Size: a a a

2020 October 19

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Крафтим измерение

=aggr($(vGroup(sum(Сумма))),[Клиент])
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Результат
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Фактически мы заставляем клик писать формулу с if() за нас
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
при этом сохраняется интерактивность измерения - при клике на нем отбираются входящие в него компании
источник

D

Denis in Qlik BI chat
Galina E
Клиентов много, я хотела If избежать через set analiz, что бы 4 возможные группы не передирать, а тут pick.
Я имел немного другое. Создается с помощью concat набор формул с сет анализом ( без разницы 10 или 10000) помещается в выражение $(=formula) и это все оборачивается в pick. правда нужно соблюдать сортировку клиентов в pick и в результате concat. Но это делается с помощью fieldindex.
источник

GE

Galina E in Qlik BI chat
Результат похож на то, что нужно. Пошла "веселые" формулы писать :)).
Спасибо за идею
источник

SD

Serghei Danici in Qlik BI chat
Denis
Формула, действительно, неудобная для восприятия, поэтому могу предложить в моем отчёте разобрать её по частям и поэкспериментировать. Когда она станет понятна, Вы без труда адаптируете её под свою модель.
Работает, все хорошо. Спасибо за помощь. Сам бы не разобрался.  👍👍👍
источник

МП

Марина Пайвина, АТК... in Qlik BI chat
Qlik-среда: 21 октября
"Особенности национального BI-самообслуживания"

Мы начинаем серию он-лайн дискуссий с экспертами сообщества Qlik: Qlik-среда.
Будем говорить о применении бизнес-аналитики в реальной жизни, развитии BI-карьеры, давать советы по визуализации, разработке и управлению проектами Qlik. Легко и полезно.

Первая Qlik-среда пройдет в эту среду, 21 октября, в 18-00 по МСК.

Поговорим с Сергеем Кравченко, со-основателем сообщества Qlik MeetUp Russia и руководителем по разработке аналитических моделей в Росгосстрах.

До прихода в Росгосстрах Сергей занимался разработкой приложений QlikView в торговой сети "Магнит". Обсудим:
- какие компетенции понадобилось развить при переходе c QlikView на Qlik Sense, что помогло,
- как проектировать модели данных для BI-самообслуживания
- как устроена внутренняя система сертификации по Qlik в Росгосстрах и другие инициативы по развитию дата-грамотности

ТЕМА: Особенности национального BI-самообслуживания

СПИКЕРЫ:
- Сергей Кравченко, руководитель по разработке аналитических моделей в Росгосстрах
- Георгий Нанеишвили, директор по развитию партнерской сети, Qlik

КОГДА: 21 октября, среда, 18-00 МСК

РЕГИСТРАЦИЯ: https://dataliteracy.ru/qliksreda-01
источник

D

Denis in Qlik BI chat
Serghei Danici
Работает, все хорошо. Спасибо за помощь. Сам бы не разобрался.  👍👍👍
👍Отлично, что все получилось. Рад был помочь, да и ещё идею обкатал (правда  не моя, увидел у Rob Wunderlich в Data browser. Все не было случая опробовать)
источник

RT

Ruslan Tuzhilov in Qlik BI chat
Коллеги, добрый вечер. Возникла проблема при формировании отчета. Задача в том,чтобы отображать выполнения плана по дням и возможностью смотреть выполнения плана по бренд. Отображение по сути просто план\факт. Если вопрос с типами планов я решена, главная сложность связана с брендами. При выборе месяца и типа плана, не могу выбрать нужный бренд. При принудительном выборе выводит нулевые значения.

План получаю по след.формуле sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_plan_Дата плана"},[Сущность]={"auth_sc_plan"} , [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_plan.Сумма плановая])

Факт sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_fact_orders_Дата факта"},[Сущность]={"auth_sc_fact_orders"}, [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_fact_orders.Сумма фактическая]).

Буду очень признателен вашим советам.
источник

GE

Galina E in Qlik BI chat
Ruslan Tuzhilov
Коллеги, добрый вечер. Возникла проблема при формировании отчета. Задача в том,чтобы отображать выполнения плана по дням и возможностью смотреть выполнения плана по бренд. Отображение по сути просто план\факт. Если вопрос с типами планов я решена, главная сложность связана с брендами. При выборе месяца и типа плана, не могу выбрать нужный бренд. При принудительном выборе выводит нулевые значения.

План получаю по след.формуле sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_plan_Дата плана"},[Сущность]={"auth_sc_plan"} , [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_plan.Сумма плановая])

Факт sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_fact_orders_Дата факта"},[Сущность]={"auth_sc_fact_orders"}, [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_fact_orders.Сумма фактическая]).

Буду очень признателен вашим советам.
У вас план по брендам вообще разбивается?
источник

СС

Станислав Строгий... in Qlik BI chat
Всем привет.
Есть ли расширение, которое 1 кликом заполняет буфер обмена значением, на которое кликнули?
В таблицах можно выполнить "Copy cell value to CLipboard", но может есть быстрее опция, чтобы сразу по 1 клику на поле оно было копировано в буфер?
источник

RT

Ruslan Tuzhilov in Qlik BI chat
Galina E
У вас план по брендам вообще разбивается?
Разбивка есть
источник

СС

Станислав Строгий... in Qlik BI chat
Ruslan Tuzhilov
Коллеги, добрый вечер. Возникла проблема при формировании отчета. Задача в том,чтобы отображать выполнения плана по дням и возможностью смотреть выполнения плана по бренд. Отображение по сути просто план\факт. Если вопрос с типами планов я решена, главная сложность связана с брендами. При выборе месяца и типа плана, не могу выбрать нужный бренд. При принудительном выборе выводит нулевые значения.

План получаю по след.формуле sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_plan_Дата плана"},[Сущность]={"auth_sc_plan"} , [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_plan.Сумма плановая])

Факт sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_fact_orders_Дата факта"},[Сущность]={"auth_sc_fact_orders"}, [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_fact_orders.Сумма фактическая]).

Буду очень признателен вашим советам.
Смотрите как модель данных создана. Вынесите справочник названий брендов отдельно, чтобы они были доступны для всех остальных "не справочных" значений.
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Ruslan Tuzhilov
Коллеги, добрый вечер. Возникла проблема при формировании отчета. Задача в том,чтобы отображать выполнения плана по дням и возможностью смотреть выполнения плана по бренд. Отображение по сути просто план\факт. Если вопрос с типами планов я решена, главная сложность связана с брендами. При выборе месяца и типа плана, не могу выбрать нужный бренд. При принудительном выборе выводит нулевые значения.

План получаю по след.формуле sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_plan_Дата плана"},[Сущность]={"auth_sc_plan"} , [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_plan.Сумма плановая])

Факт sum( {< Режим={"STD"},[Тип_даты]={"auth_sc_fact_orders_Дата факта"},[Сущность]={"auth_sc_fact_orders"}, [Дата]={">$(=date('01.01.2017'))"}>}[auth_sc_fact_orders.Сумма фактическая]).

Буду очень признателен вашим советам.
очевидно, таблица с брендами не ассоциирована с планом. Нужно разбираться почему
источник

RV

Roman Vinogradov in Qlik BI chat
Евгений Стучалкин
Крафтим измерение

=aggr($(vGroup(sum(Сумма))),[Клиент])
В который раз замечаю, что не используется
IntervalMatch. Не нравится?)
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Он же строго скриптовый
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Qlik BI chat
Roman Vinogradov
В который раз замечаю, что не используется
IntervalMatch. Не нравится?)
Очень нравится) Только измерение должно применяться к вычисляемой в визуале мере
источник

RV

Roman Vinogradov in Qlik BI chat
Так как границы задаются в скрипте, то можно и поле в модели сделать.🧐
И в интерфейсе ничего не вычислять.
источник

DS

Daniil Semenov in Qlik BI chat
Это границы для групп.
А в интерфейсе могут быть произвольный аггрегаты
источник