Роман Нагаев
чтобы приоритизировать нужно выделить категорию в рамках которой приоритизировать иначе не получится сформулировать критерий
что для бизнеса важнее
1) чтобы апишка не падала из-за ошибки во взаимодействии 1 и 2 компонента
2) из-за ошибки в 1 компоненте
3) из-за несоответсвия бекенда базе
4) из-за несоответсвия фронтенда бекенду
5) из-за переполнения инта
6) из-за некооректного перехвата ошибок
это просто разные типы ошибок, мы сначала выбираем тип ошибок
и уже в рамках этого типа начинаем покрывать
бизнес только подскажет с какого раздела лучше начать тестировать, а не с того как начать тестировать
бизнес скажет - вот юзер флоу "Васян регается у нас, заходит, смотрит каталог, делает покупку, получает письмо". Оно нам очень важно, с него и начни. Бизнесу важно, чтобы вася без препятствий смог потратить деньги в сервисе, и чтоб общее впечатление осталось хорошим, чтобы вася мог вернуться для следующей покупки. Им не важно что там в компоненте с интом. Соотвественно интеграционный тест должен проверить всю цепочку действий васи, и расширяться в сторону вероятный действий оного васи (например покупка через разные платежные шлюзы и тп)