Size: a a a

QA — Автоматизация

2020 February 28

AS

Aleksandr Shipovalov in QA — Автоматизация
Tiraspol4anka
вопрос почему через devtools находит , а при выполнении кода  "NoSuchElementException"
значит при выполнении не находит
снимите для начала скриншот того, что происходит когда выбрасывается это исключение
источник

O

Olga in QA — Автоматизация
Tiraspol4anka
вопрос почему через devtools находит , а при выполнении кода  "NoSuchElementException"
попробуйте обновить страницу. скорее всего классы изменятся, их названия могут генерироваться динамически при загрузке страницы, так делают.

Ну или банально этот элемент появляется не сразу и его надо ждать через вейтер (но это вряд ли)
источник

T

Tiraspol4anka in QA — Автоматизация
класс не меняется при обновлении страницы. это в первую очередь проверила
источник

IE

Ivan Efimov in QA — Автоматизация
открой chrome dev tools (F12) и в консоле напиши:
$('.cxcxcx.cxcxcx div:nth-child(2)')
источник

IE

Ivan Efimov in QA — Автоматизация
Зачем код писать без проверки в браузере)
источник

T

Tiraspol4anka in QA — Автоматизация
Ivan Efimov
Зачем код писать без проверки в браузере)
хм... да так действительно не находит
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
Всем привет! Автоматизировал ли кто-нибудь с питоном игры на UE4? В сети никакой инфы на этот вопрос я не нашел - все мобилки, unity или web. Кроме как использовать pyautogui (поиск по картинке) не придумал ничего лучше. Может найдутся здесь знающие люди)
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
Как я понимаю, с автоматизацией десктопа (и, прости господи, консолей) совсем все плохо и не только в ру сегменте :с
источник

KL

Konstantin L in QA — Автоматизация
Volnyi Markov
Всем привет! Автоматизировал ли кто-нибудь с питоном игры на UE4? В сети никакой инфы на этот вопрос я не нашел - все мобилки, unity или web. Кроме как использовать pyautogui (поиск по картинке) не придумал ничего лучше. Может найдутся здесь знающие люди)
поиск по картинке походу самый адекватный вариант 🤷‍♂️. А так мне тоже интересно. Вообще там же 3D и динамика и автоматизировать это сложно (если не невозможно)
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
Я привязываюсь к UI - кнопки,  поля, иконки и прочие статичные элементы. Но от любого изменения (напр., шрифт) все сыпется. Для ежедневного мониторинга ок, а для юнит тестов не подходит. Вопрос - есть ли какие-нибудь библиотеки, чтоб плюсовый код нашпиговать нужными мне локаторами, а затем через какой-нибудь win api работать с элементами, как в селениуме
источник

NS

Nikita Sontsev in QA — Автоматизация
Volnyi Markov
Всем привет! Автоматизировал ли кто-нибудь с питоном игры на UE4? В сети никакой инфы на этот вопрос я не нашел - все мобилки, unity или web. Кроме как использовать pyautogui (поиск по картинке) не придумал ничего лучше. Может найдутся здесь знающие люди)
Вам нужно просить программиста реализовать COM-интерфейс IAccessible для обектов на сцене, тогда вы сможите к ним получить доступ через любые средства автоматизации desktop на Windows (детали https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/winauto/window)
источник

KL

Konstantin L in QA — Автоматизация
Volnyi Markov
Я привязываюсь к UI - кнопки,  поля, иконки и прочие статичные элементы. Но от любого изменения (напр., шрифт) все сыпется. Для ежедневного мониторинга ок, а для юнит тестов не подходит. Вопрос - есть ли какие-нибудь библиотеки, чтоб плюсовый код нашпиговать нужными мне локаторами, а затем через какой-нибудь win api работать с элементами, как в селениуме
А а чем пользуетесь для тестов по ui?
источник

NS

Nikita Sontsev in QA — Автоматизация
последний раз pywinauto лет так 6 назад
источник

KL

Konstantin L in QA — Автоматизация
Volnyi Markov
Я привязываюсь к UI - кнопки,  поля, иконки и прочие статичные элементы. Но от любого изменения (напр., шрифт) все сыпется. Для ежедневного мониторинга ок, а для юнит тестов не подходит. Вопрос - есть ли какие-нибудь библиотеки, чтоб плюсовый код нашпиговать нужными мне локаторами, а затем через какой-нибудь win api работать с элементами, как в селениуме
И вдогонку вопрос: каково вообще быть тестировщиком в gamedev?)
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
субъективно - сложнее, но куда интереснее, чем web) особенно, когда работаете над ммо
источник

AK

Andrey K in QA — Автоматизация
Вопрос по codeception.

Сайт крутится на локалхосте (вампсервер):
http://localhost/addressbook/

Простенький тест выглядит так:
<?php 
$I = new AcceptanceTester($scenario);
$I->wantTo('Simple check');
$I->amOnPage('/');
$I->seeResponseCodeIs(\Codeception\Util\HttpCode::OK);
$I->see('User');

Файл acceptance.suite.yml выглядит так:
actor: AcceptanceTester
modules:
   enabled:
       - PhpBrowser:
           url: http://localhost/adressbook/
       - \Helper\Acceptance

После запуска теста через cmd codecept run --debug
вижу это:
[36m  [Response] 404[39m
[36m  [Request Cookies] [][39m
[36m  [Response Headers] {"Date":["Fri, 28 Feb 2020 14:32:50 GMT"],"Server":["Apache/2.4.10 (Debian)"],"Content-Length":["209"],"Content-Type":["text/html;charset=iso-8859-1"],"X-Cache":["MISS from proxy03"],"X-Cache-Lookup":["MISS from proxy03:3128"],"Via":["1.1 proxy03 (squid/3.4.8)"],"Connection":["keep-alive"]}

Что я делаю не так? Или как указать проксю для codeception?
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
не подходит, UE4 так не умеет)
источник

VM

Volnyi Markov in QA — Автоматизация
Вам нужно просить программиста реализовать COM-интерфейс IAccessible для обектов на сцене, тогда вы сможите к ним получить доступ через любые средства автоматизации desktop на Windows (детали https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/winauto/window)
источник

KL

Konstantin L in QA — Автоматизация
Volnyi Markov
субъективно - сложнее, но куда интереснее, чем web) особенно, когда работаете над ммо
Можно в ЛС напишу?) У мен пара вопросов: я и сам хочу автоматизировать часть тестов для desktop (правда на unity) и про работу в гейм дев интересно...
источник

NS

Nikita Sontsev in QA — Автоматизация
Вообще, наверное лучше не делать так как я написал, потому что вы жество завяжетесь на Windows да и возится с COM это такое себе удовольствие
Правильней будет делать некий API для бота, и использовать уже его.
Потому что специфика игр намного шире, черем desktop-программ...
источник