Костя, ты говоришь:
> колько не двигайся в левую сторону или, как это называется у классиков, не совершенствуй процессы с точки зрения QA, тестирование не представляется возможным убрать полностью.
> Банки, например, или здравоохранение вынуждены будут для тестирования своего функционала привлекать много ресурсов.
Да, конечно, есть критические приложения, где нельзя убирать тестирование. Но я и не предлагал убирать тестирование) Я просто удивлялся, что есть аутсорс тестирование, потому что ни разу не сталкивался в своей работе с ним и не пойму как оно вписывается в хорошие процессы
Но найм аутсорсеров для сглаживания пиков разработки кажется странным. Чтобы это работало нужно чтобы у банков была офигенная система адаптации и вхождения в процесс аутсорсеров. Потому что с нормальным сложным продуктом может пройти пару месяцев, прежде тестировщик поймёт что вообще на проекте и в команде происходит, и как работает приложение.
Ну или же это должны быть рутинные простые аспекты тестирования, которые хорошо масштабруются на аутсорсеров - прокликивание по тест-кейсам, к примеру. Но это требует других расходов - надо следить за аутсорсерами, иметь эти тест-кейсы, постоянно их улучшать и так далее)
Так что я не очень пойму как правильно работать в аутсосре
Я видел разные процессы и с хорошей документацией и без неё. Могу тебе точно сказать, что в поддержку этой самой доки в актуальном состоянии стоит инвестировать в любом случае. Если мы говорим про аутсорс, то состояние доки - один из жизненно важных показателей успешности работы аутсорсеров.
Причиной найма может быть слишком большой объем работы для штатной команды тестирования. Сейчас работаю на проекте, в котором нужно автоматизировать большой объем регресса, при этом необходимо тестировать не менее большой объем нового функционала. У текущих команд не хватает ни компетенций, ни времени. Нас наняли в мае, 14 человек, тащим не только проект с тестами, но и фреймворк с обёрткой на него же:)
Сами бы они это просто не осилили.