А так, люди могут познавать потенциал полгода, чтобы потом упереться в ограничения десктоп версии и перейти на ентерпрайз. Лично у меня именно так и произошло знакомство с bi. Я начинал с PowerPivot, и через полгода выбил бюджет на  SSAS Tabular и потом pbi. В итоге просто останется фокус на крупные компании, где соответствующие компетенции есть и есть кому лоббировать продукт. Вероятно просто клик решил только по крупным кампаниям и не тратить ресурсы на малый и средний бизнес.
Полностью согласен. Получается что "снизу" с бесплатной версией дэсктопа (не важно QS или PBI) гораздо проще зайти и показать плюсы использования BI систем. Тем более если на базовом уровне они идентичны, то вероятность что для пилотного проекта будет использоваться бесплатный софт выше.
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Кира Александровна
Хочу узнать был ли у кого-то опыт выгрузки из этой crm и как они это делали. Там нет четкого справочника api. А в нете   вижу что некоторые выгружают данные не используя rest connector.
источник

ZS

Zhenya Skrebanov in Qlik BI chat
Vladimir
Как раз подписка на один год, прекрасное решение. И проект и система, а далее осознанный переход или отказ. А для тестирования и первого знакомства достаточно 30 дней, бесплатного периода.
Не согласен. 30 дней хватит на то, чтобы установить и потыкать. Так, чаще всего пользователь тестирует несколько систем параллельно, плюс занят стандартными своим делами. Мне за 30 дней триала (молчу про 14 и тп) не удалось ничего нигде нормально протестировать ни разу. Так еще и коллеги вовлечены, и в целом, подход к тестированию, будто покупать будет, скажем физ лицо, но ведь клиент компания. Здесь и подход к тестированию как к компании нужен - 90 дней. Чтобы сделать какой-то пилот, разобраться. Вопрос конечно, спорный, но имхо имхо.) Скажем, тот же Альтерикс, как только я доходил до нужной мне стадии тестрования, закончился триал. Всегда, должен быть бесплатныф продукт. Сколько миллионов пользователей например у бесплатного Tableau Public?
источник

А

Алексей in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
На платном облаке есть коннектор с дропбоксом, например. Файлы, лежащие в дропбоксе, доступны для загрузки в облако.

В итоге по простоте работа не отличается от файлов на собственном PC.

Также, за 54к р. в год можно купить серверную лицензию и оставить все данные компании во внутреннем it-контуре. Опять же, если у компании есть мысли о том что данные не должны попадать в облако, но нету 54к. в год на платформу которая этот запрос на 100% поддерживает, возможно им рановато заниматься BI)
Не работал на платном облаке, работаю на дэсктопе и интерпрайзе и поэтому не знаю всез возможностей облачной версии. По стоимости не знаю так как этим занимается IT служба. Согласен, 54К в год на юзера не так уж и много за данный софт.
Можно посмотрев на бюджет и отшить клиента со словами "Вам ещё рано заниматься Bi", а можно собрать простой дэмо проект на дэсктопе и показать некоторые возможности. О которых люди не знали и не представляли что так можно.
Многие привыкли работать в экселе, (максимум используя СУММ(), СУММЕСЛИ()) по другому ни он, ни его менеджеры не умеют. Можно конечно сказать что если в аналитике так всё запущено, то "Вам ещё рано заниматься Bi".
Ещё один фактор: концентрация тёплых клиентов. Открываем hh запрос Qlik Sense и видим: Москва: 50, питер: 11 и по одной вакансии в субьектах. А в моём городе с 400К населения нет ни одной )
В Мосве и Питере, возможно, проще с клиентами, которые готовы "Не глядя" заплатить сейчас за 3-5 лицензий на год вперёд, разработку проекта, при этом не понятно а "зайдёт" ли BI в компании или нет.
Именно поэтому вход через бесплатный дэсктоп намного проще и "цена ошибки" (если BI не будет использоваться) намного меньше.
источник

АВ

Анатолий Ветринцев... in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Реальные преимущества платформы клик можно раскрыть только с годами интенсивной практики. На базовом уровне при самостоятельном освоении юзер вообще врядли поймет разницу между кликом и Power BI.

Со стороны проектных внедрений, мы легко перебиваем весь Power BI самопал, который может уже годами существовать в компании силами внутренних сотрудников.

Я думаю, Qlik сможет сгладить ситуацию, если проапгрейдит self-service механики. Чтобы за 30 дней теста новичок могк сделать то что в других BI не может. И у клика тут реально есть фора, т.к. из-за особенностей построения модели данных, автоматизировать создание сложных структур связи довольно просто.
Все правильно, но это о другом. Текст не про крупные кампании, тами потребности очевидные и их реализация жизненно необходима. Это уровень развития кампании. Чтобы руководство могло потратить деньги на bi, они должны не просто вообразить, а пощупать. Хорошо когда руководитель имел эффективный практический опыт применения bi.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Алексей
Не работал на платном облаке, работаю на дэсктопе и интерпрайзе и поэтому не знаю всез возможностей облачной версии. По стоимости не знаю так как этим занимается IT служба. Согласен, 54К в год на юзера не так уж и много за данный софт.
Можно посмотрев на бюджет и отшить клиента со словами "Вам ещё рано заниматься Bi", а можно собрать простой дэмо проект на дэсктопе и показать некоторые возможности. О которых люди не знали и не представляли что так можно.
Многие привыкли работать в экселе, (максимум используя СУММ(), СУММЕСЛИ()) по другому ни он, ни его менеджеры не умеют. Можно конечно сказать что если в аналитике так всё запущено, то "Вам ещё рано заниматься Bi".
Ещё один фактор: концентрация тёплых клиентов. Открываем hh запрос Qlik Sense и видим: Москва: 50, питер: 11 и по одной вакансии в субьектах. А в моём городе с 400К населения нет ни одной )
В Мосве и Питере, возможно, проще с клиентами, которые готовы "Не глядя" заплатить сейчас за 3-5 лицензий на год вперёд, разработку проекта, при этом не понятно а "зайдёт" ли BI в компании или нет.
Именно поэтому вход через бесплатный дэсктоп намного проще и "цена ошибки" (если BI не будет использоваться) намного меньше.
Если внедрение BI запорото, то сумма за лицензий будет составлять малую долю всех потерь))
источник

АВ

Анатолий Ветринцев... in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Реальные преимущества платформы клик можно раскрыть только с годами интенсивной практики. На базовом уровне при самостоятельном освоении юзер вообще врядли поймет разницу между кликом и Power BI.

Со стороны проектных внедрений, мы легко перебиваем весь Power BI самопал, который может уже годами существовать в компании силами внутренних сотрудников.

Я думаю, Qlik сможет сгладить ситуацию, если проапгрейдит self-service механики. Чтобы за 30 дней теста новичок могк сделать то что в других BI не может. И у клика тут реально есть фора, т.к. из-за особенностей построения модели данных, автоматизировать создание сложных структур связи довольно просто.
Если клик докрутит, то да, пока барьеры есть. По себе заметил, что миграция на клик шла сложно из за понимания мира sql, dax и опыта работы в excel. А пользователей некоторое время колбасит, от екселя отвыкнуть не могут:)
источник

А

Алексей in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Если внедрение BI запорото, то сумма за лицензий будет составлять малую долю всех потерь))
? 5 лицензий в год по 70долларов = 270К + простой проект на данных БД клиента + эксельчики на 4-5 слайдов.
Неужели Стоимость лицензий в данном случае будет малой долей?
источник