K
Size: a a a
K
LP
K
БГ
AT
БГ
LP
AT
AT
БГ
S
@dp.message_handler(commands="/start", state="*")
async def vvod_id(message: Message) -> NoReturn:
await message.reply("Введи item_id")
await SomeState.item_id.set()
@dp.message_handler(state=SomeState.item_id)
async def start(message: Message, state: FSMContext) -> NoReturn:
await state.update_data(item_id=message.text) # тут сохраняется твой item_id
item = await state.get_tables(item_id)
print(item)
if __name__ == '__main__':
executor.start_polling(dp)
Подскажите
пожалуйста"Введи item_id"
, далее после ввода item_id
он должен это значение положить в переменную item_id
и применить в функции get_tables(item_id) и прислать результат этой функцииAT
@dp.message_handler(commands="/start", state="*")
async def vvod_id(message: Message) -> NoReturn:
await message.reply("Введи item_id")
await SomeState.item_id.set()
@dp.message_handler(state=SomeState.item_id)
async def start(message: Message, state: FSMContext) -> NoReturn:
await state.update_data(item_id=message.text) # тут сохраняется твой item_id
item = await state.get_tables(item_id)
print(item)
if __name__ == '__main__':
executor.start_polling(dp)
Подскажите
пожалуйста"Введи item_id"
, далее после ввода item_id
он должен это значение положить в переменную item_id
и применить в функции get_tables(item_id) и прислать результат этой функцииS
class SomeState(StatesGroup):
item_id: State = State()
S
class SomeState(StatesGroup):
item_id: State = State()