А, понятно. Согласна, если это нельзя автоматизировать с точки зрения работника, то есть чтобы у него просто не возникало таких вопросов (может, Лид всегда все в нужную секунду разруливает :) ), можно хотя бы четкий и логичный алгоритм действий (например, если задача чем-то заблокирована, то идешь к Лиду и рассказываешь ситуацию). В общем, не хочется думать над такими рутинными вещами.
С позиции инженера да, это должно выглядеть так. С позиции того, кто управляет всем процессом, полезно иметь актуальную информацию о том, что происходит в реальности. Доска это инструмент визуализации процессов. Например, я не задумывался особо о том, сколько на мне сейчас задач, пока не увидел на доске пяток стикеров в колонке в работе. А это означает, что с большой вероятностью большая часть задач будет профакаплена в итоге.