Size: a a a

2020 April 25

E

Ekaterina in QA Сибирь
Алексей
Это немного разные вещи- управление задачами и пайплайн
А поясни что такое управление задачами?
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
Алексей, а много у вас времени ушло, чтобы придти к такому решению?
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
По борде и пр.
источник

А

Алексей in QA Сибирь
А вот это уже про канбан. Какую задачу брать, сколько задач начинать, что делать, если задача заблокирована. Это все уже ща рамками пайплайна
источник

А

Алексей in QA Сибирь
Vitaly Salugin
Алексей, а много у вас времени ушло, чтобы придти к такому решению?
Первую физическую доску мы нарисовали чуть больше года назад. Синкали вручную, проверяли саму концепцию. Потом перерисовывали её исходя из того, как оно летело. Большим толчком оказался тренинг по канбану от Алексея Пименова, на который сы сходили. Сильно добавил осознанности и осознания того, что это, как и для чего. После этого мы и придумали именно такой процесс для задач и способ визуализации. Вот этой виртуальной доске буквально пара недель. До этого она пару месяцев была физической.
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
ок, спасибо за развернутый ответ
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Алексей
А вот это уже про канбан. Какую задачу брать, сколько задач начинать, что делать, если задача заблокирована. Это все уже ща рамками пайплайна
А, понятно. Согласна, если это нельзя автоматизировать с точки зрения работника, то есть чтобы у него просто не возникало таких вопросов (может, Лид всегда все в нужную секунду разруливает :) ), можно хотя бы четкий и логичный алгоритм действий (например, если задача чем-то заблокирована, то идешь к Лиду и рассказываешь ситуацию). В общем, не хочется думать над такими рутинными вещами.
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
Ekaterina
А, понятно. Согласна, если это нельзя автоматизировать с точки зрения работника, то есть чтобы у него просто не возникало таких вопросов (может, Лид всегда все в нужную секунду разруливает :) ), можно хотя бы четкий и логичный алгоритм действий (например, если задача чем-то заблокирована, то идешь к Лиду и рассказываешь ситуацию). В общем, не хочется думать над такими рутинными вещами.
тимлид не везде есть, есть ПО и все
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
а дальше?
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
@sghnsk, Леша как-то скидывал фотку их красивой доски в чат, не помнишь?
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
это я абстрактно про команды по agile что пытаются
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
Ekaterina
@sghnsk, Леша как-то скидывал фотку их красивой доски в чат, не помнишь?
ты про тут самую доску выше?)
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Vitaly Salugin
тимлид не везде есть, есть ПО и все
А неважно кто есть, это чисто для примера. Все равно есть какой-то заведенный процесс для разруливания ситуаций, есть какой-то менеджер или ты сам менеджер (тогда над процессами думать придется).
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Алексей
@sghnsk, вот про эту :)
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
Ekaterina
А, понятно. Согласна, если это нельзя автоматизировать с точки зрения работника, то есть чтобы у него просто не возникало таких вопросов (может, Лид всегда все в нужную секунду разруливает :) ), можно хотя бы четкий и логичный алгоритм действий (например, если задача чем-то заблокирована, то идешь к Лиду и рассказываешь ситуацию). В общем, не хочется думать над такими рутинными вещами.
ну про блокирующую задачу сказано на стендапе и разобрано поверхносто и дальше подробно, после стендапа, это уже обсуждается и если надо приоритет задачи в критикал/блокер и вперед
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Vitaly Salugin
ну про блокирующую задачу сказано на стендапе и разобрано поверхносто и дальше подробно, после стендапа, это уже обсуждается и если надо приоритет задачи в критикал/блокер и вперед
Тоже как вариант алгоритма! В общем, не важно какие должны быть действия, важно, чтобы я могла их выполнить сразу и без раздумий над вариантами.
источник

А

Алексей in QA Сибирь
Ekaterina
А, понятно. Согласна, если это нельзя автоматизировать с точки зрения работника, то есть чтобы у него просто не возникало таких вопросов (может, Лид всегда все в нужную секунду разруливает :) ), можно хотя бы четкий и логичный алгоритм действий (например, если задача чем-то заблокирована, то идешь к Лиду и рассказываешь ситуацию). В общем, не хочется думать над такими рутинными вещами.
С позиции инженера да, это должно выглядеть так. С позиции того, кто управляет всем процессом, полезно иметь актуальную информацию о том, что происходит в реальности. Доска это инструмент визуализации процессов. Например, я не задумывался особо о том, сколько на мне сейчас задач, пока не увидел на доске пяток стикеров в колонке в работе. А это означает, что с большой вероятностью большая часть задач будет профакаплена в итоге.
источник

VS

Vitaly Salugin in QA Сибирь
Ekaterina
Тоже как вариант алгоритма! В общем, не важно какие должны быть действия, важно, чтобы я могла их выполнить сразу и без раздумий над вариантами.
разве стендапы не для этого? )
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Алексей
С позиции инженера да, это должно выглядеть так. С позиции того, кто управляет всем процессом, полезно иметь актуальную информацию о том, что происходит в реальности. Доска это инструмент визуализации процессов. Например, я не задумывался особо о том, сколько на мне сейчас задач, пока не увидел на доске пяток стикеров в колонке в работе. А это означает, что с большой вероятностью большая часть задач будет профакаплена в итоге.
Да, однозначно, с позиции управленца все не так просто :) А я и говорю именно про позицию инженера, что хочется простого, понятного и без держания в уме особенностей (так как они из инженерного ума вываливаются, причем невовремя)
источник

E

Ekaterina in QA Сибирь
Vitaly Salugin
разве стендапы не для этого? )
У нас их нет :)
источник