Сколько не двигайся в левую сторону или, как это называется у классиков, не совершенствуй процессы с точки зрения QA, тестирование не представляется возможным убрать полностью. Всё равно останутся компании, где цена ошибки на проде слишком высока. Банки, например, или здравоохранение вынуждены будут для тестирования своего функционала привлекать много ресурсов. Количество этих ресурсов, в силу различных объёмов выпускаемых фич и этапов разработки, будет варироваться, поэтому для сглаживания пиков нагрузки нанимаются аутсорсеры. Полный "сдвиг влево" в таких компаниях - нечто из разряда фантастики.
В этом моё имхо и про "сдвиг влево", и про тестирование аутсорсинговыми компаниями:)
Костя, ты говоришь:
> колько не двигайся в левую сторону или, как это называется у классиков, не совершенствуй процессы с точки зрения QA, тестирование не представляется возможным убрать полностью.
> Банки, например, или здравоохранение вынуждены будут для тестирования своего функционала привлекать много ресурсов.
Да, конечно, есть критические приложения, где нельзя убирать тестирование. Но я и не предлагал убирать тестирование) Я просто удивлялся, что есть аутсорс тестирование, потому что ни разу не сталкивался в своей работе с ним и не пойму как оно вписывается в хорошие процессы
Но найм аутсорсеров для сглаживания пиков разработки кажется странным. Чтобы это работало нужно чтобы у банков была офигенная система адаптации и вхождения в процесс аутсорсеров. Потому что с нормальным сложным продуктом может пройти пару месяцев, прежде тестировщик поймёт что вообще на проекте и в команде происходит, и как работает приложение.
Ну или же это должны быть рутинные простые аспекты тестирования, которые хорошо масштабруются на аутсорсеров - прокликивание по тест-кейсам, к примеру. Но это требует других расходов - надо следить за аутсорсерами, иметь эти тест-кейсы, постоянно их улучшать и так далее)
Так что я не очень пойму как правильно работать в аутсосре