Сегодня на главном выступлении дня на Qlik World показали относительно новый инструмент в экосистеме Qlik, к которому стоит присмотреться: Blendr.
В течении пары минут на демонстрации:
— выделили наиболее крупных новых клиентов,
— настроили в визуальном интерфейсе автоматизацию: присвоили в Salesforce этим клиентам статус «важный» и передали эти данные в Salesforce, чтобы менеджеры обратили на них внимание.
Да, это то, что многие просили — Qlik может не просто записывать данные в системы-источники обратно, но и автоматизировать цепочки действий в бизнес-процессах (CRM, рассылки, вебинары и многое другое).
Ложка дегтя: это работает с SaaS-сервисами, но их уже более 500 и многие из них популярны в том числе в России и СНГ (например, Google Analytics, AmoCRM, Salesforce, ZohoCRM, Microsoft Dynamics, MailChimp, YouTube, Slack).
Почитать о blendr еще:
https://www.qlik.com/us/products/blendr-io?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=segodnya-na-glavnom-vystuplenii-dnya-na-qlПотестировать самому:
https://www.qlik.com/us/contact-us/blendr?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=segodnya-na-glavnom-vystuplenii-dnya-na-ql