Size: a a a

2020 March 24

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
Если говорят "зачем ты туда полез" - значит туда лазить не надо.
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
Или надо доказать, что надо.
источник

O

OFFisnik in QA juniors
Арсений Батыров
Если говорят "зачем ты туда полез" - значит туда лазить не надо.
Значит надо говорит куда не надо лазить.
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
Тестировщик - существо подневольное и легкоранимое, ему надо говорить, как делать его работу.
источник

AS

Andrey Shinkaryov in QA juniors
OFFisnik
Слово про Фигню не было.
Вполне может быть и критический баг.
критический баг на странице которую не вывели на лив, или которую видят 1,5 человека - не так и критичен)
источник

С

Сергей in QA juniors
Мне кажется, зависит от принципов компании
Кто-то гонится за долларом
Кто-то за качеством ,нарабатывает клиентуру
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
Сергей
Мне кажется, зависит от принципов компании
Кто-то гонится за долларом
Кто-то за качеством ,нарабатывает клиентуру
Назовете одну успешную компанию, которая не гонится за долларом?)
источник

С

Сергей in QA juniors
Однажды фиксили баг на который жаловалась одна клиентка , редкий кейс ,слабовидящяя ,в режиме жирный шрифт текст в аппке не вмещался и верстка слетала ... Лично заказчик просил фикс
источник

O

OFFisnik in QA juniors
Andrey Shinkaryov
критический баг на странице которую не вывели на лив, или которую видят 1,5 человека - не так и критичен)
Так разговор не про критичность.  А про что тестировщик крайний, что нашел какие-то баги... которые видитили дорого фиксить или ещё что.
источник

С

Сергей in QA juniors
Арсений Батыров
Назовете одну успешную компанию, которая не гонится за долларом?)
Это образное выражение
Понятно ,что все мы работаем не на голом энтузиазме ... Но никто не отменяет нравственность и принципов
источник

O

OFFisnik in QA juniors
Арсений Батыров
Назовете одну успешную компанию, которая не гонится за долларом?)
Так вот про то и речь. Тестировщик не решает что критично править что нет, он сообщает что нашел баг. А нужно ли его чинить решает *Бизнес.
источник

С

Сергей in QA juniors
OFFisnik
Так вот про то и речь. Тестировщик не решает что критично править что нет, он сообщает что нашел баг. А нужно ли его чинить решает *Бизнес.
Он имеет в виду ,что пока ты нашел что-то что моооожет быть необходимо фиксить ,ты мог бы уделить внимание тому ,что 100% должно было быть проверено
источник

С

Сергей in QA juniors
Опять же все зависит от политики компании

Мне не доводилось работать где доллар во главе угла
источник

G

G-force in QA juniors
Сергей
Он имеет в виду ,что пока ты нашел что-то что моооожет быть необходимо фиксить ,ты мог бы уделить внимание тому ,что 100% должно было быть проверено
У меня так уже упрекали, а я говорил   хз что у вас тут важно если я даже толком не знаю как.
Работаю по сценариям и попутно находятся баги
источник

G

G-force in QA juniors
по сценариям пишу тест кейсы
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
Сергей
Это образное выражение
Понятно ,что все мы работаем не на голом энтузиазме ... Но никто не отменяет нравственность и принципов
Назовете одну компанию из низко и среднерисковых отраслей, где TTM не важнее качества?)
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
OFFisnik
Так вот про то и речь. Тестировщик не решает что критично править что нет, он сообщает что нашел баг. А нужно ли его чинить решает *Бизнес.
А нужно ли его искать - решает тестировщик. И неплохо бы было сходить перед эти к бизнесу.
источник

AS

Andrey Shinkaryov in QA juniors
OFFisnik
Так разговор не про критичность.  А про что тестировщик крайний, что нашел какие-то баги... которые видитили дорого фиксить или ещё что.
Когда тестировщика делают крайним - это уже сигнал, что в компании/отделе/команде токсичная атмосфера, об этом стоит поговорить с менеджером если вектор задает он, если же проблема с девами - пинайте их, или их тла, или в крайнем случаи своего тла, чтобы обсуждать этот вопрос - тестировщик никогда не должен быть виноватым за то, что нашел баг
источник

O

OFFisnik in QA juniors
Арсений Батыров
А нужно ли его искать - решает тестировщик. И неплохо бы было сходить перед эти к бизнесу.
То что тестировщик считает фигней и не стоящим багом. Может быть важно для *Клиента и наоборот.
источник

АБ

Арсений Батыров in QA juniors
OFFisnik
То что тестировщик считает фигней и не стоящим багом. Может быть важно для *Клиента и наоборот.
А не надо считать или не считать фигней. Надо спросить :)
источник