K
Это не совсем проблема джунов. Это проблема индустрии. Эффективные менеджеры хотят чтоб все было автоматизированно и везде. Про кост оф автомейшн и кост оф мейнтенанс они не в курсе. Так и рождается требование например регресс сделать 100% автоматизированных а потом удивляться почему у кого-то уходит время на него. Автотест это ж бесплатно.
Это проблема коммуникации, и виноваты в этом тестировщики. Эффективные менеджеры не хотят, чтобы все было автоматизировано. Им вообще пофиг, как это сделать, лишь бы было лучшее качество задешево. Пока большинство тестеров говорит, что решение для этого - автоматизация. Поэтому единственный путь тестировщика - в автоматизаторы, без этого вроде как и не развиваешься.
А на самом деле смотреть надо на все доступные ресурсы и решать конкретные проблемы, предлагая наилучший выход в каждом конкретном случае. И рассказывать бизнес-заказчикам (а не "эффективным менеджерам", они вам вообще-то деньги платят), какие варианты у них есть, какие риски есть в каждом случае и сколько на это уйдет времени.