Size: a a a

2021 February 12

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
источник

AS

Aleksey SV in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
а какую переменную хотите передавать?
Ну вообще хотелось бы передать переменную  с текущим пользователем, чтоб в скрипте аналитического приложения фильтры на основе этого установить
Приходится передавать значение из приложения отбора, потому что скрипт аналитического приложения запускается от имени определенного proxy-пользователя, и OSUser() в данном случае не катит :)
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Aleksey SV
Ну вообще хотелось бы передать переменную  с текущим пользователем, чтоб в скрипте аналитического приложения фильтры на основе этого установить
Приходится передавать значение из приложения отбора, потому что скрипт аналитического приложения запускается от имени определенного proxy-пользователя, и OSUser() в данном случае не катит :)
придумывайте как это реализовать в виде полей модели данных в приложении отбора
источник

ВЛ

Виталий Литвин... in Qlik BI chat
в меин приложении секция доступа есть?
источник

AS

Aleksey SV in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
придумывайте как это реализовать в виде полей модели данных в приложении отбора
Ага, пока иного выхода не вижу. Осталось придумать, как заблокировать автоматически выбранное в Selection App поле с юзером, чтоб чересчур пытливый  пользователь не имел возможности поменять фильтр)
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Секшн аксесс вам в помощь
источник

AS

Aleksey SV in Qlik BI chat
Виталий Литвин
в меин приложении секция доступа есть?
Если это к моему вопросу относится, то нет, в конечном аналитическом приложении секции доступа нет
источник

AS

Aleksey SV in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Секшн аксесс вам в помощь
А вот это дельная идея, там ведь что-то вроде OMIT есть?
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
омит блокирует отображение полей модели данных
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
а так можно заблокировать доступ пользователю на уровне записей поля
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
т.е. Юзер 1 видит в поле 1 только значение А
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
и это работает как фильтр на всю модель соответственно
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
возможно вам нужно будет эту табилцу островом делать
источник

AS

Aleksey SV in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
возможно вам нужно будет эту табилцу островом делать
Ага, так и есть
Да, действительно секшн эксесс должен помочь
Спасибо!
источник

СК

Сергей Кравченко... in Qlik BI chat
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
чего это там на идеальном дашборде подсвечены уровни, итога какие-то выведены? Это для слабаков. Настоящий мастер смотрит в плоскую таблицу без форматирования, как нео в матрицу
источник

VN

V N in Qlik BI chat
Aleksey SV
Ага, так и есть
Да, действительно секшн эксесс должен помочь
Спасибо!
источник

VN

V N in Qlik BI chat
@stuchalkin , вы это амазону расскажите
источник

VN

V N in Qlik BI chat
WBR
источник

VN

V N in Qlik BI chat
Weekly Business Review или WBR или Wall of Numbers - еженедельные встречи в Амазон, где обсуждаются метрики. Амазон же data-drive компания. Что это из себя представляет? Прежде всего отчет (обычно без графиков и визуализации, вообще) в формате PDF (экспорт из Tableau в лучшем случае) или просто Excel (в 80%). Вот вам ирония, самая data driven компания смотрит в статические отчеты и делает это раз в неделю. Отсюда напрашиваются выводы:

1) Для бизнес метрик и целей, нужно ли нам делать near real time data pipelines?  Конечно нужны, но все зависит от задачи и требований.
2) Нужно ли нам смотреть на наши показатели 5 раз в день, каждый день? Важно держать руку на пульсе для операционных метрик, но там нужно настраивать систему оповещения (alert) если что-то отклонилось от нормы.
3) Нужно ли нам много красиво графиков? Доказано, что визуализацию лучше цифр. Но бизнес лидеры предпочитаю смотреть на цифры.
4) Нужны ли нам дорогие инструменты визуализации и аналитики? Для статистических отчетов типа WBR нет. Но для анлитиков, которые ковыряются в данных (deep dive), нужны.

Вывод простой, неважно каким образом мы строим отчеты, и что используем. Они должны помогать бизнесу делать их работу - смотреть на данные и принимать решения, которые нацелены всего на 3 цели:

1) Увеличить прибыль
2) Снизить издержки
3) Снизить риски

Пример WBR слайда. Обычно это 50  страниц, где могут смотреть на одни и теже метрики в разных разрезах. Всегда готовят 50 слайдов, но обсуждают только 10, которые важно обсудить. Перед встречей нужно, написать callouts (что значимого случилось), после встречи часто нужно делать deep dive, и объяснить отклонения, во многих случаях это ошибка в ETL (нет инструментов data quality, notifications).

Абсолютно все делают такие отчеты, и многие изобретают велосипед.
источник