Всем доброго времени суток.
Вопрос организационный, если можно. Если кратко, то я не очень понимаю границы компетенций тестера.
У нас в команде проекта кроме непосредственно разрабов есть ещё 2 продукта и 2 ux-дизайнера, довольно компетентные.
Я пока на уровне джуна, но единственный тестер. И часто возникают вопросы по багам, которые приходят от саппорта — их иногда обрабатываю я, иногда пмы. Пмы даже могут какие-то задачи проверять, если, например, это хотфикс, а я забита другими (иногда бывает, что я вроде свободна, но все равно задача проверяется не мной, а ими, хотя не такая сложная).
С дизайнерами немного иная ситуация, они "тестят" макеты и даже при релизе проверяют уже на деве, как все получается. Хотя я, как бывает возможность (если не зашиваюсь), проверяю фронтовые задачи и вёрстку по макетам.
У меня возникает ощущение, будто они не понимают, зачем я вообще в проекте (самый главный приоритет — регресс), и что они делают вроде как мои задачи.
В ближайшее время хочу поговорить с тимлидом на эту тему, но хотела узнать, как бывает в других местах, чтобы понять более объективно.